Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После внимательного изучения вопроса я все же решил переключиться на nbn,но к большому сожалению этот провайдер не оправдал ожиданий.
Являясь абонентом nbn меньше месяца я пережил двухдневную аварию после которой ежедневно на протяжении недели у меня обрывает сеть,обрывает ее 10-15 раз за вечер в так называемый праймтайм.
сегодня у меня были два "специалиста" которые должны были разобраться в причинах и устранить эти самые причины. вердикт специалистов был неимоверно неожиданным и настолько же честным,мы не можем определить в чем причина, сказали мне специалисты,
наверное в новом оборудовании смонтированном после аварии ,добавили они. Итог визита и рекомендации по лечению -ЖДИТЕ,САМО ПРОЙДЕТ
И снова вечер, и снова обрывы, и снова в калл центре предлагают составить заявку для вызова
"НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ"
Совет на основе личного опыта- для составления договора на услуги вызывайте специалистов другого провайдера .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер лицевого счёта, ФИО абонента и адрес подключения. Так же сообщите в чем суть неисправности. Наши сотрудники проверят работу оборудования.
Плачу за 30 мегабит а получаю максимум 3-5 и это днем, а вечером просто не возможно пользоваться, постоянные обрывы, ремонтника не дождешся, короче говоря это ужас а не провайдер, но за неимением другого приходится пользоваться этим(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, не скажу что у него все гладко, но по крайней мере лучше чем у других, плачу за 25 мегабит получаю 20-23 вполне доволен, в техподдержку дозвонится сложно но если дозвонился то все расскажут и подскажут, ремонтники приходят очень быстро. В общем меня все устраивает:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решила выбрать провайдером САМАРАЛАН в 2009 подключила интернет,можно им за предоставление этой услуги поставить твердую четверку на пять не тянут. А вот два года назад подключила домашний телефон и телевизор и на этом моя спокойная жизнь закончилась.Телевизор в выходные обязательно не работает и телефон живет своей жизнью хочу работаю хочу нет. Куда смотрит руководство где качественное предоставление услуг,зато когда приходит момент оплаты 30 рублей не хватает на с чете отключать не забывают.Люди не вздумайте пользоваться их услугами я тоже скоро покину это заведение.Позор оценка ДВА ВАМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
летай УЖАС!!! Я все еще действующий абонент летая. До него пользовался другим провайдером не буду называть какого, так вот там за 6 лет я лишь однажды позвонил в техподдержку оказалось велись работы на линии. Но по некоторым причинам пришлось подключиться к летаю и тут началось уже с первого дня разрывы разрывы и разрывы интернета!!! В день в среднем два разрыва. 4 дня вообще сидел без интернета из-за техподдержки, за семь дней техники приходили три раза и все это только за 6 месяцев. Жду еще 6 месяцев и ПРОЩАЙ летай!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился вот Я на тариф "WiFi-регион"(до 25 Мбит/с) , на словах обещали непревзойденное качество интернета, где там "Гарант", у нас передовые технологии. Широкий свободный канал , высокая скорость.
По факту, качество связи "никакое".Наступает вечер скорость падает 0,8-0,6 Мбит/с, постоянные лаги , потеря пакетов...На "Гаранте" хоть и пользовался 4 Мбит/с, но они всегда были честный, да бывали лаги ,но не так , не по расписанию.Ночью и днем все отлично, вечером-же...Пока в отпуске был так не замечал, а когда только к вечеру добираешься до "компа", и тут тебе не музыку нормально послушать "вКонтакте", не в "танки" поиграть.
"Шпаркi Дамавiк" от Атлант Телекома у нас , это настоящий интернет по расписанию, вот только время доступа ты выбрать не можешь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Живу в районе Нагатино-Садовники.
К 2ком подключился лишь потому, что в нужный мне день не смог прийти Onlime, которым был полностью доволен.
Скорость по тарифу: 60 мб\с, по факту ~58
Особых провисаний я не заметил.
Единственное нарекание - это привязка МАК адреса в личном кабинете.
Поэтому общая оценка - 4 балла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку