Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ не понимаю, уважаемые клиенты ДОМ РУ, что вы хотите доказать провайдерам? Они Вас все равно не слышат. Это их бизнес, Им нужно денежку качать, а не скорость инета увеличивать. Для хорошей скорости нужно развиваться, модернизировать, а для этого деньги вкладывать, но... жаба душит. Нагребут бобла и свалят как МММ. А менежджеры - они ма-а-а-ленькие пешки, работают за гроши.Им делают вид,что платят, а они делают вид,что работают. Поэтому бесполезно им звонить и жаловаться. Советую написать заявление о перерасчете. Если не пересчитают, то обращаться в ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Что я и собираюсь сделать, только пока времени на них нет (они этим и пользуются). Законы для торгашей пока не отменили. Все зависит от Вашей активности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Йотовцы"-вы не видите,что в конец интернет испортился.Хватит нас кормить вашими обещаниями по поводу улучшения качества связи и т.д.Хватит!Отключаюсь от вас нафиг.Это не интернет.У меня 3g на планшете лучше ловит,чем ваш "супер новый 4g".За последние пол года я ни разу не увидел улучшений,НИ РАЗУ,только ухудшение.Что я вижу в ответ на гневные отзывы пользователей?КОРМЛЕНИЕ ЗАВТРАКАМИ.А самое обидное знаете что?Что альтернативы нету.Пипл будет хавать.Оплачивать эту шарашку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. К сожалению, по адресу Вашей электронной почты не удалось найти Ваш Профиль и проверить, в чем может быть дело.
Однако нам очень хотелось бы разобраться в данной ситуации и попробовать помочь Вам, поэтому мы отправили письмо на Вашу почту и ждем на него ответа.
Нет заявленной скорости интернета. При тарифе 20/60 в онлайн играх пинг 120 и постоянные лаги. Обвиняют меня в том, что у меня типа роутер тупой. Подключаю напрямую- проблемы те же.Написал директору, на след. день позвонили, сказали, что на доме старое оборудование и надо менять. Меняли 2 месяца. Стало чуть лучше, но в выходные выход в сеть вообще ужас. Теперь говорят, что у них проблем нет, а во всем виноват Ростелеком, чей сервак не вывозит трафик до ЕКБ. Тариф закончится в марте. Если изменений не будет к лучшему, уйду к другому оператору. Соседи по дому тоже не против.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.
раз в 2 недели рвется интернет, периодически тупит канал, даже если напрямую на ноуте настроить l2tp. заявленая скорость 24/48 мбита. саппорт некачественный. другого провайдера ксожалению нет. при вопросах саппорту чазе всего слышу "ваша железка не подходит под рекомендуемую"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние несколько месяцев по вечерам интернет пропадает иногда по несколько часов кряду. совсем пропадает. ходил даже писал заявление на фомина (по совету техподдержи). получил отчет что "улучшить ничего не можем, нет технической возможности". К тому же оказалось, при написании заявления, что уже несколько лет платил по несуществующему уже тарифу (завышенному разумеется, до этого мне недосуг было разбираться). Усиленно предлагают перейти на коаксиал, но чего-то не верится в успех мероприятия и устойчивую работу интернета, а телевизор мне и вовсе не нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку