Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. в письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
Все круто все шикарно, скорость, после Ростелекома просто космическая.
Но последнее время стал проседать интернет... Скорость падает до нуля. Обычно в вечернее время.
Сначала грешил на свою сетевую карту. Поменял, скорость и сигнал улучшился, но проседания не прекратились.
Некоторое время интернет работает прекрасно, потом в какой-то момент скорость падает до нуля, и в течении 10-15 минут можно не ждать возвращения. Думал помогут перезагрузки роутера, но нет. Скорость стабилизируется сама через некоторое время. как-то так
Печально, думал лучший провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Наши технические специалисты обязательно помогут вам разрешить данную сложность и всё будет работать хорошо.
Когда подключился год назад заявленные 50 Мбит/с вполне исправно обеспечивались, но после НГ качество связи начало ухудшаться, участились обрывы, несколько раз "отпадал" DNS (решилось прописывание в роутере в качестве резервного яндекс dns), а с прошлой недели начались капитальные проблемы по вечерам, выглядит оно примерно вот так https://yadi.sk/d/lPYDRJXzfjhKo.
Скачки пинга и периодические потери в 100%. В саппорте заявку приняли (№976622), уже дважды уведомили о решении проблемы, но инет по вечерам какой был такой и остается, т.е. никакой. Аналогичная картина и при подключении "напрямую", так что мой роутер тут не причем. Кажется мне, кто-то в отдельно взятом сегменте сети наподключал слишком много абонентов, не произведя необходимой модернизации данного сегмента, как итог по вечерам свич/маршрутизатор, банально "захлебывается" от пакетов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. На приведенном скриншоте нет трассировки для определения "проблемного" узла. Кроме того, наибольшие скачки пинга и большой джиттер зафиксированы как раз именно на роутере. Воспользуйтесь, пожалуйста, программой WinMtr и пришлите нам результаты на goodservice@qwerty.ru, на форум или в группу вконтакте или фэйсбук.
держит) на отдачу около 50
пользуюсь два месяца все супер! уже все фильмы пересмотрел в hd на 40 дюймах)
но в выборе тарифа стоит подходить очень тщательно - для ново подключаемых есть подвохи в виде двухкратного снижения цены за первый месяц и т.п.. после мобильного интернета я просто в восторге!
к слову мобильный их интернет ужасен и обманство. работал нормально только первый месяц, и в конце следующих - как наживка - оплати и будет счастье, ан нет - оплатил - давай до свидания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо вам за комментарий!
Абсолютно каждый день в равные промежутки (примерно 15-20 минут) происходят потери пакетов и лаги, особенно это мешает при просмотре видео и игре онлайн, прошу сделать что-либо, потому что происходит это в течении года минимум
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, позвоните в тех.поддержку для диагностики 640-8-640
Крайне не рекомендую данную компанию,до 1 апреля это был лучший провайдер в Питере,но случилось неприятность,его купил дом.ру и тут же начались проблемы.Отключили внезапно интернет,типа у вас недостаточно средств на счету,хотя все было оплачено.ТП включила "дурачка" где-то вообще трубки бросали,во общем на клиентов наплевали.Увы,но в ночь на 1 апреля,Интерзет скончался.Жаль
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день!
Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и описание Вашей ситуации с ссылкой на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Хорошие тарифы. Всегда идут на встречу и готовы врубить инет, если забыл заплатить и можешь оплатить онлайн. По уважительной причине делают перерасчет, хотя даже и без нее делали: на дачу уехал, вернулся через 2 недели, позвонил и сделали перерасчет. Доволен ))))
Недавно стал почетным абонентом, что тоже радует. Особенно тот факт, что сами позвонили и проинформировали.
Единственный минус, то что тех поддержка только до 22 часов работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже 6 лет подаю заявления на подключение интернета.от татателекома ни ответа ни привета.на дворе 2015 год а у нас как будто в глухой деревне.и это в большом районе города.месяц назад сразу 4 квартиры подали заявления.пришел на дом представитель таттелекома все записал взял заявления и все на этом кончилось.830 руб.с квартиры и никому видимо эти деньги не нужны.наверное таттелеком очень богатый.у соседки есть интернет звезда-1 смарт телевизор с вай фаем фильмы прогрузить не может.ночью более менее.днем никак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку