Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dom.ru - огонь!

До этого я пользовался многими операторами и на работе и дома, такими как Virgin Connect, Ростелеком, TTK, МТС и т.д. Но после того как я перешел на DOM.RU жить стало проще. Теперь он у меня и дома и на работе. Что там что там подключили мне его за 1 час на следующий день после заявки (оставлял вечером). Скорость 92-95 МегаБит что очень хорошо. А еще у домру по-умолчанию белый динамический IP, что делает его крутым провайдером, т.к. я могу просто включить DDNS и все - доступ домой 24/7, или купить белый ип всего за 20руб. в месяц)!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Спасибо за столь приятный отзыв. Рады, что Вам понравились наши услуги. Хорошего настроения!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохо

исправьте интернет соединение, скорости нет вообще, обращались и бесполезно, приезжали с Ярика и ничего не исправили, а денег платим много за интернет и телевидение...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам хотелось бы провести более тщательную диагностику и помочь Вам в решении вопроса. Для этого просим Вам написать письмо на почту center@center.rt.ru, с результатами тестирования скорости на сайте speedtest.net, а также указанием номера лицевого счёта и контактного телефона. Мы обязательно постараемся найти решение. Будем ждать от Вас информацию!

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Всем доброго времени, подключен к ростелекому уже как год. Подключение прошло на удивление быстро, сегодня написал заявку, завтра уже приехали все протянули, подключили, настроили за 25-30 минут и я стал "счастливым" абонентом. В первые три месяца все было на ура, скорость соответствовала трафику, PING тоже был шикарным до половины страны был не выше 35, до западной части страны не выше 90. Но после начались проблемы, то инет пропадет, то пинг подпрыгнет, то телеканалы зависнут, но это были цветочки - терпимо, которые длились еще 5 месяцев. я писал, звонил, и это кат то решали. Но полный калл настал далее и длится уже четвертый месяц - у меня взлетел пинг в РАЗЫ!!!(если раньше до благовещенска он был 10-11, то сейчас он стал 65-70)и это при том что я на тарифе игровой! при обращении в тех поддержку оформляют заявку, спустя время звонит специалист и говорит что это ни как не исправить, остается только терпеть, НОРМ ЧТО!!! и еще забыл упомянуть, их фирменный модем ушел обратно в коробку спустя неделю и был заменен на более лучший.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных ресурсов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сам провайдер хороший - пользуюсь его услугами с 2007 года по 2 адресам, только ему плевать на своих клиентов. Года 2 назад подключил на одном из адресов кабельное тв - причем мастер по подключению уверил. Что оплату нужно внести как положенно "в конце месяца" в итоге через 2 дня минус на счету и отсюда минус 10% скидки которая копилась 10 месяцев. Все попытки связаться с начальством игнорируются. Просто забил!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день. Ситуация неприятная, но решаемая. Давайте попробуем вернуть скидку? Напишите мне, пожалуйста. Моя страница: https://vk.com/id148610111
Жду Вас!

Nester
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это не волокно!

Это просто ужас какой то!
Пинг скачет до 300 и болеее!
Пинговал сервера через консоль,потери 100%
Подключал 20 м.б статический айпи.
За что платим?
Канал надо расширять, а не пользователей дополнительно подключать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
28.11.2017 в 16:08
г. Черкесск
R2 LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество обслуживания очень упало

Пользовалась услугами данного провайдера года три назад, сейчас хотела дистанционно подключить его для мамы. Сотрудники данной организации видимо больше телефона с кнопками никакой техники не видали. На заявки не отвечают - вообще ни на одну, ни разу. Этим господам нужно звонить самим, ибо они очень не общительны. Каким то чудом в вайбер чате попала на живого человека, и видимо школьницу. На мой мой вопрос о подключении услуги и тарифах, внятно она так ничего и не ответила, отвечала вообще через раз, почему то писала мне о том, что у нее много заявок, и ее больше интересовало, почему же мне кроме нее никто не ответил на заявку. На мои вопросы по поводу подключения так и не получила ответа. Ощущение, будто просто написала человеку пообщаться, собственно, а почему бы и нет)
Другой провайдер ответил через электронную почту, по которой мы благополучно и оформили заявку на подключение, в течении получаса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Луганет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сделайте интернет

Уважаемые сотрудники. Я две недели вам звоню говорю о том, что у меня нету подключения. Интернет работает по пару часов в день! Кроме звонков утром и вопроса : "лучше стало?" ничего с вашей стороны не происходит! Отвечаю : НЕТ ! НЕ СТАЛО ЛУЧШЕ! ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ? ЗА ИНТЕРНЕТ! А ПОЧЕМУ ЕГО, ТОГДА НЕТ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vadim
28.11.2017 в 16:41
г. Луганск
KerchNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

входящая
↓49,14 Mбит/сек
иcходящая
↑43,83 Mбит/сек

Наш тариф 100 МБ-С!

Видео не возможно смотреть даже на YouTube! Не то, что работать с тарифом который специально взяли по максимуму для работы с видео, а на деле - у меня в деревне другого региона интернет по тарифу 30 МБ-С летает по сравнению с этой байдой! Причем компьютер тот-же, он-же новой сборки и без погрешностей, на что особо любят провайдеры ссылаться...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Artur Beltan
28.11.2017 в 17:59
г. Керчь
Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воруют деньги

Уже много лет пользуюсь билайном, но последнее время снимают деньги за подписки, хотя я не однократно их отключал, а они заново атоматически подключаются. На звонки в билайн отвечают, что не чего сделать не могут т.к. это их нии партнеры снимают деньги, говорят обращаться к ним, или скидывают команды, как их отключить. А последнее время снимают уже просто без подписки!!! Предеться переходить на другую связь...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

1) Почему, чтобы сменить тариф я должен ехать в центральный офис?! Поехал, дорога 30 минут туда, в очереди 30 минут, итого минимум 1,5 час жизни потеряно, только из-за смены тарифа! А еще оказалось, что тариф может смениться только с начала месяца. У другого провайдера еще 5 лет назад тарифы можно было менять в личном кабинете.
2) Сегодня мне понадобилось подключить себе статический IP адрес. В личном кабинете нет такой опции. Позвонил в тех. поддержку - сказали нужно ехать в офис, в офис Карл! На этом терпение кончилось. Зачем вообще нужен личный кабинет и почему это не может сделать тех. поддержка, ведь я могу дать по телефону все данные? Моему возмущению нет предела! Негодую!
Интернет работает стабильно, раз месяц может отвалиться ненадолго. Если появится другой нормальный провайдер, уйду не думая. И вы мне еще мобильную связь предлагаете?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. К сожалению, смена акционных тарифных планов невозможно произвести через Личный кабинет, только при обращении Владельца договора в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов. Информацию на подключение Статического IP-адреса направлена в соответствующее подразделение компании. Для подачи заявки на обратную связь по вопросам, претензиям и запросам предоставления услуг необходимо перейти на страницу «Обратная связь» по ссылке, расположенной в быстром нижнем меню в разделе «Помощь» нашего Личного кабинета. При возникновении вопросов с некачественной работой Домашнего интернета обязательно сообщите нам через Личный кабинет или на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Всегда будем рады помочь!