Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Довольно плохо обстоят дела в работе с клиентами, то работы какие-то на канале проводятся, что даже нигде нет уведомлений, то ещё какие-нибудь сложности.
После 22-00 дозвониться до оператора нереально, хотя указано что ТП круглосуточная.
Сейчас вот опять, всё лагает, отваливается, и не кому об этом сообщить чтобы понять уводить оборудование на резервный канал, или нет.
Роутер бедняга по вачдогу грузиться каждые 5 минут, в надежде зацепить DHCP.
Такая оптика, мне явно не нужна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно дырявая компания, которая не может предоставлять качественные услуги, но при этом пытается держаться за рынок. Судьба таких провайдеров известна, даже оборудование на помойку отнесёте, никому оно будет не нужно. Дешевые хвалебные отзывы, которые пишут Ваши бестолковые менеджеры не помогут)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
связь на двойку постоянно пропадает, мегабайты летят, а страница открывается по 20 минут и постоянно слетает постоянно надо перегружать, сижу возле вышки связи нет, оператором теле2 звонить устал не чего сделать не могут вы главное деньги ложите на телефон, а остальное их не касается, совести нет одним словом хапуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Денис! Спасибо за Ваш отзыв, Вы очень правильно сделали что установили хорошее оборудование дома. Надеемся на длительное сотрудничество!)
Этот комментарий не куплен. У них интернет хороший. Не знаю что там пишут здесь в комментариях. Всегда работает. Стабильно 70 мбит (много). Техники приходят на следующий день. Поддержка отвечает через 3-10 минут. Чё вы нытики? У меня у всех друзей у кого ростелеком у кого ещё какое… У всех постоянно вылетает интернет и ничего не могут с этим поделать. А у меня никогда проблм нет. Да ещё и доверительный платёж есть на 7 дней. И всё это за 300 рублей. Идеально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания МГТС постоянно что-то выдумывает, чтобы обмануть клиентов и содрать с них по-побольше денег — то навязывают ненужные тебе услуги, то самостоятельно подключают платные каналы, то увеличивают расценки без каких-либо уведомлений. Сотрудники не в состоянии предоставить разъяснений по счёту и нагло врут прямо в глаза не зная что ответить клиенту.
Цены на услуги постоянно повышают. Переходила в МГТС в прошлом году. Буквально сразу же после подключения к тарифу его цена сменилась на более высокую и вместо 500 руб пришлось платить 700. Сейчас начислили уже более 1000 руб. За что непонятно, объяснений не дают. 8 июня 2017 оставляла претензию в офисе на Яблочкова. До сих пор никаких разъяснений не получила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Хочу оставить жалобу /претензию, а так же уличить компанию Ростелеком в недобросовестности. в Лк на сайте ростелеком есть возможность подключать доп опции для домашнего интернета. Вы их подключаете, а когда решите, что вам они больше не нужны, то избавить от них с той же лёгкостью не получится. Уже третий месяц безуспешно пытаюсь отключить опцию " двойное ускорение« через личный кабинет. Нажимаю „отключить“ опцию, получаю сообщение „Опция включена в заявку для отключения“. Я покидаю сайт с полной уверенностью, что отключение произойдёт автоматически. Однако, затем в начале месяца со счёта списывают стоимость этой опции, т.е меня просто вводят заблуждение, а опция не отключается и требует оплаты. А теперь весь абсурд — кнопка „отключить“ опцию есть на сайте, но в службе поддержке мне ответили „В настоящее время сервис: " Отключение опции двойное ускорение« единого личного кабинета находится в разработке». В разработке??? а зачем есть кнопка, простите, уже пол года??? и почему нигде не указано, что она не работает, что " в разработке« и идите в офис отключать всё, что вам нужно и стойте в очередях, а кнопка для красоты висит? Вы просто обманываете клиентов и вводите в заблуждение. Позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, в настоящее время в Вашем регионе ограничены некоторые возможности личного кабинета. Рекомендуем по данному вопросу обратиться в офис компании с паспортом и заявлением. Там же Вы сможете запросить перерасчет за данную услугу.
Здравствуйте,
будьте готовы к тому, что при звонке в поддержку робот ответит вам, что специалист освободится через 26 минут.
Ещё интересно отношение к клиенту само по себе.
Я оплатил авансом услуги провайдера до 10 июня.
29 мая случился ураган и магистральная линя оказалась повреждённой. К 10 июня её не восстановили, то есть 12 суток я не пользовался услугами провайдера, котрые ранее оплтил.
Представитель провайдера убедил меня, что следует заплатить за следующий период, а потом произведут перерасчёт. Я так и сделал, но компенсировали мне только 2 суток, а не 12. Это как?
НетБайНет не признаёт того, что линия была повреждена?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.