Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер ужасен, плачу много 599 р. А скорость ближе к вечеру, часам к 5 падает хуже не куда меньше 1 мбит, с работы придешь, а интернет хуже, чем на древнем модеме, по выходным вообще целый день скорость маленькая, на телефоне интернет в 100 раз быстрее, оценка минус 5 к цене и качеству
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользоваться начал сетью еще с краслана. после перехода сети к ростелекому качество ухудшалось с каждым месяцем просто. Но с недавних пор стали проходить какие-то ажиотажные тех. работы, как пояснили- они меняют оборудование и во многих домах. Далее некоторая череда отключений интернета, самая долгая затянулась аж на 4 дня. Но с тех пор проблем с ним просто не возникало. Фильмы смотрятся спокойно и без психов, картинки, гифки на пикабу, фотки в контакте, скачивание с файлообменников. Все делается на столько спокойно и быстро, как будто так и должно быть. В общем, интернет доставляет огромное удовольствие своим качеством. Советую. Старые пользователи не знают что можно вайфай получить на халяву: D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Недавно стал клиентом этого провайдера. Заявлена скорость до 100Мб/с, на проверку оказалось 1 мб/с, звонил в поддержку- там сказали якобы у меня вирусы, а с их стороны проблем нет.
По факту - скорость критично мала, делать ничего не собираются, вирусов у меня нет - все проверял.
Был до этого на инфолинке- все летало - грузилось, а у мастеров чебнета сразу нашлись проблемы в моих гаджетах. Стыд и позор.
Если отзыв читают с чебнета-мой л/с 1086939.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, с Вами свяжется специалист
Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Качеством интернета не довольна. Периодически происходит переход на тариф "Технологический". При обращении в тех. поддержку предлагают пополнить баланс при условии последующего перерасчета. Почему я должна пополнять баланс, если за текущий месяц уже вносила оплату? При этом тех. поддержка решать вопросы не торопится. То что по вине провайдера семья на выходные осталась без интернета, при перерасчете так же никак не учитывается(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
В большинстве случаев тарифный план Технологический включается, если Вы не пополнили счет вовремя. Если периодически возникает такая ситуация не по причине несвоевременного пополнения, Вы можете обратиться в абонентский отдел к нашим специалистам для решения вопроса с перерасчетом. Мы всегда готовы пойти Вам навстречу и оказать помощь.
Благодарим за пользование нашими услугами и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, интернет-компания АО "АИСТ".
Провайдер имеет честный договор в котором не спутаны понятия " скорость соединения " и "скорость интернета" .
Даёт длительный, бесплатный, пробный период.
Не навязывает сомнительных, вирусоподобных дополнительных "оранжевых" сервисов, которые невозможно удалить без специального приложения, и которые тормозят без того слабый компьютер.
Имеет хорошую скорость за умеренную плату.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда к Вашим услугам.