Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПохоже Таттелеком в провинции остался далеко в заднице по качеству обслуживания! Хотя цену на услуги повышает регулярно. Для сравнения за заявленные 512 кбит платится 520 рублей в месяц! Наверное уже нигде в мире нет такого "ЗОЛОТОГО" интернета! Все потому, что не приходят, а скорее всего не пускают конкурентов! Когда этот маразм канет не известно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Radiy, здравствуйте! Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации по имеющимся тарифам и акциям
Настраиваете свое оборудование
Уважаемый Ростелеком Южный филиал, настройте свое оборудование на канале с IP адресами
35 ms 35 ms 35 ms 213.59.211.255
117 ms 100 ms 128 ms 217.107.111.158
34 ms 34 ms 34 ms lx-a9006-edge-1-be-20-201.fe.core.pw [92.223.122.73]
36 ms 34 ms 34 ms dt-n5548-fe-1-vl251.fe.core.pw [92.223.122.195]
26 ms 26 ms 26 ms dt-sl-a179.fe.core.pw [92.223.4.179]
Подключился специально для игры в WOT , латентность большая , знаю что можете настроить трассу/канал и уменьшить пинг .Ведь ваша организация проводит даже акции с WOT, а вы не можете предоставить хорошую услугу! Написал все, не надо отписываться типа напишите в ТП, не дописаться (отвечает робот и т.п.) и туда вообще не дозвониться пробовал 3 раза по часу без успешно!!!Делайте предоставленный сервис достойным, Вам за него платят денежку!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ЛС Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите трассировку до проблемных серверов. Постараемся помочь.
Пользуюсь данным провайдером около года.
Косяки
Интернет
1. Скорость достаточно стабильно держится, с пингом проблемы может прыгать от зачетных 3 до 240
2. Заявленной внутренней сетью не пользуюсь — так что ничего сказать не могу.
Телевидение
1. Кривая прошивка дюны — приходится обращаться раз в 2-3 недели в службу подержки
2. Набор каналов желает быть лучше
3. Качество телевидения напрямую зависит от личной загрузки канала — когда идет резервное копирование телевизор практически не работает :)
Общее
1. Технические специалисты приходящие на исправление поломок имеют квалификацию чуть чуть выше чайника.
2. Правила хорошего тона у Т.П. отсутствую — могут позвонить после 22:00 и спросить как все работает, если оставляли заявку.
Что шатает
Как понимаю их подминают или уже подмяли казахи (алмател) — это грустно пока.
Если будут предлагать перейти — не соглашайтесь ни в коем случае.
1. Интернет хуже (пинг и количество прыжков в трасировки)
2. Телевидение просто Ж. (качество картинки, набор каналов, не удобная и сырая прошивка дюны)
Думаю если так пойдет — то более менее нормальный провайдер в Москве канет в Лету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже длительное время, я к примеру проверяя скорость на Вашем прекрасном сайте,
стал свидетелем того, что после проверки скорости в списке последних измерений не
отображается ни измеренная мною скрость, ни вообще измеренные с Азербайджана
скорости. Всё это свидетельствует о том, что трафик перехватывается, похищаются
личные сведения, сообщения и именно поэтому нет отображений о работе провайдеров
Азербайджана. Если обратите внимание, то с легкостью заметите, что после 2013 года
перестали писаться отзывы о провайдеров Азербайджана. Вот видимо именно с 2013
года и стали активно взламывать и вмешиваться. Вот свежий пример, я сегодня 21:14 03.12.2016 не смог добавить отзыв, несмотря на то, что ввел и действующий адрес и выполнил все требования которые указаны на Вашем сайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
21-40 суббота, сплю. Звонок на мобилу с номера — +74992705044. Женский голос — здравствуйте Александр, компания нетбайнет, хотим сделать вам выгодное предложение и тд. Говорю ей — СТОП милая. Вас не смущает что вы звоните после 21 часа в выходной день? Люди отдыхают, спят. Девушка смущается, но слегка. Говорю, назовите фамилию и телефон вашего непосредственного руководителя — в ответ: Я СЛИШКОМ РАССЕЯНА И НЕ ПОМНЮ. После чего еще минуты 2 бессмысленного разговора, сон испорчен — спасибо нетбайнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав ситуацию. Звонок сотрудника, предлагавшего услуги, будет проверен. Мы также может убрать Ваш номер из дозвона, чтобы Вас больше не беспокоили.
Роман, здравствуйте, недостаток скорости может быть связан с целым рядом факторов, в том числе, например, с вирусными программами. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику и выясним, в чем причина неполадок
Добрый день, Сергей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Постоянно, 6-7 раз в месяц, падает скорость интернета, а в последние месяцы регулярно. Договор составлен таким образом, что компания ни за что не отвечает. Тех поддержка работает нормально и оперативно правда был случай что сработали, как экстрасенс, который лечит геморрой по телефону.Все повышения цен на электроэнергию благополучно переложили на плечи клиента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну в общем интернет нормальный только днём, ночью или вечером сеть загружена и проблематично смотреть видео и слушать музыку, подтупливает, пинг радует, так как живу за городом и сеть тут менее загружена. Так же повсторюсь, что вечером всё плохо, а днём нормально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку