Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Данный провайдер это нечто в плохом смысле, предоставляют скорость указанную в договоре только после скандала, выбирая данного провайдера нужно быть готовым к решению проблемы в течении недели(в самый последний день по обыкновению), во всех бедах по скорости интернета будет обвинён роутер,который зачастую вовсе не виноват. Теперь к интересному, стабильность работы сети от данного провайдера как женское настроение во время беременности, может стабильно работать день, даже 2, даже 3, а дальше боль, геморой, имеется реальный шанс при вроде бы присутствующем интернете невозможность посмотреть фильм/мультик с детьми/семьёй, так как то фильм/мультик грузится с огроменной скоростью, то страничку открыть не можем... Ценовая политика умеренная, но вот качество, как в системе жкх или состоянии наших дорог....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна в настоящий момент или Вы вновь столкнетесь с данной ситуацией - пишите нам на почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на данный отзыв, а также подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Об изменении тарифа

Вы поступили ужасно , почему не писали что измените тариф повысив сумму в 2раза,плохой провайдер,обманщики

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья! Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы открыты и честны со своими абонентами, поэтому информация об изменениях тарифных планов была размещена заранее на нашем сайте в разделе "Новости и уведомления". А также в качестве дополнительного информирования была проведена смс-рассылка уведомлений при наличии актуального номера телефона, привязанного к договору. На текущий момент мы предлагаем достаточно широкую линейку тарифов, в том числе более выгодные пакетные тарифы, из которых Вы можете выбрать подходящий для Вас вариант.
Мы хотели бы Вам помочь в решении этого вопроса, для этого напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или полный адрес, чтобы мы смогли точнее Вас проконсультировать по тарифу и предложить Вам альтернативный тарифный план.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

МТС (МКС-Волгоград)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман клиентов

Качество интернета МТС всегда желало лучшего, но в последние две недели, к сожалению, скорости не хватает даже просто смотреть фильм онлайн. Обратилась в поддержку, и началось самое интересное. К приходу специалиста скорость резко повышают, он демонстрирует, что все в порядке, а после его ухода и снятия заявки скорость падает почти до нуля. Вот такие фокусы. И доказать что-то невозможно. Только уходить от таких фокусников.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Норком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Норком полный отстой!!!

Норком полный отстой
обещаю за тариф 2000 рублей 5 мб скорость,
а в итоге 1мб с большой натяжкой и пинг 230
руки поотрывать им надо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ухх...

В целом провайдер хороший, но есть недостатки.
Иногда скорость интернета резко падает, бывали случаи полного отключения интернета причём не один раз!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашего провайдера. Если у Вас возникает падение скорости или отключение интернета, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru, чтобы мы могли выявить причины некорректной работы нашей сети и устранить их.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
неоправдано

тариф на 100мб скорость выдает до 70
куда пропали еще 30 непонятно.
Замерял в 3х разных местах и скорость была одинакова

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ivan
01.10.2017 в 12:05
г. Ярославль
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку? Если же нет, но ты с радостью поможем в решении сложившейся ситуации. Для этого отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Группа компаний "Премьер"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Группа компаний "Премьер"

Скорость низкая за высокую плату, интеренет постоянно вылетает, тех поддержка не работает, решать вопросы вообще не хотят, качество 90-х годов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не работает

центр города такое впечатление что авария, на бс, интерент ровно на 3 мин, потом вне сети,

Состояние:
Вне сети Yota

Макс. скорость за сеанс (DL/UL):
0 bps / 0 bps
Текущая скорость (DL/UL):
0 bps / 0 bps
Получено / Отправлено:
0 B / 0 B
Качество сигнала (SINR/RSRP):
0 dB / 0 dBm
IP-адрес:
 —
Cell ID:
 —
ID:
0101359318
Версия ПО:
01.00.13.999 (18.08.2014)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Проверили Ваш профиль. Видим, что есть подключение к сети, но сигнал крайне слабый. Также видим обращение по данному вопросу в поддержку и Вам было рекомендовано попробовать переместить модем. Увы, при слабом сигнале могут возникать такие трудности.

Адс (Beeline RU)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меня все устрайвает

Пользовался Дом.ру, Ростелеком и сейчас Билайн, у каждого оператора есть свои недостатки, интернетом Билайна стал пользоваться после того как с номером телефона в Билайн перешел с Мегафона.
За интернет плачу 1 руб. + еще дали ТВ приставку без абонентской платы, так как у меня тариф на телефоне Все за 1200 — не самый дешевый.
Но до этого у меня был Интернет от Ростелекома. за — 400 руб. + отключил городской телефон за — 300 руб. Тариф от Мегафона за — 1000 руб. Итого было = 1700 руб.
Сейчас все за 1200 руб. — 2000 минут по всей России и дома практически бесплатный интернет за 1 руб.
Да, может скорость далеко не самая лучшая, интернет приставка иногда зависает, но всего за 1 рубль. мне скорости больше чем достаточно, а ТВ через приставку я посмотрел пару раз, и понял что мне этого не надо столько много каналов, простого телевизора хватает, так как особо нет времени смотреть Тв.
Насчет тех поддержки не знаю, редко туда звоню, но были случаи что по долгу ожидал ответа специалиста.
Итог: Так как плачу всего 1 руб. меня все устраивает!
Если бы конечно платил больше, поверьте мне, я нашел бы к чему придраться!:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Были проблемы

Я как и многие здесь, столкнулась с проблемой повышения цен на тарифный план, связалась с оператором, кстати, замечу, в последнее время оператор быстро отвечают на звонки, и всегда разрешают возникшие вопросы. Проблему разрешили, предложили более выгодные тарифы, выгодные по цене, предоставили скидку на последний месяц, «дорогого тарифа». Услугами пользуюсь давно все устраивает, и скорость, и обслуживание, хотелось бы еще, чтоб при повышении цен на тарифные планы было оповещение., а так все хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
01.10.2017 в 13:14
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении Абонентской платы. Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность Вашего телефона и электронной почты, для этого пришлите, пожалуйста, номер договора с указанием контактных данных и ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!