Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарю за оперативное решение моей проблемы. На время карантина вылетел интернет дома, а так как всю неделю работал удаленно, то вся работа встала. Мастер пришел в тот же день, буквально через несколько часов после заявки, и за 30 минут всё починил. Спасибо большое. Севстар отличный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Здравствуйте!
Мы ценим Ваш выбор и благодарим за высокую оценку работы нашей компании!
Здравствуйте, Александр. На фактическую скорость влияет не только доступ от провайдера. но и состояние линии, оборудования, устройств. Поэтому мы проводим диагностику и выявляем конкретную причину. При последних обращениях наши специалисты и делали это, но вы покидали чат. 11 апреля заменили роутер. Итоговая абонентская плата складывается из выбранного тарифа. услуг и акций. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем.
Игорь, здравствуйте. Если наблюдается скорость ниже заявленной, свяжитесь с нами в любой удобной вам социальной сети, написав в одно из наших официальных сообществ - разберемся!
В течении последнего месяца многократно обращалась в тех поддержку в связи с отсутствием интернета полностью продолжительностью до 3х часов!!! Ни один специалист не смог толком ничего ответить, а спец колл (Александра) центра вообще апофеоз тупости!!! Ко мне даже приезжал специалист (правда через день от назначенного времени и внезапно): без маски!!! Попросил через дверь сказать вайфай пароль, загрузил спидтест и сказал, что у меня все работает и для проверки оборудования в подвале пришлёт других мастеров. Через 10 мин смс пришла, что ремонт произведён!!! сегодня опять нет интернета ВООБЩЕ!!! Тех спец говорят роутер перезагружать! Перезагружаю час! В этот момент консультирует меня новый спец Наконец появился интернет-сразу смс «ремонт произведён»! Вы с ума сошли?! Это что за издевательство! Я не могу работать! Ребёнок не может учиться!!! Все говорят «у Вас что-то с роутером»! С Пактом он работал отлично, а с Вами не работает? У меня роутер Apple стоимостью более 30000!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, уточните, пожалуйста, ваш номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Александр, добрый день! Для нас такая ситуация не является нормой работы. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора.
Нестабильная свяхь без пояснения причин. Скачет — отличный прием 60-100% сигнала с 5-6 Мбит, потом он резко падает до 0,2-0,3 Мбит при 20-40% сигнала. И так по нескольку дней таких прыжков. Деньги снимаются со счета исправно, техподдержка ничего внятного не говорит. Без кабеля дом — совсем худо…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства. Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому не удалось проверить историю обращений.
Отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения проверки.
На дворе 20-год 21-века, растёт спрос на потоковое видео и контент 4К. Растёт число сервисов предлагающие клиентам 4К онлайн кинотеатры, а также 4К IPTV. Но наш монополист вместо строительства PON или хотя бы FTTb, упорно «развивает» убогий АДСЛ прошлого столетия с профайлом 4024/512. С таким «ШПД» Не то что фильмы в 4к качестве, удалённое образование не тянет. Вот и весь итог программы «Цифровой Казахстан» Одна надежда на Транстелеком, хоть они пытаются что-то изменить в регионах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку