Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте снова! Обращаюсь уже 4 раз и толку 0.Самый ужасный интернет! При скорости 100 мбит/с половина сайтов либо на грузятся, либо грузятся по 10 минут, такая же история и со скачиваниями. Сервис Twitch просто тупит по жести, подгрузки прямых трансляций каждые 5 секунд, и это при скорости в 100 мбит. В стиме скорость скачивания 2 мбит, это по вашему нормально? Плюс постоянные обрывы соединения по 4-5 раз за день. Я прошу прислать специалиста на дом, потому что это уже не смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Итак, я пользуюсь этим провайдером около 3 лет и что я могу сказать о нем. Wi-fi Постоянно зависает, в целом работает он (интернет) хорошо, но от сети, даже особенность, ради которой можно выбрать этот провайдер в лице Pirs TV Все время зависает, если есть другие варианты помимо Новотелекома, советую присмотреться к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное обслуживание клиентов. Пропал интернет, около месяца ремонтировали. Теперь сломалась приставка телевидения, уже больше месяца не могут поменять, кормят завтраками, ничего не делают, только обещают. А все потому что в городе нет альтернативы, не возможно подключить нормальный интернет. Есть этот провайдер и еще какая-то местная шарага. Не советую, негативное впечатление об этом провайдере. Заявленную скорость 100 м\бит не выдает, 25 м\бит максимум. Личный счет 850013339743
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! По вопросу замены ТВ приставки, скорости интернет-соединения , направлено дополнительное задание № 117191192 в соответствующее подразделение компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Александр.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой обращения, мы обязательно поможет разобраться в проблеме.
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Добрый день, Георгий.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Спасибо Вам Магинфо, что вы есть! Потому что если вашей компании не будет, то я бы не хотела бы заключать договор с компанией Интерсвязь. Эта ужасная компания просто надоела своими звонками. Кроме того что она блокирует ваш сигнал, она ещё принижает вашу компанию. Врет что ваша компания больше не будет работать. Если будете подавать на них в суд, я думаю многие ваши клиенты вас поддержут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет, что бы развести клиента который исправно платит на китайскую коробочку над входной дверью и сквозным отверстием на лестничную клетку этот кошмарный провайдер всеми путями пытается испоганить интернет связь периодическими отключениями!!!
И чем дальше тем хуже, обрыв связи последнее время повторяется каждые 10 — 20 минут!
Надоело постоянно выслушивать как овечки операторы постоянно вешают лапшу на уши, на днях буду писать заявку на отключение кошмарного интернета от ужаснейшего провайдера…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был прекрасный интернет, три года не знал никаких проблем вообще. Но с лета-осени 2016 года становится всё хуже и хуже. При просмотре видео появились заикания, сайты стали открываться медленнее. Предоставляю скриншоты трассировки — но техподдержка не может ничего сделать, скорее всего, перегружены их каналы. Понабрали абонентов, а обеспечить такой поток трафика технически не в состоянии. Всегда их хвалил, но теперь сплошное разочарование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте! Сожалеем, что Ваше мнение о компании изменилось на негативное. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству предоставления услуг нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• регион предоставления услуги и лицевой счет;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно произведём проверку и поможем Вам!