Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Самое гадостное:
Не прошло и года, как мне повысили абонентскую плату. К ним перешёл потому, что было выгоднее чем у другого провайдера. Но не долго. Повышение не было явно прописано в условиях.
Интернетом пользоваться было можно. Хуже чем у другого провайдера (вылетал постоянно). Но может быть это с моим роутером были проблемы. Поменял роутер, все более менее стало нормально.
Поддер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, понимаю, ситуация не совсем приятная. Мы же, со своей стороны, до последнего момента цены удерживал и без изменений и это вынужденное повышение стоимости хотим сделать максимально безболезненным. Вместе с тем качество будет соответствовать
стоимости.
Время от времени пинг даже к хосту чебоксар — бывает за 400. Это нормально?.. Пинг 400!!! Сайты открываются в такие моменты через ****, чтоб музыку послушать — приходится ждать минуту чтоб тот начал грузиться хотябы… Был в городе Аквилон когда-то, так тот был и дешевле и быстрее (я про пинг).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за Ваш отзыв.
Подскажите, обращались ли Вы с этим вопросом в нашу службу поддержки? Какой ответ был получен от наших специалистов? Причины низкой скорости могут быть разными. Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru), проверим всю информацию и поможем в решении вопросов. Хорошего настроения!
Точнее совсем нет этой техподдержки! На их единственном телефоне зациклен автоответчик. Оператор (человеческий) в принципе не предусмотрен. Уже неделю не можем добиться, чтобы пришел мастер и проверил, что с подключением (после природной стихии сигнал не поступает в wi-fi роутер). В салоне сидят болванчики, которые только и умеют, что про тариф рассказать, да телефон продать. Сейчас ищем альтернативного провайдера, будем прекращать договор с Билайном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно у нас отключили УКРТЕЛЕКОМ и подключили эту компанию. С тех пор я не могу подключится к любому FTP в пассивном режиме (могу с перебоями в активном и только с поддержанием соединения), на сайтах вроде FICBOOK и GITHUB поломались скрипты. В службе поддержки меня на мой вопрос далеко послали. Единственное утешает, что можно воспользоваться сетью Tor или VPN. Кстати, после перевода заметил, что пропускная возможность несколько увеличилась и скорость с 256-512 выросла до 1024. Однако это не смягчает всех изложенных выше недостатков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Фёдор.
Будем рады помочь Вам с возникшей проблемой, нужно позвонить в нашу круглосуточную техническую поддержку.
Решил снова протестировать качество скорости интернета и такое постоянно ПРОИСХОДИТ.,
а что бы не быть голословным вот что вышло в итоге когда я просто его проверил. И мне будут говорить что скорость интернета всегда 100 мб/с,
ГДЕ ТА СКОРОСТЬ КОТОРУЮ ОБЕЩАЛИ???
Тестирование скорости интернета
Скорость
входящая
↓5,28 Мбит/сек
исходящая
↑11,38 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи с вами.
С 9 февраля компания ввела новые тарифы, узнал я об этом только пару дней назад. Я плачу 430 рублей в месяц, а по новым тарифам должен платить 200 рублей за скорость в 50 Мбит. Получается март, апрель, май, июнь я заплатил вдвое больше. Как у меня подходит срок оплаты, так сразу смс присылают, а как о новых тарифах оповестить, так сам узнавать должен.
Я захотел поменять тариф, через личный кабинет я этого сделать не могу, так как там я могу выбрать только архивные тарифы, и даже при выборе тарифа меня переведут на него только с 1 числа. Позвонил на абонентскую линию, думал там быстро решат мой вопрос, но увы, чудо не случилось! Чтобы поменять тариф мне нужно тратить свое время, ехать в офис и писать заявление о смене тарифа. По новым тарифам за 430 рублей, которые я плачу, я должен получить скорость 100 мбит. Я и так переплатил 920 рублей за 4 месяца, так увеличьте мне скорость сейчас, а не 1 числа, и не заставляйте ехать в офис. Переплату можете оставить себе. Если у вас есть проблема со сменой тарифа, в чем проблема поднять мне скорость до 100 Мбит? тем более раз у вас есть дополнительная услуга под названием «турбо». 100 Мбит у вас начинается от 340 рублей, а я вам даже больше заплатил.
Почему-то когда я подключался к этой компании, так ко мне сами приехали домой и привезли договор, а чтобы поменять тариф нужно ехать в офис. Думайте о клиентах, компаний много, могу выбрать и другую. Если все-таки захотите решить мою проблему, номер договора 19802, договор оформлен на жену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный сигнал, живу от вышки в 500 м, пользуюсь уже более 4х лет, в этом году пришлось сойти с тарифа в 20мб, ибо максимум скорости в 10мб/с. Перешёл на тариф в 10мб/с, так максимум получаемой скорости в 6-7мб/с. Многочисленные обещания от техподдержки ничего не дают, всё валят на оборудование, которое усовершенствовать никто не собирается. По окончанию тарифа перехожу на другого провайдера, ибо плачу сразу за год. Ужасный провайдер никому не посоветую. Дмитрий. 89295850590. Рамки сигнала 4/-113, хотя нахожусь в зоне 4G. Одно сплошное надувательство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Сожалеем, что возникли сложности с нашим интернетом и Вы приняли такое решение.
Проверили Ваши предыдущие обращения, благодарим за уточнение номера. Но впредь мы не советуем Вам оставлять его на публичных площадках, в целях Вашей безопасности.
Касательно сложности, как мы видим, Ваш адрес находится в зоне с фрагментарным или полностью отсутствующим покрытием. Увы, гарантировать там хороший и стабильный уровень сигнала мы не можем.
Как Вам было сказано нашими коллегами - заявка уже передана и в дальнейшем она будет учитываться при планировании установки базовых станций.
Но стоит понимать, что процесс установки длителен, требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
К тому же наша страна огромна и во многих местах требуется установить базовые станции. К сожалению, не всегда есть возможность сделать это везде и сиюминутно.
В богородском районе Москвы качество просто отвратительное. Частые сбои в работе. Никак не компенсирует эти сбои вообще. Ценник при этом САМЫЙ ДОРОГОЙ из всех провайдеров в моем районе. Ребята которые помогают подключить советуют билайн, потому что те очень много платят за новых клиентов. Не верьте им. Соотношение цена качество ужасное и плюсом ужасные договора, по которому вы от них просто так не избавитесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку