Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДаниил, добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что нашли время его написать. Если Вас не затруднит, скиньте мне на почту dogovor_domruinterzet@mail.ru номер Вашего договора и текст данного отзыва, попробуем порешать вопрос со скоростью, так как компания не занимается намеренным снижением скоростей. Заранее благодарю.
В общем у меня самый дорогой и лучший тариф, хуже этого интернета и быть не может, он не то что почти не грузит, он из 24 часов работал 3, каждые 10 минут вылетает, ничего не загружает, а после 22.00 скорость падает до 2кб/с! Просто невозможно сидеть в этом говне! Техподдержка несёт всякий шлак типо траблы у вас. Но это ваш бай флай трабл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Абсолютно ни к чему переходить на оскорбления. Если у вас возникают какие-либо проблемы, связанные с качеством наших услуг, вы всегда можете обратиться к нам заполнив форму обратной связи в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвонив по номеру 062. Мы обязательно разберемся и все уладим.
Интернет пропадает стабильно 2-3 раза в месяц! В последний раз пропал в пятницу и никто даже не почесался его чинить! Сидят на телефоне и нагло врут, что идёт ремонт. На самом деле, пришли в понедельник, чего то подкрутили и исправили. Интернета не было три дня, три дня, Карл! Из них два выходных. Уже жалею что перешёл на более дорогой тариф!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудоства. К сожалению, порой действительно случаются аварии, требующие продолжительного решения. Если бы была возможность воостановить работу услуг в более короткий срок, мы бы сделали это быстрее, нам очень важна удовлетворенность наших пользователей качеством предоставляемых услуг!
Низкое качество обслуживания, три недели нет нормального интернета, скорость меньше 1 мб вместо 7 по тарифному плану,звоню каждый день в техподдержку, а воз и ныне там, кормят пустыми обещаниями, 2 раза по предварительной договорённости ждала специалистов и никто не приходил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
В настоящий момент, к сожалению, в компании нет услуг с полным безлимитом. Наша компания постоянно обновляет тарифные планы и услуги, предлагает выгодные условия их предоставления. Следите, пожалуйста, за новостями на сайте.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Действительно, в Мурке, реально один провайдер. Мегафон и МТС со своими 3G модемами могли конкурировать пару лет назад. И другой провайдер тут не поможет, провод то один. Вот если тот другой провайдер протянет свой провод, только это ой как дорого ему встанет. Вот желающих и нет. Но это не повод терпеть хамство со стороны Ростелекома. Надо их постоянно долбить, а то спрашиваешь знакомых -как у вас интернет?, -а поганный :(. -Звонили? -Да нет, что толку звонить. А те сидят и думают, вот с Мурки ни кто не звонит, значит у них всё хорошо, А тут третий день обрывы идут, все матерятся и молчат. И случай из жизни в тему: В бытность своей работы дежурным, в городе, так достали один дом отключениями электроэнергии, что вдруг в районе 11 часов вечера(23:00) звонит житель с этого дома и так виновато спрашивает -а вы когда включите нам свет, а то нам как бы детей покормить горячим хотелось бы. Диспетчер в недоумении, спрашивает, а как давно у вас нет света? После обеда (это в 14:00) говорит отключили. Еду туда и вижу открытую теплотрассу и порванный кабель. Строители, ё моё, откапывали теплотрассу и порвали кабель, никому не сказали и уматали, а люди в доме - два подъезда двухэтажный по 4 кв. на этаже это 16 семей! сидят без света девять! часов, а позвонил только один. А если бы и он не позвонил так и сидели бы до сих пор без света! А вот это хамство со стороны представителя провайдера: "... А за это 10 дней можно было просить перерасчет." Так что получается, они на самом деле знают что у человека нет интернета, но всё равно это время врут ему про неисправный его модем и не просить у них, а требовать и не в ростелекоме, а в прокуратуре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural