Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Денис! Благодарим за уделенное на отзыв время, высокую оценку услуг и проявленное доверие. Мы очень рады, что Вы с нами. В случае возникновения каких-либо вопросов, которые требуют нашего вмешательства, Вы всегда можете обратиться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Хорошего настроения и приятного пользования!
Пользуюсь услугами Netbynet пять лет. Да, были случаи отключений, их невозможно избежать, но проблемы решались достаточно оперативно. Несколько раз «проседала» скорость, но через 5-10 минут восстанавливалась. Да, растут тарифы, но они везде растут. Сегодня не осилил подключение роутера, вынужден был обратиться за помощью. Соединение заняло 4-5 минут. Специалист (Сергей 2816)спокойно, терпеливо, вежливо провёл меня пошагово к успешному подключению. О смене провайдера не задумывался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашего провайдера. Если у Вас возникнет падение скорости или отключение интернета, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru, чтобы мы могли выявить причины некорректной работы нашей сети и устранить их. Спасибо что выбрали нашу компанию!
Пользуюсь интернетом от МТС так как не имею возможности подключить другого провайдера, не хотят они заходить в мой дом. Но и от них единственная возможность подключения по коаксиальному кабелю со всеми вытекающими — низкая скорость загрузки, низкая скорость аплоада, постоянные проблемы с обрывами. Причем проблемы с обрывами очень стабильные — раз-два в месяц происходит авария на линии и интернет отключается на день-два и даже больше. Звонить в техподдержку бесполезно — сначала приходится разговаривать с девушкой, которая не разбирается ни в чем кроме перезагрузки устройств, потом переводят на техспециалиста который тоже помочь не может. И вот такой цикл интернетного ада со мной происходит уже третий год, проблемы не решаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Просим вас продублировать ваш запрос письмом на blogs@mts.ru, с указанием номера лицевого счета, данных владельца, точного адреса и контактного номера для связи. Передадим в работу ответственным специалистам.
прочитал ваш ответ и подобную телогрейку мне уже вкручивали в ухо, повторяю вопрос, почему модем ёта 6 месяцев работает нормально, а с 7 месяца начинаются проблемы? вы поставляете не качественное оборудование? два раза покупал ёта модем те же проблемы с 7 месяца пользования? к справке пользуюсь модемом только в одной и той же квартире и географически это центр города томска район белого озера, да кстати выходил на улицу с ноутбуком и работает точно так же. вчера разговаривал с соседом у него те же проблемы с 7 месяца работы модема ёта. постскриптум: пользовался модемами МТС, Билайн и всё то же самое, как выезжавший в другие районы города модемы все выше указанных провайдеров в том числе и ёты начинают работать лучше. и вопрос ещё, срок службы модема 6 месяцев?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Еще раз приветствуем Вас, Вячеслав.
Стоит понимать, что гарантия наших модемов составляет 1 год. И в случае, если модем выходит из строя самостоятельно - мы его чиним или заменяем на новый.
Согласитесь, делать какое-то ограничение в данном случае на срок в 6 месяцев - достаточно необоснованно.
Как и любая другая техника, у нашей нет ограничения срока службы. Это техника и стоит помнить, что она может выйти из строя по тем или иным причинам. К тому же ни один производитель не застрахован от брака, увы.
Но если случай гарантийный - мы берем все издержки на себя и производим ремонт или замену устройства.
Многие наши пользователи используют один модем в течение 2-3-4 лет и он прекрасно работает.
Если у Вас по одному адресу работает интернет/модем плохо, а по другому хорошо - тут дело явно не в модеме.
Как мы писали Вам ранее - у Вас по адресу слабый сигнал LTE. И из-за этого могут возникать сложности с интернетом. При тесте модема в другом район - сигнал там может быть значительно выше. И поэтому все работает лучше.
Использую МТТ.Коннект уже 1 год. За 11 месяцев ни одного дня не было, что бы интернет не вылетал по 10-20 раз в сутки. Стабильность низкая, никогда не уверен в соединении. Поддержка клиентов отсутствует. Во всем, по словам специалистов, виноват сам клиент. Именно он виноват в нестабильности и постоянных разрывах. Именно его 3 (три!) компьютера виноваты в разрывах, не смотря на то, что они идеально работают с другим провайдером и стабильность составляет 100%, вылетов не наблюдалось ни разу.
Один раз написал жалобу на МТТ.Коннект и в этот же день все вылеты интернета прекратились! Совпадение? Не думаю. За 3-4 недели было всего около 5-10 вылетов (раньше в день было в 2-4 раза больше вылетов), потом опять участились вылеты, интернет может отключаться хоть каждую минуту, при этом его приходится вручную отключать и включать снова. Но это же МТТ.Коннект! Интернет включается только после 10 отключений/включений соединения! Сидишь минуты 2, судорожно пытаясь подключить интернет, а он через минуту снова вылетает!
Кто хочет потратить вагон нервов — рекомендую. Кто хочет интернет — не подключайте ни в коем случае.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Теле 2 видимо стремится потерять своих клиентов, ни нормальных объёмных пакетов интернета, ни нормальной скорости, при обращении к оператору несут какую-то чушь, предлогают чистить кэши, браузеры, протестировать сим карту в другом аппарате…можго подумать первый раз Норильчане жалуются на интернет от теле 2. И с приходом «высокоскоростного» интернета в Норильск ничего не изменилось…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сижу в ожидании, когда они мой белый ip вернут, почитываю отзывы про "уважаемого провайдера" )))
службишку техподдержки они, конечно, выстроили будь здоров - были бы такие редуты в Кенигсберге, он до сих пор переходил бы из рук в руки: вначале робот, потом маркетинговые предложения, затем предложение оценить ответ (которого еще не было - дичь!!!), потом музыка-музыка-музыка, и только потом девачки, которые на поверку тоже оказываются роботами, т.к. кроме как записать фио, они ничего сделать не могут, они переадресуют на вторую линию обороны - там уже посерьёзнее: десять (!) минут музыки, и снова девачки - те уже интиллектуальные, записывают, что у меня случилось))) однао, куда делся мой статичиский айпи, они тоже на в курсе... для самых стойких есть непреодолимая предрада "мы передадим информацию в... техподдержку!!!"
ребята, вашу бюрократию бы, да в мирных целях - мы ж в борьбе с бюрократией-то союз профукали, а вы тужа же... и некому вам шалобанов надавать для ума... эххх...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. При возникновении любых вопросов по услугам МТС вы можете написать нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.
Купил wi-fi модем для работы, без него никак, офрмление документов on-line, отлично работал 5 месяцев, а после, какой-то кошмар и издевательство, т. к. документы оформляются через интернет и внезапно не в нужный момент связь обрывается!!! Сначало это было по 5 раз на день, теперь это по 20 раз на день! Что происходит? это у Вас маркетинг такой-сначало на полгода показать себя с хорошей стороны, а потом испытывать мучения с массой недовольных клиентов?! На горячей линии как всегда все хорошо и проблем не обнаружено, с чем связана данная ситуация? как и кто наконец-то может ее решить??? или покупать себе всех оператов и тестить на универсальном модеме?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
Мы всегда стараемся поддерживать стандарт качества в работе нашего интернета и услуг в целом.
Как мы видим, при Вашем последнем обращении была создана заявка по которой наши специалисты проверили всю информацию. На тот момент каких-то отклонений в работе базовых станций и сети у нас обнаружено не было.
Вам порекомендовали проверить модем в другом ПК или по месту покупки.
Далее, увы, мы не видим обращений от Вас в техническую поддержку.
В случае, если Вы не проверили, то мы просим Вас проверить работу модема в другом ПК или в нашей точке продаж и обслуживания (например, по ул.М.Нагибина 32/2 или Пойменная, 1).
Если Вы провели проверку, как была дана Вам рекомендация в СМС, то мы просим Вас повторно обратиться в тех. поддержку с уточнением, что проверка была проведена и ее результаты. Будем продолжать работать по Вашей ситуации.
Обратиться можно любым удобным для Вас способом (чат на сайте Yota.ru, соц. сети (группа ВК, facebook или twitter)).