Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпока работает все более менее терпимо, но стоит пропасть интернету и все контактные телефоны переходят в режим занято, если чудом дозвонишся-у нас все хорошо, перезагружайте у себя. в суботу после обеда была гроза и интернет пропал после многочисленных звонков удалось дозвонится и нас записали на выезд аварийной бригады на понедельник!!! в результате приехал мастер в понедельник в 17. 30!!! и сказал что все нормально, получается мы добровольно лишили себя интернета на 3 дня с помощью грозы. По предыдущему опыту знаем что нужно всего лишь перезагрузить с помощью тумблера распределительный щиток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы мы могли вам помочь, подскажите, пожалуйста, номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
В последние 2 месяца невозможно использовать! Ужасная ситуация теперь не только вечером, но и в рабочее время будних дней. Скорость до 1 мб/с и при этом постоянные повисание отклика… пинг скачет от 40-10000 мс, так что о каком-то интернет серфинге говорить не приходиться — и все это при отличном качестве сигнала 4G (SINR/RSRP): 15/-65
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Проверили историю Ваших обращений и текущую ситуацию по Вашему адресу.
Как мы видим, сложность у Вас связана с нагрузкой на базовую станцию, к которой идет подключение.
У всего оборудования имеется определенная пропускная способность. И если трафика генерируется больше, чем базовая станция может через себя пропустить, происходит эффект "бутылочного горлышка".
Наши коллеги при Ваших предыдущих обращениях передали заявку в отдел радиопланирования для разгрузки имеющегося оборудования.
К сожалению, по срокам мы не сможем Вас сориентировать, т.к. для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе (чтобы часть пользователей перешла на нее). А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
При этом нагрузка на сеть и базовую станцию - это не статический показатель.
Он может меняться в зависимости от активности пользователей и количества генерируемого ими трафика. Поэтому то, когда интернет работает лучше или хуже - также никак не привязано по времени. Все зависит от абонентов и их активности.
Просим ожидать улучшений.
Являюсь абонентом данного провайдера с 2008 года, в то время был один из лучших.С тех пор как их выкупил Virgin Connect, постоянные дисконнекты, по утрам интернета постоянно нет, iptv лагает, половину каналов вообще отключили.О проведении тех.работ предупреждать перестали. Тарифы заоблачные. Инет 100 мбит+ТВ 87 каналов 1100 рублей.Последний месяц у них и ухожу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от Ростелеком уже 1,5 года если не больше. Год он у меня был на предыдущей квартире, и пол года на новой. Обычный интернет, не понял пока в чем фишка оптоволокна. По тарифу скорость одна, а программой speed test определяю совершенно другой результат- на 10 мегабит меньше. Для меня это не критично. Пинг не плохой- колеблется в пределах 4-10.
Для меня не понятно то, почему интернет раза 3-4 в сутки исчезает, и через минуту появляется. Как-будто перезагрузка проходит. Просто я постоянно играю в онлайн игры, и когда интернет пропадает для меня этот минус все плюсы перечеркивает.
Обращался в офис, сказали такое бывает.
В чем преимущество оптоволокна- я честно не понял. Специалист, который проводил интернет тоже не объяснил, сказал примерно так: «да Вы что! Это же оптоволокно, оно лучше, поймете сами со временем».
Как его прокладывать тоже не ясно, оптоволоконный кабель не любит загибов и углов под 90 градусов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я официальный представитель Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в нашу ВК группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и фио владельца договора. Обязательно разберемся в ситуации.
Заткнитесь идиоты. Бакинтернет отличный провайдер. Я их смог обдурить и повысил себе скорость до 7 мбит за 20 манат. Если прямые руки, то все можно сделать. У меня даже на 2 мбитах все летало. У кого не работает, значит не умеете настраивать модем или телефонная линия у вас [ЦЕНЗУРА]. Идите в атс и требуйте, чтобы вам не ограничивали скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Название устройства: Роутер Yota
Батарея:
Батарея заряжена
Wi-Fi пользователи-
Состояние: Подключен к Yota 4G
ID устройства (ICCID): 897110000103496****
Базовая станция (Cell ID): 2501183ED101
Сигнал (SINR/RSRP): 18 dB / -86 dBm
Длительность соединения: 13:49:16
Текущая скорость: 1.03 MB / 11.5 KB
Максимальная скорость подключения: 6.22 MB / 164.73 KB
Получено/Отправлено: 7.64 GB / 88.88 MB
IP-адрес: 10.156.136.7*
При такой статистики получил хорошую скорость и пинг, пинг в среднем от 60-98 по россии, по европе 80-105, в азии 120-180, сша 110-160, скорость в принципе держится нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав.
Рады слышать, что Вас радует качество интернета! =)
Видим, что чуть раньше Вы писали, что у Вас возникают сложности с работой интернета. Если сложность повторится - напишите нам напрямую в поддержку https://vk.me/yota. Мы все проверим и постараемся Вам помочь!