Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Руслан. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Bashtel хороший провайдер. меня устраивает, пользуюсь много лет! ни разу не подвел! те кто пишут гадости про данный провайдер просто врут! оплачивать вовремя надо и вбирать хорошие условия, которые подходят именно вам., а если не умеете выбирать, то и не нужно писать отзывы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня купил новый роутер, так как старый не справлялся с поставленной задачей, систематически вылетал wi fi, по началу я грешил на интернет-провайдера. После его замены всё встало на свои места, теперь я точно знаю, что Телекома тут не при чём. И помогли мне настроить новый роутер ребята из Телекомы в телефонном режиме по первому звонку, дозвонился очень быстро, всё понятно и доходчиво объяснили, после его перезагрузки всё моментально заработало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из плюсов — дешево и относительно быстро.
Из минусов — довольно регулярные перебои со связью. Приходят, когда их не ждешь. На вопросы операторы реагируют быстро, но пока разберутся с сутью проблемы, глядишь — уже инет на месте. И все хорошо, пока он не исчезнет снова. Но за 300 рэ в месяц это норм. Платить больше — нет смысла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к данному провайдеру уже года полтора, про скорость нагло врут, при тарифе 55 мб, спидтест часто показывает 80-90, правда не могу сказать, что меня это расстраивает. Еще один плюс, за полтора года ни разу не обращался в техподдержку, так что на данный момент соотношение цена/качество/сервис — считаю отличным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Женя. Спасибо за столь подробный отзыв и уделенное на него время. Хотим лишь отметить, что при возникновении каких-либо вопросов или сложностей, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Всего наилучшего!
Пользуюсь модемом YOTA 2 года и года у меня подключено безлимит на максимальной, а в итоге получаю максимум 6-8 Mbps и то не стабильно, играть в какие либо онлайн игры невозможно, смотреть видео в 420р без прогрузок невозможно, а временами подключаюсь к станции на которой 27 на 7 перегрузка и скорость у меня становиться 0/0. Один из худших модемных интернет провайдеров в Казани.
Один и единственный плюс, это безлимит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустем.
Очень жаль слышать, что Вы такого мнения о нашем интернете и работе наших коллег.
Как мы видим из истории Ваших обращений, у Вас действительно есть сложность с подключением к базовой станции, на которой наблюдается перегрузка.
Увы, решить этот вопрос быстро и в рамках диалога с оператором не представляется возможным. Поэтому операторы тех. поддержки делаю все возможное, что в их силах.
Они передали информацию в отдел радиопланирования, что требуется разгрузить имеющуюся у Вас базувую станцию.
Нагрузка может спасть в любой момент из-за снижения активности пользователей.
Но с нашей стороны решение только одно - это установка новых базовых станций в районе, чтобы часть пользователей переключилась на них. И соответственно действующая станция разгрузится.
Понимаем, что это вызывает дискомфорт. Но для уставновки новых базовых станций нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все такие вопросы зависят только от нас.
Просим ожидать.
В доме нет других провайдеров за исключением CosmosTV.
Тариф КОМБО-3: скорость до 100мбит/с.
Согласно договору минимальный гарантируемый процент - 75.
Т.е. скорость не может падать ниже 75 мбит/с согласно договору.
Текущий результат - 30 мбит/с.
Так каждый вечер. +/- ночь.
Тех. поддержка разводит руками, говорит, можно вызвать мастера, который сможет зафиксировать низкую скорость и как-то помочь. Но самое позднее время вызова мастера - 20:00, а проблемы начинаются с 22.
Ну и как я понял из разговора с тех. поддержкой, для них такие звонки - совершенно не новость, а вполне себе будние. серые проблемы клиентов.
Избегайте этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку