Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сумма Телеком, детище РосТелекома, именуемый также Sumtel - довольно дешёвое удовольствие, но порой не самое надежное. Из плюсов - вы получаете обещанный быстрый интернет, возможность услуги автоплатежа, недорогую цену (990 рублей в месяц при безлимитном тарифе). Но частые глюки, бессмысленные перезагрузки и звонки с целью понять источник проблемы также гарантированы. Идеально подходит для просмотра коротких видео (до часу), закачки игр и фильмов. Могут возникнуть проблемы с онлайн просмотром фильмов (редко) и онлайн играми.
Также хотелось бы выделить вежливую, ответственную, действенную, быструю и приветливую службу поддержки, которые добросовестно исполняют свою работу в случае глюков и прочьих проблем.
Что до безопасности, так здесь сомневаться также не приходится.
В целом твёрдая четверка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. По вопросу скорости Вы обращались в техническую поддержку? Есть множество причин, по которым может быть снижена скорость. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с описанием ситуации по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.
При всех недостатках МТС, альтернативы им нет.
Хороший провайдер с хорошими специалистами.
Если у вас скорость ниже заявленной или есть еще какие-либо претензии, проверьте для начала свое оборудование, потом мучайте техподдержку и уже потом пишите гневные отзывы.
Я с МТС почти 10 лет. Да, было всякое. В том числе и полное отсутствие интернета в течение месяца. Но МТС работает над ошибками и исправляется. У меня замечаний по его работе нет. Хороший провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за положительный отзыв.
ПАО Ростелеком в Касимовском районе Рязанской области является в части своей монополистом в сфере предоставления услуг связи и интернет. Это дает ему право лояльно относится к обращениям клиентов о проблемах на линиях.
1. ADSL интернет работает стабильно в ясную погоду. В дождь возможны серьезные перебои. Всему вина старые телефонные линии. Сама АТС в поселке Елатьма морально устарела и имеет возраст около 20 лет. Поэтому есть проблемы при использовании VOIP FXO шлюзов, для преобразования голоса из аналога в цифру.
2. Оптика на предприятии работает стабильно. Оборудование надежное и успешно отрабатывает свои 365/24/7. Но увы, если в поселке пропадает свет, интернет тоже пропадает. Причиной тому отсутствие генератора на узле связи. Это конечно печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Егор! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Если у Вас имеются вопросы или замечания по качеству предоставляемых нашей Компанией услуг, напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru с указанием номера л\счета и к\телефона для связи. Мы обязательно проведём проверку и приложим все усилия для скорейшего разрешения вопроса!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Скорость маленькая, не соответствует тарифу, в службе поддержки говорят что все хорошо, проблем нет. Просто замечательно...
Сигнал у меня хороший, скорость соответствует тарифу пару раз в день, потом ниже половины от заявленной. Провайдера не рекомендую, избегайте его)) Проводной подключить нет возможности, сижу на этом и как наивный кхм жду улучшений более года...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Спасибо за отзыв :)
А меня вот что возмутило...у меня старый тариф стоит, в котором скорость 75мб и 141 канал и я плачу более 900 рублей. А сейчас есть новый тариф, в котором 100мб и 144 канала и стоит он более 700 рублей, если бы я случайно на сайт не зашла и не заметила этого так и бы и платила. И разве в вашей компании не видят того что я пользуюсь меньшей скоростью, а плачу больше?Я конечно понимаю, что вам то пофиг, лишь бы платили, но наглостью было еще и поднять стоимость моего тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы уведомляем наших клиентов о новых тарифах по средством электронной почты, также в новостной ленте на нашем сайте, при изменении сетки тарифов, имеется соответствующая информация. Мы можем добавить в Ваш договор электронную почту и рассказать о новых акциях, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).