Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИспортился Пост. Раньше это был лучший провайдер на КМВ. Сейчас начали массовое подключение частного сектора и качество связи упало. Постоянные проблемы (отсутствует интернет по 1-2 часа) на линии (раз в 4-5 дней). Поддержка не может никак помочь. Жаль, что умер тот самый Пост лтд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь постоянным клиентом сети Onlime более 15 лет. «Платиновый»
статус.
Всё это время Onlime предоставляла внешний динамический IP-адрес.
07.05.2020 г я по рекомендации специалистов Onlime, которые регулярно звонят с рекламой, перешёл с тарифа «Лучшие друзья 100» на «Технологии доступа 100».
Предварительно в телефонном звонке у специалиста технической поддержки я уточнил, какие изменения произойдут при переходе на новый тарифный
план. Мне было сказано, что изменений не будет.
После выхода из режима самоизоляции было обнаружено, что вместо публичного IP-адреса выдаётся IP-адрес из NAT-подсети. Это существенное изменение услуги, которое на текущий момент мне важно.
Естественно, если бы была озвучена информация о том, что будет отключён публичный IP-адрес, я бы не стал переходить на новый тариф.
Предлагаемая техподдержкой на текущий момент опция «Статический IP-адрес» мне как таковая не нужна; меня вполне устраивал динамический адрес. Также если подключать данную услугу получается странная ситуация — переход на тариф с экономией 50 рублей в дальнейшем требует опции за 180 рублей.
На описание данной ситуации техническая поддержка Onlime как по телефону, так и по электронной почте (куда порекомендовала обратиться телефонная поддержка) отказалась что-либо исправлять, в том числе возвращать старый тариф. Говорят, что услуги внешнего IP-адреса и не предоставлялось. В то же время на форуме forum.onlime.ru была обнаружена запись техподдержки от 24.03.2020 с текстом «На некоторых архивных ТП предоставлялся внешний IP-адрес, но он не был статическим.»
То есть по сути, обманом при смене тарифа услуга внешнего IP-адреса была отобрана, и за её возврат требуют явно больше денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, предоставление внешнего iP адреса гарантировано только при подключении услуги "Фиксированный iP". Вы можете написать нам в любой удобной социальной сети. Постараемся компенсировать предоставленные неудобства.
На протяжении года, по несколько раз в неделю эти гении, судя по всему, в целях экономии трафика ночью снижают скорость практически до нуля, под заголовком у нас модернизация эта дичь твориться уже год, это не учитывая того что у них еще и так постоянные отключения (их видите ли каждый месяц дудосят и кабели им рвут).
Список «плановых работ» за послудний месяц:
09.07, 06.07, 03.07, 02.07, 19.06, 17.06, 05.06, 02.06
Его можно продолжать до бесконечности, «плановые работы» ведуться всю ночь, если вы сова и работаете на удаленке то юнет очевидно не для вас.
Также вас будет разводить саппорт, эти недалекие будут утверждать что все хорошо и это вы тупой и не можете открыть порты у себя на роутере, а по факту там серый ip и открыть порты не получится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас наблюдается проблема, то Вы можете обратится к нам в контакт-цент по номеру телефона 7778282 (любой мобильный оператор) или написать нам в чат на сайте. Также если Вы подключены по технологии Ethernet, то можем предложить Вам бесплатный визит специалиста для диагностики и устранения неполадки! Мы стремимся предоставлять качественный доступ к интернет, для этого мы обеспечиваем своевременные регламентные работы по замене и модернизации оборудования нашей сети.
Красочная история о том, как МГТС украла у меня более 900 рублей, да ещё и предоставляет исключительно некачественные и необоснованно дорогие услуги.
Три года назад подключил услуги домашнего интернета (100мб) + тв (140 каналов) + сотовая связь МГТС (500 мин/500смс/20гб). Качество всех трёх услуг оставляет желать лучшего, но было приемлемым. Последнее время всё максимально отвратительно. Интернет пропадает на несколько часов в день (а с ним и тв), регулярные разрывы связи. Город Чехов, МО. Сотовая связь в Московской области значительно уступает по качеству Мегафону. Платил я за эти средние услуги 950 р. в месяц. В нагрузку к услугам шёл дешёвый телефон за рубль в месяц на два года, который потом остался у меня по условиям акции. Но два года дешёвые телефоны не живут, около года ребёнок с ним отбегал.
После трёх лет мучений я принял решение либо найти более выгодные услуги, либо сменить оператора. На сайте МТС появилась линейка тарифов «Весь МТС». Больше каналов, быстрее интернет (300мб), выгоднее сотовый тариф (безлимитный интернет, 1000мин, 1000смс). В начале июня (4 или 5) я оставил заявку на рассмотрение возможности перехода на новый тариф в моём доме. Мне перезвонила милая, но, как оказалось, совершенно некомпетентная девушка 5 июня в 16.16 с номера 8-958-812-86-20. Запись разговора есть. На 1 минуте 14 секунде разговора девушка сказала, что возможность перехода есть, но надо прийти в салон МТС для переоформления договора.
В салон я пришёл на следующий день 6 июня. Адрес: Москва, Пятницкая, 29. Там работал молодой человек, который проверил у себя в программе возможность подключения по моему адресу (это второй некомпетентный сотрудник, как оказалось) и сказал, что для переоформления мне надо перевести мой сотовый с МГТС на МТС.
Позже я оставил заявку на перенос номера с сохранением (в конце месяца). После переноса я пришёл в салон МГТС в Чехове и сказал — я всё сделал, давайте мне 300мбит домашнего интернета! На что молодой человек на ресепшене сказал, что по моему адресу это невозможно. У меня технология FTTB, а нужна оптика. Я сказал, что пусть остаётся интернет прежний, но давайте всю линейку тарифов (тв+сотовая) переведём тогда. На что получил ответ, что поскольку оптики нет, то и вообще ничего сделать нельзя. По моему адресу доступны лишь старые тарифы.
Таким образом, из-за некомпетентности двух сотрудников МГТС я осуществил перенос номера на МТС. При этом после очередного звонка в службу поддержки нашлась компетентная девушка, заявившая, что у них в программе сразу видно, что переподключение невозможно, и что два первых сотрудника не имели никаких оснований заяявлять мне об обратном. Она же и составила претензию, по которой, по её словам, «компания скорее всего пойдёт навстречу и решит проблему». Оказалось не пошла и не решила. Теперь расскажу, к чему это привело.
1. Из-за нарушения акционной связки тарифов МГТС мне в месяц система стала насчитывать по 300 р. за аренду того плохого телефона, который я уже успел выкинуть, и который, в общем-то, заслужил, будучи клиентом более двух лет. Оказывается, надо отдельно прийти в салон и ЗАКРЫТЬ аренду этого обмылка. Пришёл, закрыл.
2. В составе трёх услуг сотовая связь мне обходилась в 315 р. в месяц. А перенос состоялся на Тарифище с абоненткой в 625 р. в месяц (условия практически те же).
3. На мою просьбу вернуть всё как было (тариф МГТС) и оставленную претензию на работу сотрудников меня послали далеко и надолго. В частности, вернуть тариф по российскому законодательству можно не ранее чем через 70 дней с момента перехода на нового оператора. Это 3 списания абонентки по Тарифищу — на 900 рублей меня компания МГТС просто обманула.
4. На мою просьбу сделать мне персональный тариф с прежними условиями (315 р., 500 мин, 500смс, 20гб) был просто послан со словами «это невозможно». Что является ложью, всё возможно.
Настоятельно не рекомендую услуги МГТС. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, обманы и воровство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Скорость по контракту — 10 мбит в секунду, за которую мы платим 1250 рублей в месяц. За эти деньги компания МГТС не может абсолютно ничего. Поддержка работает отвратительно, каждый оператор говорит разную информацию, мастера приезжали, не могли согласовать с поддержкой ничего больше часа и потом в итоге сделали только хуже. Скорость постоянно падает до 5 мбит/сек, ничего не грузится. Отвратительное отношение к клиентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Весьма признателен за услугу мой двор от Севстар. Теперь я могу следить за своими детьми, которые играют на детской площадке, чего ранее не хватало. Спасибо за старание, проявленное в процессе выполнения работы и за качественный монтаж. Все камеры отлично работают и без каких-либо проблем. Желаю успехов и процветания!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Валентина! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».