Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброго всем дня, была аварийная ситуация 15 ноября, интернет заработал 16 ноября утром, но отключается то через каждые полторы минуты, то через 5. Пользоваться совершенно невозможно. Тех поддержка дозвониться совершенно невозможно, говорят ответят через 20 минут, но даже через 40 нет ответа. Интернет ужасен. Постоянно разрывы были и до этого, но не с такой частотой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв ;) Работаем ради вас <3
Здравствуйте, Галина! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Начнем. В техподдержку нереально дозвониться, отвратительная техподдержка, несколько раз перенаправят при этом надо ждать по 15 минут. Интернет ужасен вылеты частые, почти две недели в п.Ольгине (н.новгород) с интервалом от 3-15 вылеты это у всего поселка, две недели!!! будем искать другого провайдера надоело свинское обслуживание. Не РЕКОМЕНДУЮ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы только рады были вам помочь :3
Добрый день, спасибо за обращение и положительную оценку. Мы очень рады таким клиентам.
Купил недавно безлимитную симку для телефона. Первый месяц проблем не было. А со второго месяца стало просто невозможно днём смотреть ютуб, твич.тв, вк… Можно было бы подумать что вышка перегружена, но нет — по спидтесту скорость 20-30 мегабит. Более того, если поднять с телефона vpn то проблема магическим образом исчезает. При этом повторюсь — тариф БЕЗЛИМИТ. Тех поддержка конечно же утверждает что проблема у меня или что вышка перегружена или еще чтото несуразное. А по факту Йота режет скорость медиаконтента до абсурдно низких скоростей, если вы много потребляете трафика на БЕЗЛИМИТЕ…Вот такой вот лимитный безлимит у Йоты в Саратове. Имейте ввиду!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон! Это не дело, что с нашей сим картой у Вас наблюдаются такие сложности со скоростью :(
К сожалению, не удалось найти Вашего номера, на котором наблюдаются проблемы, поэтому передали информацию коллегам, чтобы они все проверили и постарались Вам помочь. Вскоре они свяжутся с Вами по электронной почте.