Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером примерно лет 6-7 если не больше (тарифами всегда пользовался безлимитными и самыми дорогими,сейчас плачу 600р месяц 100Мбит).Раньше был хороший провайдер.Сейчас же совсем все плохо стало.Служба поддержки долго отвечает, как то писал им что у меня все плохо с интернетом, так они стали говорить что у вас все нормально работает, а хотя я им присылал скриншоты с speedtest и еще пару скринов на которых было видно что действительно у меня потеря пакетов, но они к моему сожалению проигнорировали мою заявку и закрыли её.Потом через 2 недели я уже не смог смотреть видео в качество 240 на таком сервисе как youtube.И написал им это,в итоге на мой дом приехала бригада рабочих и подтвердила, что на моем доме действительно оборудование неисправно.С того дня прошло 4 месяца, и интернет опять начал немного некорректно работать.Также я стримлю одну игру, и у моих зрителей начались проблемы, они не могут меня смотреть по той причине,что начались фризы(это когда появляется прогрузка видео по середине экрана при просмторе)Так,что думаю в скором времени придется мне его поменять,ибо цена+качество не соответствует действительности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Доброго дня! Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Все нравится! Но есть одно но! В League of Legends после переноса их серверов(европейских) в Амстердам(на сколько мне известно), стали терятся пакеты в клиенте pvp.net(то биш, их клиент), не работает чат, а так же не видны и друзья, чат-румы и т.д. Никуда не звонил, ибо через неделю чинится, но и потом так же проблема возвращается!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствйуте! Наши специалисты попробуют найти решение по этой проблеме.
Здравствуйте! Данная ситуация решаема! Напишите ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами на blogs@mgts.ru.
C уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Уже 5 лет как подключена к NETBYNET(интернет), все было хорошо, но последние пол года-это мучение! Интернет не стабильный, постоянно пропадает...в тех. поддержке все вежливые конечно и специалист придет на следующий день, но нормального интернета хватает максимум на 2 недели-потом опять сбои. А если на выходных инет потухнет, то вообще труба-все выходные без инета, так как мастера в выходные не работают, только тех. поддержка, а они ничего не могут сделать, только заявку принять! =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения.
Пока ОнЛайм был сам по себе - это был замечательный провайдер, никаких нареканий. Как его купил Ростелеком - так качество услуг сразу упало ниже плинтуса.
Отвратительное качество технической поддержки.
Работают только в пределах опросного листа. Стек протокола IP - про это они даже не слыхали. НИ ОДНОГО инженера с квалификацией хотя бы ССNA даже во второй линии. Управляемый (!!!) домовый свитч L3 - и они не могут удаленно перекоммутировать порты во VLAN-ах, присылают инженера, чтобы он в ручную переткнул коннекторы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр по вашему отзыву были проведены работы специалистом технической поддержки. Статический ip-адрес установлен , пожалуйста проверьте соединение. Спасибо за отзыв!
Обещанные оператором домру 100 мб/с никогда не наблюдал! 5-6 мб/с он может. Но смысл платить за 100? Были бы аналоги, давно бы ушел от этих шарлатанов! В Йошкар-Оле нужна конкуренция провайдеров, тогда и цена/качество будет достойным. Сейчас крайне не советую пользоваться домру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день!
Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации необходим Ваш номер договора. Можете скинуть его на электронную почту с описанием конкретной ситуации: irina.orekhova@domru.ru