Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Валентин. Проблема находится у вышестоящего провайдера, проблемный билет у него заведен, ожидаем скорейшего решения!
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"
Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы скорость соответствовала заявленной.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
Не уведомляя клиентов подняли тариф. Да, всего лишь, на 20р, но сам факт, как говорится.
Сеть может пропасть на сутки, в техподдержку не дозвониться.
Заявляют, что увеличат скорость. В реальности вместо 25 мб/сек имеем 5мб/с, а периодически и 5кб/с, такое вот ускорение.
Достают звонками и спамом, типа переходите на более дорогой тариф, приходится забивать их в чс.
Последний год вообще труба, буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хаять провайдера легко, сам когда-то работал в области и поэтому понимаю, где собака зарыта. К сожалению, каждый считает, что он умнее всех, ан нет..не всегда! Особенно в технической части у нас население неподкованное. В отличие от всех остальных я понимаю, что есть качество и всегда ратую за добросовестность в работе. В случае Данцера могу оценить работу выше среднего. Услугу предоставляют исправно и можно сказать хорошо, но присутствуют недоработки и мелочи, которые, как гниль в овоще, портят всю картину и оставляют неприятное послевкусие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу за городом в частнике, кроме бестолковой медянки о ростелекома, ещё со времён царя проложенно,альтернатива только 3Г. Канал от Энфорты поднят уже 796 дней, из заявленной двушки 1,9 на 1,9 без проблем. Причин ображения в техподдержку не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, вероятно вы ошиблись. Энфорта и ИнфоЛада это разные компании. Здесь отзывы о компании ИнфоЛада.
Удивляет и удручает нежелание компании идти навстречу клиентам. После шторма 14 июля 2015 г. только через месяц (!!!) у меня появилась возможность пользоваться многими сайтами, которые я использую в работе. Весь этот месяц провайдер объяснял это проблемами с оборудованием, вызванными природными катаклизмами. Причем эти проблемы касались, видимо, только моего района/дома/квартиры - не знаю. У друга, живущего неподалеку, тоже клиента ТТК, все работало.
Последней каплей, повлиявшей на решение сменить провайдера, явилась резкое снижение скорости в течение последних дней 10. Последние дней 5 я переписывалась по этой проблеме и с местной техподдержкой, и с Москвой. Решения нет. Каждый раз мне пишут одно и то же (просто копируют из письма в письмо): "Удаленная проверка линии проблем и ограничений не выявила.
Для локализации проблемы и демонстрации сервиса предлагаем выезд специалиста.
Если при тестировании на нашем устройстве скорость будет соответствовать заявленной стоимость выезда составит 400 р.
Если скорость не будет соответствовать Вам будет сделан перерасчет."
Расшифрую. Специалист не собирается проверять скорость интернета на компьютере клиента, он привезет с собой свой ноутбук — идеально настроенный — и продемонстрирует прекрасную работу сети. На просьбы настроить и мой ПК соответствующим образом в этом случае получаю отказы. Платить за демонстрацию мне скорости интернета на чужом устройстве не желаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, при анализе линии связи проблем не выявлено, поэтому Вам был предложен платный выезд специалиста. Если специлист выявит неисправность со стороны ТТК, Вам сделают перерасчет и ТТК будет решать вопрос, но если проблема в Вашем компьютере, Вам необходимо самостоятельно устранить ее, так как ТТК не отвечает за оборудование абонентов.