Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
раньше сидел на домолинке 3 года, все не так уж и плохо там было, за исключением одного: соотношение скорость/цена на тарифе ..(
как только появилась возможность переподключился на Puzzle (сейчас NetByNet) и не жалею, скорости такие, да еще и за меньшие деньги домолинку и не снились!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня утром опять пропал инет,локальный есть,а глобала нет.Судя по чату-у всех.Тех.поддержка как всегда.Лечат одними обещаниями.Снова представитель компании здесь будет говорить - сообщите номер договора,типа будем разбираться.Надоело.Сиб.Сети это УГ.При возможности сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за отзыв, мы действительно разбираем каждый конкретный случай.
Сегодня утром были кратковременные перерывы в связи с плановыми работами, о которых мы заранее сообщали — http://forum.211.ru/topic/162207/
Если у вас есть замечания по работе сети пишите на m.nizamutdinov@sibset-team.ru
Скорость хранически не соответствует тарифной. Меньше примерно в 2-3 раза, даже в "мёртвые" утренние часы. Ну а в час-пик падение скорости 9 кратное. Техподдержка по этому поводу только предпринимает вялые попытки запудрить мозг. Несерьезное отношение к ведению дел. Так уже более полугода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие тут пишут какая скорость большая так ссылки пркрепляйте с тестами вашей скорости , иначе думаеться что это всего лишь рекламщики пишут, ТАК вот подальше от лирики по ближе к делу, =) как провайдер данная кантора просто ужастная, стабильность интернета просто 0 качество связи заставляет желать лудшего, подключен я как юр лицо, отключение интернета постоянные ДО САППОРТА дозваниться не ВОЗМОЖНО !!! А Когда дозвонишься не дождешься ни извенений за простой, более того саппорт такие хамы что званить противно лишний раз в эту кантору !!! Я отключась а ВЫ? Пишу с ДОМ ру к ним претензий пока нет, извините что к вам отзыв видимо попал !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет, телефон, телевидение. С интернетом и телефоном вроде проблем нет. А с телевидением ужас. Кинули кабель не обжали. Вызывал 4 раза мастера приходил говорил, что в мои обязанности не входит обжать кабель, типа все за деньги и уходил. Кое как сделал теперь приставка не можем ввести логин и счет. Позвонил(6 раз по 5 мин. ожидания)прошло 6 дней говорят ждите позвонит мастер. С руководством не соединяют пишите на е-мэйл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Генадий. Описанная вами проблема, скорее всего, вызвана неисправностью приставки. Мы попытались связаться с вами стандартными способами, но, к сожалению, это не удалось. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте qservice@infoline.su для устранения неисправности приставки. Так же, к сожалению, при оформлении заявки не упоминалось, что обжим не был произведён при установке. Вследствие этого выполнение обжима затянулось. Приношу свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
P.S. Исходя из текста отзыва считаю данную оценку необоснованной.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл