Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНедавно задался вопросом а может перейти с АТК на каго нибудь другого проаайдера так как появились новые игроки на этом рынке, которые и денег просят поскромнее и скорости сулят повыше. Но прочитав отзывы понял одно, НИКУДА Я С АТК В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ НЕ ПОЙДУ!!!!!. ЛУЧШИЙ НЕ ЗНАЧИТ ИДЕАЛЬНЫЙ, ЛУЧШИЙ ЗНАЧИТ ЧТО ДРУГИЕ ЕЩЁ ХУЖЕ!!!!!!. как то так хехе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Примерно год назад писал по поводу высокого пинга:
Это издевательство!
Домашний проводной "высокоскоростной" интернет. Пинг между 70 и 120, средний - 100! Игра в многопользовательские игры или беседа по скайпу превращаются в пытку...
Роман , 30.05.2014 в 18:11
Сейчас положение дел в лучшую сторону не изменилось! По-прежнему средний пинг 100 мс... Печально, учитывая, что в остальном домашний интернет от МТС устраивает. Но такой ужасный пинг сводит все достоинства на нет. Не задумываясь сменю провайдера как только такая возможность представится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
Уточните, пожалуйста, данный показатель остается неизменным при интернет-серфинге на различных ресурсах? Можем предположить, на задержка сети связана с сервером или сайтом, который вы используете.
Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, ссылку на пост и контактный номер. Проверим.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон
По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Здравствуйте, Александр! Мы стараемся, чтобы Пользователи услуг нашей компании были довольны не только результатом нашей работы, но и процессом сотрудничества в целом.
Возникла потребность обратиться в службу техподдержки. В результате, дожидаться соединения с конечным специалистом, способным решить мою проблему, пришлось более 18 минут. Многоступенчатое переключение со специалиста на специалиста с необходимостью каждый раз объяснять суть проблемы, которая банальна - доступ в интернет апериодический, с большими интервалами, полагаю недопустим. При первоначальном дозвоне по номеру, указанному в договоре, робот-ответчик убеждал, что время соединения с оператором менее одной минуты, а прождал я более 4 минут и так далее на каждом этапе. В окончании общения с сотрудниками компании меня убеждали, что такой алгоритм работы с абонентами временный, связанный с объединением компаний. Однако, полагаю, что непродуманность менеджмента бизнес-процессов, в том числе на этапе объединения компаний, свидетельствует о низком качестве менеджмента компании как таковом. Придется подбирать нового провайдера, а новым абонентам рекомендую серьезно подумать, прежде чем сделать выбор в пользу этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.