Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПроджваем в Солнечногорском районе Подмосковья. Интернет все хуже. Раньше зависал 1-2 дня в неделю. Теперь это постоянно! Обращаться в службу поддержки - бесполезно. Каждый раз изображают, что это якобы случайность, которую они сейчас же быстро поправят. Но это вранье! Они все знают и ничего не делают. Связь все хуже с каждым днем. Открывать сайты - пытка!!! Срывают удаленную работу, Надо им иск предъявить за упущенную выгоду. Ни в коем случае не подключайте Йоту, это мошенники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас такие трудности возникли при работе в нашей сети. Конечно же, что у Вас пропадает интернет, это ненормально. Мы очень хотим разобраться в ситуации, для этого передали информацию нашим коллегам.
Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Провайдер уровня животных испражнений. Не могу выполнить свои обязанности. Интернета нет уже более 25 дней. По телефону отвечают одними и теми же фразами, телеграм - чат какая- то богадельная.
Компания не в состояние восстановить интернет в течение 25 дней, отвечают через раз
Пользоваться ими - не уважать себя. Но к сожалению, других провайдеров нет.
Икс телеком - это как существует дно, но они стучатся снизу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер договора, проведём проверку.
Переехала уже на третью квартиру и опять перевезла с собой свой аккаунт от Севстар - единственный провайдер, который решает вопросы быстро и на высоком уровне. Всё делается для удобства абонентов. Качество интернета и ТВ тоже радует. Большое спасибо!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Поддержка безобразная. Оператор свой ID не называет, с кем беседу ведешь не поймешь. Соединяют со специалистом! Специалист матчасть вообще не знает и вообще слабо понимает о чем речь идет? Телевизор перестал получать цифровые каналы, а аналоговые ловит нормально. Говорит у вас наверное кабель поврежден!!! Я говорю, при повреждения кабеля "идет снег" и как тогда аналоговый сигнал проходит? Спрашиваю, а тогда почему несущую на цифре ловит, а не показывает? Ничего ответить не могут. Говорю проверьте декодер,
Надо менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации, но просим не делать поспешных решений. Напишите по этому случаю нам в соцсетях, направим информацию для проработки с специалистом, а так же поможем в решении возможных вопросов: vk.me/domru
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Сменил своего оператора на МТС , очень они сильно заманивали ценой и скорость. На консультации перед вызовом мастеров/ специалистов для подключения ,дали знать , что роутер поставят в прихожей , на что я сказал: что лишней розетки нет , мне ответили что все ок и они ( специалисты ) подрубят вам розетку и сделают все красиво без платно. Пришли " специалисты" и отказались делать розетку , сказали что протянут лишние метры кабеля оптоволоконного и все . Ок , сделали протянули вроде все норм . Прошло 2 часа и интернет перестал работать. Позвонил им сказал , и они там постучали в бубен и вроде как всё заработало . На след день ,уже с утра интернет вовсе и не работал , удары в бубен со стороны тех поддержки не дали результата. Приехал мастер , и сказал что я виноват и кабель который они протянули повредился , мастер отрезал излишек кабеля и воткнул в штекер , проверил и уехал . За это мне потом прилетел счёт в 1200 рублей . Хрен с ним я был готов оплатить это и закрыть глаза даже если был прав , ибо интернет был нужен для работы . Но через пару дней , опять все повторилось . Этот мастер очень некачественно воткнул провод , болтался и из за этого терялся сигнал .Мне сказали что пришлют мастера , я не был согласен на это ибо ждать ещё 3 дня не мог . И сам взял и поправил кое как провод , вроде работало. Прошло 2 месяца , интернет работал исправно, но в один момент он пропал . И тут начался ад , вызываем мастера он не приходит в назначенное время . А я уже в другой город уехал, и ждать мастеров призраков не мог . Ок интернет не работает , следовательно и платить за него не нужно, ведь работаем пост оплатой , пользовался и оплатил , не оплатил следовательно не будет интернета . Но это только в моих снах , мне 2 месяца прилетает счёт за интернет которым я уже давно не пользуюсь , и приехать возможности засунуть этот роутер им зад нету . Думаю , как решу все дела с работой поеду по судам вместе с этими мошенниками. Не рекомендуется данный оператор , с моей субъективной точки зрения .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не посоветую этого поставщика услуг!!!! Отвратительный сервис! Клиентоориентированность равна 0! Нас не было в городе 2 недели.Вернулись,нам отключили интернет+ТВ. После внесения оплаты интернет возобновили,ну а ТВ сказали ожидайте в течении 24 часов. Но как вы уже поняли--идут 2 сутки и тишина! Звоню в службу поддержки,пишу! Только обещаниями кормят! Это ужасно! Как отключить,они это быстренько,не забывают! А вот подключения не дождетесь! Интернет кстати тоже тупит постоянно! Заявленной скорости нет! Я не то,что подумываю поменять провайдера,а четко решила уйти от Дом.ру!!!!!! На минуточку,когда была Стрела-все было идеально! 8 лет я с этой фирмой,но не держатся за своих клиентов-это факт!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сегодня заявка по телевидению была выполнена. Извините за длительность. Сигнал появился?
Что касается интернета, то нужна диагностика. Предлагаем все проверить, напишите нам в вк: vk.me/domru.
Также в избежание такого отключения, при длительном отсутствии, услуги рекомендуем приостанавливать. Чтобы не было задолженности.