Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень сильно снизилось качество услуг,предлагаемых этим провайдером. Изначально меня всё устраивало,но в последнее время я начинаю чувствовать себя обманутым в связи с большим пингом и недостатком скорости.Заметил,что недавно мне поменяли IP без моего ведома.Возможно меня перевели на другой тариф (но это уже совсем другая история) Требую вернуть всё в исходное состояние!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже год пользуюсь услугами Dom.ru (комплексное предложение). Всё устраивает: скорость интернет-соединения отличная, тв-сигнал не пропадает (хотя бывают периоды тех. работ, когда тв-сигнал пропадает), телефоном редко пользуюсь, но тоже доволен.
Тех. поддержка работает отлично (хотя есть нарекания) (9/10)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, спасибо большое за отзыв.
Устраивает и скорость и стабильность подключения по 4G, но после ввода лимитов не знаю что делать дальше. 30 Гб в месяц - это вообще ничто. А провайдеров нормальных в Мурманске, с адекватными ценами просто нет. Почему бы не ввести опцию безлимитного интернета с доплатой? Это многим бы облегчило жизнь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Леонид. Если вы имеете в виду услугу "Интернет-VIP", обращаем ваше внимание на то, что по условиям опции предоставляется 30 Гб днем + безлимит ночью. Подробнее здесь: http://www.murmansk.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_comp/tariffs_and_discount/unlim_options/
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
У меня проблем с скоростью на данном операторе не когда не было ( DSL ЭТО ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА АТС и Меди. Я использую По технологии FTTx/xPON). То что 2ip сервис замера скорости гораздо меньше чем за явленной в договоре ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ РАСКЛАД Для российских операторов !!!. Для сравнения на замере в speedtest При выборе регионов России и европейских хостингов где весят большинство файл обменников или ресурсов Гугла или Ютьюба Я ПРОБЛЕМ СО СКОРОСТЬЮ НЕ ВИЖУ !!! При моём тарифе в 100 мегабит входящий и исходящий я за частую вижу в тесте 500-800 мегабит скорость до некоторых ресурсов находящихся даже за рубежом. Главное чтобы вы мерили скорость интернета не через WI-FI Интерфейс а подключались к маршрутизатору через гигабитную сетевую карту В Этом режиме Вы реально сможете понять реальную скорость вашего соединения.Максимальная скорость по WI-FI для стандартных решений ( ноутов-планшетов и стационаров с WI-FI интегрированными сетевыми картами Предел пропускной способности будет 72 мегабит в секунду в мегабайтах это будет ровно 9 мегабайтам в секунду ( Для людей кто по WI-FI не выдаёт даже реальной скорости 3 мегабайта в секунду В настройках маршрутизатора в расширенном режиме надо в ручную выставить максимальную пропускную способность WI-FI модуля По дефолту в прошивках роутеров за частую стоит скорость с параметром (Basic Rate)-(1&2 MBps) После установки режима ALL Все проблемы будут решены и устройства должны выжимать по максималке из ваших WI-FI в устройствах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет постоянно падает,некоторые нужные сайты заблочены,приходится анонимайзеры юзать.
Заявленная скорость - 20мб/сек
Реальная скорость - 3 мб/сек
По ночам все нормально - 20мб стабильно
Такая скорость объясняется хабом в 150-200 мб/сек,в том время как в неё подключены 15-20 пользователей.
о тех поддержке:
Звоню,поднимает девушка,спрашивает что к чему и просит подождать(видимо обращается к кому то)
завершает звонок и звонит уже чувак какой то,твердит что я в онлайне в то время как у меня ошибку выдает.
В итоге пользы ноль.
Пользуюсь по причине того,что нет другого варианта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр!
Для определения фактически доступной с Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего тарифного плана прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Надежда, просьба связаться со службой технической поддержки по тел. 333-4141
В прошлые годы были ужасные перебои со скоростью, чаще в вечернее время, даже хотелось сменить провайдера. В данный момент всё соответствует тарифу, пока всё в норме. Забыл, когда в последний раз обращался в техподдержку. Как-бы не сглазить. Тфу, тьфу, тьфу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, будем стараться работать так и дальше! Спасибо!