Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Никита. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации, для этого отправьте Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. По вопросам качества услуг и сервиса Вы можете обращаться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного Вам пользования!
С первого декабря начались паранормальные проблемы с интернетом, и даже сложно объяснить абсурдность данных проблем. Самое интересное что они возникают только вечером. Зашел проверить скорость соединений, в итоге он даже определить её не может, типо нет соединения. А однажды указал скорость получения 0,27Кбит\с, а скорость отправки 219мб\с.
Тарифы и цены как были так и не меняются уже года 2.
Уже 9 лет наверно этот Ростелеком у нас, но думаю, что юбилейную дату отмечу не с ним. А Абонентам Ростелекома в наступающем году желаю терпение, и ещё раз терпения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте ,Артем. Благодарим за отзыв и высокую оценку наших услуг. Будем стараться поддерживать качество на должном уровне. Приятного пользования!
По поводу данного провайдера и отзывами по нему полностью согласен со всеми абонентами негативно отзывающихся об нем.Во время скачивания файлов что днем или ночью связь рвется без восстановления приходится модем перетыкать раза два,при использовании связь пропадает и т.д..Раньше,а подключен я с самого основания Ёта было существенно лучше.При обращении в чат одни отписки протестируйте скорость напишите её нам у вас нагрузка на сеть а деньги берут исправно.Поэтому у меня обращение к этому горе провайдеру лучше уйдите с Олимпа и дайте дорогу другим более развивающимся.Эту Ёта не советую никому будьте осторожны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав.
К сожалению, сложности у Вас связаны с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ по оптимизации и настройке сети.
Но эта нагрузка не влияет на работу подключения модема к ПК и стабильности подключения.
Если у Вас происходит именно отключение устройства или пропадание сигнала, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку любым удобным способом для диагностики самого модема и ПК (например, https://vk.me/yota).
МГТС уже не тот… Буду менять провайдера… Плачу за 50 бит. По факту 8. Вопрос где 42… Началось все с того… Как мне позвонил оператор и предложить сим карту… Я отказался… Потому как не смогли вменяемо объяснить как перенести мой номер на нее… После чего начались проблемы с домашним инетом и их ТВ… Отвратительный подход и качество связи…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, направьте Ваш телефонный номер МГТС, а также ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку по данной ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"