Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фризы

Последние 2 недели появились постоянные фризы.
Особенно заметны в онлайн играх. Потеря пакетов доходит до 35% !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин. Проблема находится у вышестоящего провайдера, проблемный билет у него заведен, ожидаем скорейшего решения!

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
GPON

Наилучшее соотношение цена/качество! Редкие и непродолжительные (несколько минут) срывы связи. Иногда, видимо из-за роутера, бывает что сбоит именно проводная локальная сеть, wi-fi в это же время дает связь в интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yakov
20.08.2015 в 22:46
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас.((

Отвратительная связь! Невозмажно забрать почту если письмо больше 100кб. Цены заоблачные. лимитированный тариф, оплата в месяц 5к рублей. Жесть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы скорость соответствовала заявленной.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер,отличная скорость,приемлемые цены,отзывчивая служба поддержки!Провели быстро оптоволокно,роутер,приставка интерактивного телевидения-всё бесплатно.Молодцы,так держать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ускорение путем замедления

Не уведомляя клиентов подняли тариф. Да, всего лишь, на 20р, но сам факт, как говорится.
Сеть может пропасть на сутки, в техподдержку не дозвониться.
Заявляют, что увеличат скорость. В реальности вместо 25 мб/сек имеем 5мб/с, а периодически и 5кб/с, такое вот ускорение.
Достают звонками и спамом, типа переходите на более дорогой тариф, приходится забивать их в чс.
Последний год вообще труба, буду менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Инфоцентр)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все норм, до обращения в техподдержку

При возникновении проблем, в тех-поддержку нет смысла звонить, проще подключить другого провайдера. Совершенно неадекватная техподдержка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
21.08.2015 в 08:21
г. Курган
Supersky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Режут скорость

Интернет отстой полный, фильм качается 16 часов, скорость скачет постоянно, еле зашел на сайт чтобы оставить отзыв, буду отключатся, кидалово а не провайдер!никому не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Категория выше среднего

Хаять провайдера легко, сам когда-то работал в области и поэтому понимаю, где собака зарыта. К сожалению, каждый считает, что он умнее всех, ан нет..не всегда! Особенно в технической части у нас население неподкованное. В отличие от всех остальных я понимаю, что есть качество и всегда ратую за добросовестность в работе. В случае Данцера могу оценить работу выше среднего. Услугу предоставляют исправно и можно сказать хорошо, но присутствуют недоработки и мелочи, которые, как гниль в овоще, портят всю картину и оставляют неприятное послевкусие.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Энфорта в теме

Живу за городом в частнике, кроме бестолковой медянки о ростелекома, ещё со времён царя проложенно,альтернатива только 3Г. Канал от Энфорты поднят уже 796 дней, из заявленной двушки 1,9 на 1,9 без проблем. Причин ображения в техподдержку не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Aleksey
21.08.2015 в 12:35
г. Тольятти
Комментарий представителя провайдера

Алексей, вероятно вы ошиблись. Энфорта и ИнфоЛада это разные компании. Здесь отзывы о компании ИнфоЛада.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК испортился окончательно и бесповоротно

Удивляет и удручает нежелание компании идти навстречу клиентам. После шторма 14 июля 2015 г. только через месяц (!!!) у меня появилась возможность пользоваться многими сайтами, которые я использую в работе. Весь этот месяц провайдер объяснял это проблемами с оборудованием, вызванными природными катаклизмами. Причем эти проблемы касались, видимо, только моего района/дома/квартиры - не знаю. У друга, живущего неподалеку, тоже клиента ТТК, все работало.

Последней каплей, повлиявшей на решение сменить провайдера, явилась резкое снижение скорости в течение последних дней 10. Последние дней 5 я переписывалась по этой проблеме и с местной техподдержкой, и с Москвой. Решения нет. Каждый раз мне пишут одно и то же (просто копируют из письма в письмо): "Удаленная проверка линии проблем и ограничений не выявила.
Для локализации проблемы и демонстрации сервиса предлагаем выезд специалиста.
Если при тестировании на нашем устройстве скорость будет соответствовать заявленной стоимость выезда составит 400 р.
Если скорость не будет соответствовать Вам будет сделан перерасчет."
Расшифрую. Специалист не собирается проверять скорость интернета на компьютере клиента, он привезет с собой свой ноутбук — идеально настроенный — и продемонстрирует прекрасную работу сети. На просьбы настроить и мой ПК соответствующим образом в этом случае получаю отказы. Платить за демонстрацию мне скорости интернета на чужом устройстве не желаю

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Надежда, при анализе линии связи проблем не выявлено, поэтому Вам был предложен платный выезд специалиста. Если специлист выявит неисправность со стороны ТТК, Вам сделают перерасчет и ТТК будет решать вопрос, но если проблема в Вашем компьютере, Вам необходимо самостоятельно устранить ее, так как ТТК не отвечает за оборудование абонентов.