Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами этой компании уже около трех лет. Полностью доволен. Занимаюсь созданием видеороликов и иногда чтобы сделать 30-секундную нарезку, требуется скачать пару десятков ГБ. В HD. Высокая скорость в этом сильно помогает, и не только высокая, но и стабильная, поэтому выражаю огромную благодарность за такое качество интернета всем, кто к этому причастен - спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём.
Надёжность и высокоскоростной интернет - это то, что нас выделяет среди всех провайдеров Петербурга.
Будем стараться и дальше радовать Вас стабильным подключением и до неприличия высокими скоростями.
Больше спасибо за Ваш выбор.
Руслан, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.
В целом скорость радует, бывает, конечно, просадка по вечерам и особенно в выходные. Но в целом ничего. В моём районе только 3G\4G от билайна и ловит, так что особо выбирать не приходится.
Тарифы тоже более чем выгодные - 150 рублей в нынешние времена за 2 гигабайта более чем выгодно. Всем советую данного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. В Крыму услуги мы не предоставляем.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Начну с того, что конкретно тут только один провайдер, то есть на лицо монополия. Из этого вытекает один тариф, специализированный под монополию - 500 рублей в месяц за 2 Мб\с входящего\исходящего трафика. Каждый вечер после 20 часов начинаются потери пакетов от 2-6 % до 15 %. Когда эта проблема появилась (примерно 2 года назад) я каждый вечер написывал в техподдержку, в основном мне просто перезагружали порт и все, потери пакетов падали до 1-2 %, а на следующий вечер все повторялось. Разок создали заявку, дали ее номер, чтобы я мог мониторить их действия. В итоге я проверял пару раз за первую неделю, и разок за вторую - заявка висела и я просто забил. Еще пару раз спрашивал про модернизацию сетей, первый раз (примерно год назад) мне сказали, что модернизация планируется в скором времени, второй раз (на прошлой неделе) мне сказали, что передадут мои пожелания в отдел, который занимается этим вопросом. Чего бы я хотел? Ну, будь у меня возможность, я бы поменял провайдера прямо сразу, потому что в 2017 году скорость 2 мб\с ЕДИНСТВЕННО ДОСТУПНАЯ - это мрак, позор и безобразие.В данной же ситуации я бы хотел модернизации сети и решения проблемы с перегрузкой сети по вечерам, новые тарифы в конце концов. Сейчас, конечно же, специально обученный человек ответит мне, посоветует написать им на почту, но я не буду этого делать.Пишу уже четыре года - результат равен нулю. Вам плевать на ваших клиентов, вы просто наглые монополисты. Не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера, никогда и никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Если Вам неудобно писать на почту, то можете предоставить здесь Ваши ЛС и ФИО или через любой удобный Вам канал связи. Постараемся помочь в решении вопроса.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Подключились к данному провайдеру когда переезжали на новую квартиру. звонили в службу поддержки и с первого раза нам так и не помогли подключиться, а во второй раз ответила очень приятная девушка, расспросила про старый интернет и перенесла все старые данные на новое подключение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Егор. Спасибо за Ваш отзыв. Уверены, что в следующий раз, при необходимости, поможем Вам с первого раза.