Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Василий.
Проведём проверку. Для этого напишите на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Таганский район. Очень часто обрывается связь, скорость держит нормально. Для онлайн игр лучше не берите. По сайтам полазить, торренты качать - самое оно. Техподдержка ничего решать не хочет, предлагают отправить мастера или все беды сбрасывают на роутер, если он есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, для проверки оборудования по Вашему адресу, Вы можете обратиться на: support@netbynet.ru. Постараемся решить данную проблему.
в 2012 году был тарифный план "Бонус 2012" (скорость до 20 мб/с. работало все замечательно скорость просто радовала.
01.01.2013 - скорость выше 1 мб/с не поднимается. заявок делал много но толку нет до сих пор. последняя была в "работе" 6 суток, пока не пожаловался.
Сделали в тот же день. прошло 5 дней скорость упала до 5 мб/с. и пошли частые разрывы связи.
Вот сижу и думаю заяву накатать управляющему или сразу в прокуратуру!?
РТ - подумайте над словами клиентов, ведь и правда можно "схлапотать".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
проживаю в таком месте, что выбор провайдера не велик тут либо цтс, либо не понаслышке известный ютк, пользуюсь цтс, уже около двух лет, и просто не могу взять во внимание тот факт что после покупки компанией мтс, дела изменились, если раньше служба поддержки быстро решала все проблемы, таковых почти не было..., то сейчас периодически стал "пропадать" интернет, вместо обещанных 5 рабочих дней ждешь работника неделями, даже незначительный факт о том, что при звонке в тех. поддержку робот говорит "время ожидания две минуты, а ждешь и слушаешь "прекрасную симфонию" по 15-20минут, недавно произошел следующий инцидент, заказал wifi роутер, установили все работает, мастер уезжает, и через пару дней роутер накрывается, медным тазом, мигает adsl, а в тех поддержке попросту говорят что не видно модема, ну что ж поскольку гарантия на него год, и не каких механический действий с ним я не совершал, оформляю заявку, на так сказать починку или замену модема, заявку приняли(17.01.2013) в течение недели не отзвонились, ну думаю ладно напомню о себе, извиняться прощения просят, сегодня 25.03.2013, до сих пор мне не починили модем, звоню туда 3-4 раза в неделю, выслушиваюсь о том что, мол отправят жалобу руководству и собственно на этом все и заканчивается...сменил бы провайдера при первой возможности, и даже простил бы им этот горе модем, ну теперь это дело принципа..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С момента подключение прошло 2 года и не прошло ни одной недели чтоб все было впорядке, или дико падает скорость или теряются пакеты,а порой просто пропадает и все тут жаль альтернативы нет давно бы сменил.И кстати тех поддержка не круглосуточная так еще и с выходными.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Средне. Не могу сказать много хорошего и много плохого. Скорость устраивает, нет смысла брать больше т.к. этого вполне достаточно - всё ну очень быстро загружает ( у нас wi-fi сеть). Но есть и проблема. Дело в том, что время от времени он просто не работает. Всмысле, он включается и всё как надо "загорается", но самой сети wi-fi нет. И мало понятно, с чем это связано. Возможно, с погодой. Хотя...
В общем, не могу сказать ничего однозначного. Но если уж закрыть глаза на вышеописанные неполадки, вполне себе хороший провайдер.
P.S. Раньше был тоже МГТС, но не Wi-Fi. Таких проблем как сейчас не возникало, но тем не менее wi-fi есть wi-fi - гораздо удобнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
8 лет был подключен к Аисту, до поры до времени был доволен, но прогресс не стоит на месте и захотелось новых технологий и возможностей(я про оптоволокно) и вот сэтим вышла загвоздка. 4 года "стучался" но диагноз был один "нет техвозможности".Сейчас в РТ и всё бы ничего только возможности просмотра IPTV на компе и телике без приставки нет. В техподдержке популярно объяснили что услуга платная и значит один телевизор-одна приставка. Хотя и в Аисте и Инфоладе IPTV в свободном доступе через виджет в Смарт ТВ.
P.S. Отвратительная техподдержка. Пожелание РТ: продумайте возможность оценки каждого канала по отдельности чтобы можно было самому набирать пакет по своим предпочтениям, а то французские, японские и корейские каналы мне не к чему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Михаил, за отзыв. Вы можете выбрать для себя нужные именно Вам пакеты каналов. Но пожелание Ваше интересное, хотя и трудно реализуемое.