Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Из-за отсутствия альтернатив с этим провайдером уже давно, раньше скорость была заявленная и постоянная согласно тарифу. Но вот уже месяц как стала периодически пропадать и падать скорость и ооочень нестабильно скакать с нуля до максимума и назад... Вот пришлось обратиться в их тех поддержку 123, хуже персонала техподдержек я еще не встречал. С трудом дозвониваешься, начинаешь объяснять проблему в ответ настолько детские отмазки ( где вы проверяете скорость, если выйфай то через шнурок подключитесть) причем сразу ложат трубку не дав даже полминуты ни шнурок в ноут вторкнуть ни на их источник проверки скорости зайти и проверить по их алгоритму скорость. Перезваниваешь и все по новой. Только с 3-4 раза оформляют заявку в тех службу. Звонок от-туда о по новой, правдо что-то криво косо пытаются сделать, то о чудо, с энной попытки получается и появляется скорость заявленная к внутреннему серверу бафлая ( т.е. внутри страны, а за пределы и близко не обеспечивают заданную скорость, причем постоянно то ноль то где то 70% от максимума). Во общем не ожидал я, после стольких лет пользования услугой, что у них никакой уровень поддержки, специалистов и возможно и оборудования. Так что не советую, если есть альтернатива то лучше ей воспользоваться. А ухудшение качества услуг байфлая это тенденция к сожалению...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переходя с ПТК на Силинет подключив 25.07.14 приобрели скоростной интернет и IP телевидение, но обещанным пользовались не долго, вначале декабря скорость интернета вместо 25Мб получаем 1.2Мб. Вызвали 24.12.14 специалиста от Силинет который так же выявил около 3 Мб и с обещанием устранить пропал. Придется искать в новом году, нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к данному провайдеру относительно недавно. Подал заявку и в этот же день был подключен к сети. Скорость чуть меньше заявленной, но это не мешает работе. Интернет работает без перебоев, но все же есть несколько минусов:
1) Нету сайта. Найти контактные данные очень сложно.
2) Нету тех.поддержки, но есть очень хороший системный администратор, который с помощью удаленного доступа помог разобраться со всеми проблемами, которые возникали.
3) Отсутствие возможности оплатить интернет через терминал или пластиковую карту.(приходится идти в определенные магазины и закидывать деньги на лицевой счет)
В остальном интернет хорош. Без проблем играю в игры и смотрю фильмы онлайн. Претензий к провайдеру нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Супер! всегда стабильно работает, так же радуют бонусы, в виде БИТов... так же различные привилегии для старых клиентов :) это радует.
интернет есть всегда. даже когда забываешь оплатить услуги...очень спасает доверительный платеж.
никогда не уйду к другому провайдеру, ибо этот на все 200% устраивает.
самый лучше провайдер! Провайдер ДОМРУ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв!
Переехал в новую квартиру, раньше был на билайне, тут только ростелеком. Ну подключился я к этому провайдеру, остался недоволен.
Постоянные разрывы с интернетом! Играть в онлайн игры просто невозможно. Ночью так вообще, после 12 начинаются разрывы каждые 5 минут. Приходишь с работы, хочешь поиграть - хрен тебе. Насчет скорости - не жалуюсь. Тариф до 20 мб/сек, 15-20 мб стабильно выдает.
Короче, ужасный провайдер, в тех. поддержку так и не смог дозвониться. Скучаю по билайну, разрыв с интернетом на билайне был всего пару раз в год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Андрей!
Исходя из Вашего обращения, можно сделать вывод, что по Вашему новому адресу проживания компания Ростелеком является единственным провайдером, который имеет техническую возможность предоставления услуги доступа в Интернет. Надеюсь, что мы сможем Вам помочь обеспечить устаивающий Вас качественный уровень доступа в Интернет в рамках имеющейся технической возможности.
Для предметного рассмотрения Вашей проблемы предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами, при необходимости будет организован выезд на место в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Отвратительный провайдер. Постоянные обрыва соединения.На выходных очень часто его просто нет. Такое впечатления что техподдержка в течении дня держат провода зубами.Не кто не чего не хочет делать, провайдеру просто пофиг. Умеют только проверять заплатил ты или нет. Очень часто вырубают инет за 2-3 дня до окончания абонплаты. Жаль нет возможности его сменить. Только этим и пользуются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку