Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывплохое качество интернета, часто отваливается, сам работает, а передачи данных и стоит, видимо такое качество, то что покрытие не оптика, и чтобы не говорили что оно такое, стабильно только работает по утрам будней и не более, а если смотреть по поводу скорости, то близко к представленному, а остальное нет, 3 балла из 5-ти, и то с натяжкой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений.
Прошу Вас ответить на отправленное Вам электронное письмо. Указать в ответе номер Вашего абонентского договора и контактный телефон, а так же описать подробнее проблему с которой Вы столкнулись, обращались ли Вы в нашу техническую поддержку и каков был её ответ. Данная информация будет полезна нам для повышения качества обслуживания.
Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы и при необходимости вышлют сервисную группу для устранения неполадок, если таковые будут обнаружены.
Интернет [ЦЕНЗУРА], обслуживающий персонал такой же хамят, грубят, тянут время умышленно, на все поставленные задачи и вопросы не отвечают, никто ничего не знает, перекладывают друг на друга, пинают. УЖас люди бегите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До того, как Beeline перешел на автоматическое подключение, все было более или менее нормально.
Теперь полный отстой. Тариф заявлен до 100 Мбит/сек. Но сейчас скорость и рядом не лежит. 10 Кбит/сек тоже «до 100 Мбит». Может плюнуть на них, в смысле Beeline и перейти к другому провайдеру? А может господа «пчеловоды» вернут подключение через
L2TP?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь, услугами провайдера Казахтелеком, почти год и не разу не было проблем с обслуживанием, служба технической поддержки работает по первому звонку, хотя этого и не требуется, разве что, при настройке, оказывают качественные технические услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший интернет, Когда ставил роутер не смогли объяснить правда как настроить, но скорость просто радует глаза! Без зависаний и лагов! Советую всем!!!)Так и держитесь, Есть правда проблемы с открытием портов, очень хочу чтобы кто-нибудь помог.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже почти 10 лет подключен к balnet. И отзывы самые негативные. Регулярные обрывы интернета, никогда не знаешь будет работать интернет именно сейчас или нет. В целом то он работает, вот только идут потери пакетов и он подвисает. Вроде бы мелочь, но по скайпу не поговорить, фильм онлайн не посмотреть и постоянные лаги в играх. Самое обидное, что прошло 10 лет как бы, но видимо ничего ребята менять не собираются, все те же старые провода и те же проблемы. Я с телефона раздаю интернет и его качество лучше (не скорость, а качество). Регулярно будете видеть табличку dns сервер недоступен, а когда будете пытаться до них дозвониться, то линия занята. Они всегда её отключают, если что-то не работает. Удобно не правда ли. И все звонки, и жалобы ни к чему не приводят. В общем сперва в нашем доме не было других провайдеров за адекватную цену, потом балнет какое-то время работал в целом терпимо, но сейчас снова отвратный интернет и другие провайдеры уже есть. Удачи вам ребята, если не хотите ничего менять, то надеюсь все от вас откажутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После всех убитых часов на телефоне горячей линии билайн просто нет сил распинаться про то, какой это отвратительный провайдер. Соединение падает стабильно 1-2 раза в месяц. Причем техников приходится ждать по 2-4 дня. Абсолютно несообразная система, по которой работает колл-центр. До операторов приходится дозваниваться по 20-40 минут, после чего вам предлагают подождать еще столько же в ожидании соединения с «техническим специалистом». Который в 99% случаев проигнорит все что вы ему говорите, предложив перезагрузить роутер и сбросив ваш звонок снова на линию ожидания. Хоть ты головой тресни, объясняя ему, что всевозможное оборудование уже перезагружено и соединение уже проверено на 9 разных девайсах. Все это сдабривается вопиющей некомпетентностью операторов и большей части тех. специанала. В итоге колл центр перегружен, причем перегружен искусственно самой компанией. Отличная система!
Техники, занимающиеся ремонтом интернета — это отдельная история. и тут все вообще может дойти до абсурда. Возможно мне не повезло с домом или оборудованием, которое установлено в моем доме, Но вот реальная ситуация: в течение 1 недели техники от билайна ремонтируют интернет в соседней квартире — пропадает интернет в моей. И так 2 раза. это вообще нормально? причем было это в конце июня, а полной компенсации в полном размере за отсутствие интернета в течение целой недели с небольшим я не получил до сих пор. В целом — возможно, не худший провайдер для страны 3-го мира, где слово «сервис» ничего не значит. и если клиент платит деньги, то это, очевидно, еще ничего не значит. устал уже мучаться с билайном. давно бы сменил оператора, если бы были достойные альтернативы в моем доме. возможно, я даже должен сказать спасибо билайну, что мне больше не приходится сидеть по месяцу без интернета, как это было несколько лет назад. (угадайте, с каким оператором? полагаю, вы угадали.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда работает не каких проблем, а вот когда проблемы то некаких компенсацый неждите.склоняются к договору на внешний сторонний факторы хотя знаю что это не так. Если небыло косяков с их стороны все было отлично. Но nevaling получше будет.а вот остальные провайдеры вообще рядом нестояли там вообще все плачевно интерзет здулся, а с ростелекомом вообще несоответствует, но где-то на уровне ещё держится. Остальные не соответствуют не цена качество не все остальное так что выбор не велик, но он есть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы уже обсудили с вами все детали не касающиеся технической части и рады будем помочь вам снова! Наш технический специалист свяжется с вами для помощи в решении вопроса периодически низкой скорости доступа в сеть. Такого быть не должно и мы поможем исключить данную сложность. Благодарим за ваш отзыв.
Добрый день! Скорость желательно проверять напрямую, без роутера. Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии в момент отклонений,которые у Вас происходят.
Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Спасибо Вам за обращение!