Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.
Нашли Ваш лицевой счет. Видим, что сегодня было зафиксировано обращение по данному вопросу. Так как на эти работы влияет очень много факторов, то, к сожалению, это не делается так быстро, как хотелось бы. Надеемся, что в скором времени скорость вновь будет высокой ;)
С субботы 11.11.17 начались проблемы с интернетом. Постоянно теряет сеть, отключается. Около 3 раз звонил в тех поддержку, постоянно спрашивают номер счета, проверяют наличие средств на счету. Постоянно перезагружают оборудование, и вроде интернет возобновляет работу, но не надолго. На просьбы поменять неисправное оборудование (как они говорят на крыше), не реагируют, просто его перезагружают. К клиентам относятся отвратительно. В итоге после третьего обращения, мой телефон (домашний, с которого постоянно звонил около 4 раз)заблокировали. На звонок, идет приветствие, а потом отвечает комп, что большая авария на участке, неисправно оборудование и мне "когда нибудь вернут деньги" за неиспользованные дни, они извиняются, и просят понять их. Когда позвонил со своего сотового телефона, то служба поддержки ответила,переключила на инженера, а тот исправил (вновь перезагрузил) оборудование на крыше (оказывается АВАРИИ то не было)и интернет заработал. Интернет заработал, но теперь я не доверяю этому провайдеру, им наплевать на клиента. Не рекомендую подключаться к этому НЕТ БАЙ НЕТУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пользуюсь около года, считаю, что этого достаточно, чтобы сделать какие-то выводы.
Интернет стабильно выдает скорость согласно тарифу, не подводит в трудную минуту. Можно взять доверительный платеж. Много партнеров, различных акций и конкурсов. Имеется бонусная система. Для моей области цены не кусаются, пользуюсь только интернетом, помимо него предоставляют еще и цифровое ТВ.
Одно но.
Достаточно часто звонят, приходят менеджеры компании и спрашивают: «Не хотите ли Вы перейти на тариф с цифровым ТВ?»
В целом доволен и счастлив)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Благодарим за отзыв. Рады, что Вы остаетесь довольны услугами нашей компании. От информационных уведомлений и звонков с предложением наших услуг Вы можете отказаться. Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении данного вопроса.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Василий,
ПАО "МГТС"
Очень плохо связь мерцающая так что даже тв шаринг не работает который требует даже не скорости, а просто постоянного соединения. Ну, а скорость вместо 50 обещанных Мбит 0,6 0,7 Мбит вообще радует. На звонки в техподдержку набивший оскомину ответ о глобальных проблемах, Интересно если у нас возникнут глобальные проблемы по оплате7 Как жить будете господа провайдеры? Но венцом считаю вчерашний ответ какого-то гибона из техподдержки о том что идёт модернизация оборудования, а на вопрос о том когда она закончится ответ был убийственный — не скоро точнее никогда типа отстаньте господа клиенты. Рядом дом соседа с Старлинком так у него интернет за несколько лет пропадал как свет у профессора Преображенского при царском режиме, пару раз. А у меня как будто Полиграф Шариков руководит связью
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую, в вечернее время проблемы с каналом по скорости иногда наблюдаются и об этой проблеме знает руководство. Модернизация в самом деле производится, но сказать точную дату к сожалению операторы не в силах. В свою очередь оставляйте заявку обязательно, ускоряет решение вопроса. Спасибо за ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Как бы не хотелось избежать лишних хлопот с поиском другого провайдера, но, видимо, нет выбора. Не обеспечивает Дом.ру. Интерзет постоянный интернет ни на каких условиях — и специалистов неоднократно вызывали, и роутер новый купили — результат один: уровень сигнала — Отличный, а загрузки нет или прерывистая с монотонным постоянством без возможности спокойно пользоваться — надо постоянно отключать доступ и подключать снова. Вызвать специалиста — надо проявить упорство, т. к. у них показывает, что в квартиру вход сигнала хороший, говорят — роутер виноват. Приезжают — что-то в свом ноутбуке проверят — роутер ок, мы все настроили, уходят — по прежнему мучение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Инна.
Для нас крайне важно, чтоб наши клиенты пользовались нашими услугами в удовольствие, поэтому в ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки и проведёт диагностику подключения.
за 4года ни разу не менялся ай пиадрес, хотя говорят что он динамический, а когда банят в играх, чтобы поиграть надо переезжать?!!?! Мне надо чтобы как можно чаще менялся ай пи адрес, а у меня ай пи один и тот же постоянно!!! УЖАС, плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если есть альтернатива, подумайте прежде чем связываться с данным «провайдером». Сегодня обратился в поддержку чтобы заявить о том что скорость маленькая, на что они мне ответили, приедут инженеры с ноутбуком, измерят скорость, если их ошибка устранят, если они выявят что ошибки нет, то со счета спишут 200 рублей за вызов… Просто треш, за вызов еще и заплати. Вот так вот, Клиенто ориентированный провайдер. По фиг на Клиента, главное чтоб бабло нес. Вопрос, зачем резать курицу, которая несет тебе яйца???
перешел на тариф 50 Мбит за 450 и вот тут началось: (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку