Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня ощущение, что работать вообще никто не хочет и не умеет. Я работал сис. админом на выезде еще когда учился в институте лет 10 назад, и качество проводимых работ, уровень специалистов, да просто хотя бы элементарная вежливость были гораздо выше чем у этого провайдера.
Начну с легкой предыстории: на ГРОН я перешел с QWERTY, ибо эти ребята откровенно задолбали качеством связи. Мне, как веб-программисту, и человеку постоянно работающему с удаленными серверами в других странах качество связи жизненно важно для работы. Сутки без нормального интернета и может быть скандал с заказчиками. Собственно, я всегда держу «резервы», но не о том речь.
Начну с качества связи: большую часть времени оно удовлетворительное, но не дай-то бог что-то у них где-то пойдет не так — все. Узнать, что конкретно случилось почти нереально. Как часто что-то случается? По счастью не очень. В тот же QWERTY под конец я уже звонил ругаться три раза в неделю. Тут дай бог в месяц происходит какой-то казус.
А вот что реально бесит, так это техподдержка. Обычные операторы не знают ничего вообще и действуют как роботы, т. е. когда ты, закипая, уже в 10 раз повторяешь что интернета у тебя нет или он работает хреново, что ты уже пропинговал все что мог, перегрузил их чертов модем, свитч и вообще произвел все мыслимые танцы с бубном, а сам оператор проверит не установлено ли как-то «ограничений», только тогда вас может быть соединят с «техническим специалистом». Почему в кавычках? Да потому что это как тот художник от слова «худо». Я, человек, который последний раз занимался монтажем и настройкой сетевого оборужования 10 лет назад, понимаю в этом больше, чем тот, с кем вас соединят. Выслушав с фейспалмом и зубовным скрежетом все инструкции этого специалиста и подтвердив, что все это все равно не помогло, чего вам стоит ожидать? Правильно, на том конце пожмут плечами и просто удаленно перезагрузят оборудование (авось заработает), или скажут, что наблюдаются проблемы на линии, устранение которых потребует неизвестное кол-во времени… какие именно проблемы вы не узнаете дабы не дай бог не поняли, что там народу просто лень работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Ладно скорость интернета слабая еще терпимо хоть как-то загружает фильмы, но когда 17–18 июля 2016 г. у них что-то сломалось и вообще в выходные дни люди остались без интернета только слабая загрузка страниц, это не простительно. Завлекают с жадностью людей глупыми акциями и не рассчитав силы рушат все. Надеюсь убытки они нам выплатят. Буду уезжать из региона племянник хочет оставить этот жалкий интернет потому-что в нашем поселке Архангельск и выбора нормального нет, думаю мегафон тот еще вор. Так что прощай архангельский колхоз нет у тебя ни воды горячей с холодной часто, нет дорог постоянно, нет жилья достойного есть только убогость и инфантильность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Если Вы отправите на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора я обязательно помогу в решении данной проблемы.
Переехал из Донского района ровно месяц назад. На прежнем месте пользовался Rinet. Нареканий по связи за 7 лет проживания — сосчитать по пальцам одной руки! Здесь живу как в лесу дремучем, при новейшей технике Apple! Не хвастаюсь, просто хочу некомпетентным сотрудникам из onlime пояснить, что ИМЕЮ ОПЫТ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! И не надо мне рассказывать, что компьютер «нахватал» вирусов и от этого «тормозит»! Персонал набирайте правильный!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Самый лучший провайдер в городе Миасс! Скорость очень устраивает, Ping великолепный 1-3мс, цены очень доступные, служба поддержки на высоте, всегда выслушают, вежливо и тактично ответят, и если нужно пришлют специалистов БЕСПЛАТНО! Как-то помню сломался коннектор на кабеле LAN, ребята приехали вдвоем и быстренько обжали новый, красота же! Проводят технические работы редко, но метко, сразу замечаю улучшения после них! В общем респект вам компания «Интерсвязь» и уважуха ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! С дальнейшим развитием будем радовать Вас всё больше.
Провайдер 2КОМ ужасен, хочется написать нецензурными выражениями. Связь постоянно отрубается, скорость падает до минимума. Невозможно ни днём, ни ночью воспользоваться интернетом. Приходили мастера, меняли роутер- не помогло. Служба поддержки отвечает нервно, что не удивительно, ведь им очень много недовольных клиентов звонит. Люди, если в вашем доме есть возможность выбрать другого провайдера, выбирайте кого угодно, только НЕ 2ком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Юлия, спасибо за Ваш отзыв.
От лица компании приношу извинения за данное недоразумение. Пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы продиагностируем все имеющиеся проблемы и оперативно их решим, а также проведем профилактическую беседу с сотрудниками, который некорректно вас проконсультировали
С уважением, команда 2КОМ
Тариф 100 м\бит сек пользуюсь 4 дня — за это время 2 раза не было интеренета по пол часа.
250рублей месяц (4 месяца, в режиме акции, далее 550 р за месяц)
Кроме того, мною был уплачен авансовый платеж сразу за 4 месяца 1000 рублей (к слову, такого вымогательства не было ни в одном другом провайдере, на моей истории),
но в чем самая соль, заходим в личный кабинет и что мы видим, баланс 8.22 рубля. Где тысяча непонятно, и будет ли вообще. Все эти 4 дня у них действует доверительный платеж, по которому снимают 8.22 рубля в день и завтра 5й день, они кончаются, а платеж так и не поступил. Это очень неприятно, и еще будет плачевней если интернет вдруг вырубится, по неуплате средств.
По факту выдает в среднем 40м\бит 80 м\бит
До этого пользовался Экотелеком на этом же адресе Проспект Гагарина 5\5 Отличный интернет, 26 месяцев нареканий нет, скорость всегда соответствует договору, а именно 60 м\бит сек, иногда выдает даже 70 м\бит. Перебоев не было ни разу. Что не нравится: достаточно высокие цены. 500 рублей в мес. 60 м\ бит. Хотелось бы за 300р
Еще ранее пользовался ТТК нтернетом 6 лет
тариф 130м\бит сек, всегда выдавалао 128 м\бит сек стабильно все 6 лет — не было ни одного сбоя
Это в городе Омск.
Посему кое-что представляю по опыту в работе провайдеров.
Следовательно делаем вывод, ужасный интернет — провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого интернет провайдера с 2011 года. Отличная скорость, низкая цена, стал ярым фанатом этого провайдера, тилибонькаю на него и хвастаюсь перед друзьями своими показателями скорости: 3 правда иногда трудно дозвониться до службы поддержки, но это не так критично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку