Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня подключен тариф 25ГБ за 800р в месяц, 4G. При этом за 17 дней мне удалось кое- как зайти к себе на почту, выбрасывает со всех страничек практически сразу. После звонка оператору, странички начали грузится, медленно…, но это уже что-то, качать даже ни чего не пытаюсь, думаю без полезно. Раньше таких проблем не было, поменяла уже кучу операторов, но не один не устраивает, МТС и Мегафон по моему тоже не чисты на руку, хватает самого максимального тарифа примерно на две недели, закачки не делаю, но иногда ребенок смотрит в Ютубе английские мультфильмы и после этого приходится оплачивать дополнительное время. Билайн же вообще не работает, даже на свои странички в соц сетях приходится выходить не по одному разу, чтобы полноценно увидеть всю картинку (именно такой вариант перезагрузки предложил оператор Билайна))) И еще не забывать вынимать из гнезда ноутбука модем для перезагрузки. Вот так работает Билайн за 800р, 25Г, 4G. Чтобы попасть каждый раз на новую страничку перезагрузи модем. У них слишком перегружена линия (это тоже слова оператора) Мое предложение по разгрузки линии Билайн, покинуть не добросовестного оператора, если он не может обеспечить всех своих клиентов полноценным интернетом.Я именно так и поступлю. Уж лучше платить МТС и работать нормально, а не по 20 минут грузить нужную страничку. Пока писала отзыв интернет снова вылетел.....Безобразие. Терпения и крепких нервов- тем кто все же на Билайне!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о нашей компании.
Здравствуйте, Владислав. Чтобы мы смогли детальнее проверить подключение и определить причину низких показателей скорости, нам нужен Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости. Все данные Вы можете отправить на почту 3g@it.od.ua, после чего мы сможем предоставить более детальную техническую консультацию.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Лицевой счет 4056763, Пользуюсь уже больше года и был доволен интернетом, но в последнии несколько месяцев очень разочаровался. По вечером и ночью постоянно падает скорость интернета доходя почти до 0, иногда вообще стал полностью пропадать, а потом включаться в любое время как ему хочется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Добрый день, Дарья! Спасибо, что вы с нами :)