Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер, но есть нюансы...

В двух домах Инфолинк, Журавлёва и фрязевское 50, в первом случае идеальная работа оборудования, за 5 лет один сбой был, который устранили в течении нескольких часов, во втором же постоянные обрывы соединения, техники не вылазят от сюда, наверное это самая проклятая точка для них:), но в целом, отличные ребята

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "Фирма "Связь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер

С 2010 года не прекращаются безпричинные отключения интернета. Звонок в тп всегда начинается с предложения перезагрузить роутер и почти всегда заканчивается тем, что оператор не знает причин, передает заявку техникам и говорит, что они перезвонят по выяснению причин. Естественно ни разу не перезванивали.
Если есть вариант подключить другого провайдеру — начните с него.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
17.07.2018 в 14:18
г. Ейск
ООО "Орион телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Лучший провайдер в городе, как для юр. лиц, так и для частных. Качество услуг и тех. поддержки лучше чем у других. Работаю сетевым инженером в крупной компании со множеством офисов, по этому попробовать довелось даже малоизвестных провайдеров и знаю о чем говорю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Софтвидео
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв по подсоединению

При подключении увидел что на моем этаже слаботочный щиток находится в ненадлежащем состоянии. По моей первой просьбе сотрудники Софтвидео и в частности Артем, приехали и навели порядок в щитках на моем этаже и тамбуре перед квартирой, закрепили все кабели, убрали мусор. Т.е. выполнили обслуживание которое не входит в их обязанности! Благодарю за работу! Спасибо что у Вас такие люди!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв!

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость (если можно назвать скоростью) ужасная!!! Входящая 1,07 Мбит/сек, Исходящая 72,96 Мбит/сек. Чем дальше, тем все хуже только. Подумываем о смене провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Для идентификации Вас, как абонента сообщите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com дополнительную информацию: ФИО, номер лицевого счета, полный адрес установки и контактный номер телефона. Постараемся помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
266025

Пользуюсь лет10 наверно придётся отказаться скорость падает с каждым разом грешил на бук оказывается дело не в нём! Надеюсь что всё наладят и скорост
вернётся!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Мы всегда готовы оказать всю необходимую помощь в решении каждого вопроса. Предлагаем проведение диагностики Вашей линии связи с целью выявления и устранения причин падения скорости работы сети. По необходимости будет назначен выезд мастера на дом.
Для этого Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

SKYMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Завявленную скорость можно увидеть только первые два дня.

Во время демонстрации оборудования (первый день или два, забыл уж) скорость будет ~ соответствовать заявленной. В дальнейшем все хуже и хуже. На моем тарифе вместо 10/15 мегабит — 2…5. Обращаться в поддержку большого смысла нет — после трех месяцев использования внезапно выясняется, что для подключения в моем месте нет технической возможности — по этому все плохо, и ничем они помочь не могут… Не нравится — отключайтесь. Хотя первое время почему-то все более-менее сносно работало. С тарифами на сайте есть откровенная ложь — заявлен тариф «LITE 8/6», но они его не подключают, он же самый дешевый.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг

пинг с января офигительно высок, прощай видео и онлайн игры это называется/ Утром более 700, вечером более 300!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если возникшие ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё ОК

По началу были проблемы! Но потом после неоднократного обращения в центр поддержки все изменилось. Пришли поменяли провод (оптоволокна нет), интернет стал стабилен, сейчас если чуть проблема один звонок и все исправляется! КРАСАВЧИКИ! Если бы еще к оптоволокну подключили был бы полный отпад!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Стас
17.07.2018 в 19:40
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик, а так же за доверие и сотрудничество с нашей компанией. По вопросу смены технологии на оптику, пожалуйста, напишите на наш адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета Ваших услуг. Проверим информацию.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень нестабильный интернет

Пользуюсь йотой пару месяцев, по утрам можно разогнать до 90 мб/с скорость, но под вечер происходит что-то ужасное и скорость не поднимается выше 2мб, как можете это объяснить?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства.

Как видим, Вы ранее обращались к нам в поддержку, была проведена диагностика.

Показатели сигнала у Вас в норме. Но на станции по Вашему адресу наблюдаются локальные перегрузки, такое происходит из-за подключения большого количества абонентов.

Была передана заявка в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем при работах на сети ситуация учитывалась нашими специалистами.

Для исправления ситуации делаем все возможное, ни в коем случае о Вас не забываем, надеемся, что не заставим Вас долго ждать улучшений.