Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами IP HOME в городе Егорьевск уже более года. От других провайдеров он отличается исключительной нестабильностью интернета. Я бы предположил, что у него, как иногда бывает, количество абонентов в несколько раз превышает возможности имеющегося оборудования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стоит направленная антенна, уровень сигнала «бесподобный»:) До конца 2017 скорость была 20-25 Мбит\с, потом внезапно упала до 10. Причем на спидтесте видно, как в начале теста стрелка «спидометра» прыгает до прежних 25, а потом, через пару секунд, снижается ровно на 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp +79027182268
Очередной развод на деньги придумал всем известный поставщик интернет ресурсов в Карелии — это СИТИЛ…К. Звонят и предлагают подключить на 3 бесплатных месяца интернет телевидение, а после истечении срока предлагаемый пакет каналов будет стоить около 150 руб\мес. Как только закончился бесплатный период (3 месяца) оказалось, что этот пакет каналов разделён ещё на 3 части и за каждую часть каналов нужно платить отдельно! ПОЧТИ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! При общении со службой поддержки, выяснилось, что якобы покупатель не так понял!!! И он должен платить в два раза дороже. В результате покупатель отказался от этого ЛОХОТРОНА и от телевидения и от интернета!!! Будьте внимательнее! Не попадитесь!!! А интернет поставщик потерял своего клиента, а так же 650руб/мес и 7800 руб/год (интернет+телевидение)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы уверены, что произошло недопонимание, которое нужно исправить. Мы свяжемся с Вами по указанному адресу электронной почты.
Уважаемые Клиенты! Мы ни в коем случае не вводим никого в заблуждение, репутация и честь бесценны. Чтобы узнать все условия предоставления услуги домашнего телевидения, посетите наш сайт http://tv.citylink.pro
Так же у нас есть услуга аренды приставки для телевизора. Современное ТВ можно смотреть даже на старых телевизорах. Подробные условия можно узнать здесь: https://citylink.pro/petrozavodsk/actions/rent/
Пожалуйста, посетите указанные ресурсы и составьте для себя своё мнение о нашей услуге домашнего телевидения.
Скорость интернета 9.19 Мбит/сек, а это в пять раз меньше заявленной, а пинг вообще 444. «Тяжелые» сайты открываются настолько долго, что можно чаю сходить себе налить. Пару месяцев назад интернет и ТВ вообще не работали несколько дней, звонили в колл-центр и просили сделать пересчет, так как не обязаны платить за услуги, которые нам не предоставляли в этот промежуток, думаете сделали? Нет. При это клиентом этой компании являемся 10 лет. Давно бы сменили провайдера, только вот дом маленький и мало кто возьмется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Уже около года очень испортился интернет, в месяц если 3 дня нормально работает, это максимум! Дозваниться до оператора времени ровно час, а то и вовсе трубки не берут! Как бы о проблемах знают, но каждый раз говорят, что через 15 дней всё будет ок, год уже обещают! Пора отказываться от их услуг! Где-нибудь в Америке их бы давно засудили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года назад подключил провайдера Seven sky (Искра телеком) в новом доме. Надеялся на качество услуг и простоту в пользовании, но началось просто ужасно. Во-первых интернет, ужасно лагучий не стабильный интернет, а если у них что-то сломалось на 23:59 часа, им плевать вы платите за этот день. Далее про рекет: Дом мой принадлежит мин обороны, соответственно имущество до сдачи дома было их и потом стало наше. Но севен скай, ходит режет провода и вешает плакаты что мы все вам уничтожим если вы не подключите наш (ужасный) интернет с кабельным. Просто ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Также хотим отметить, что на данной сайте отображается корректный замер только при ADSL подключении, мы же используем PPPoE. Вы обращались по данному вопросу в нашу круглосуточную техническую поддержку? Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем выяснить с чем связаны сложности.
На сайте компании есть услуги предоставления безлимитного пользования мессенджерами в международном роуминге за фиксированную ежемесячную плату. Приобрёл такую карту, оплатил соответствующие услуги, прибыл на Кубу.Первые 2 недели услуга предоставлялась частично, примерно 7—8 часов в сутки примерно в одно и тоже время вне зависимости от местонахождения. Потом интернет пропал, 3 дня ждал, затем обратился тех поддержку йота. Мне задали кучу вопросов: в сети какого мест оператора зарегистрирован телефон (хотя оператор на Кубе всего один), уровень сигнала, характер сигнала (2 g, 3 g) модель телефона и тд. После этого во всем был обвинён местный оператор который не обеспечивает необходимое для Вотсапп сигнал 3 g. Мое замечание что это ваша проблема разобраться с вашим же партнером, а не моя, так как договор я заключал и платил деньги yota, а не местному оператору осталось без ответа. На след день я посмотрел какой характер сигнала того же местного оператора у людей не связанных с yota. Оказалось, что у всех, кроме меня 3 g присутствует. Я снова связался с техподдержкой yota. Опять все началось с тех же отвлекающих вопросов, но когда я потребовал это прекратить в связи с полученной информацией о характере покрытия сети местного оператора, последовал ответ: произошёл технический сбой, интернет начнёт работать по возвращению в Москву.
Мне приходилось пользоваться разными операторами, у всех иногда случались проблемы, но их хотя бы пытались решить. Здесь же просто, извините за прямоту, послали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы хотели бы отметить, что описанная Вами услуга - это несколько другое и подключается по другому принципу.
Бесплатный трафик в мессенджерах (только текстовый) предоставляется только в том случае, если у Вас заграницей подключен основной тариф. А на балансе 0р (или средств недостаточно для оплаты последующих МБ трафика).
Сделана эта опция, чтобы Вы могли оставаться на связи в другом гос-ве, если закончатся средства.
При этом, сама опция - абсолютно бесплатна (это можно понять, как минимум из описания, которое мы написали чуть выше).
Сожалеем, но иногда в роуминге по тем или иным причинам могут возникать сложности.
Связаны чаще всего они с тем, что Вы все-таки получаете услуги связи от другого оператора сотовой связи. В таком случае у нас нет воздействия на него.
Также в нашем договоре заложен пункт по роумингу:
4.2. Отдельные Услуги могут быть оказаны Клиенту при условии соответствия Абонентского устройства специальным техническим требованиям, необходимым для пользования такими Услугами. Услуги в роуминге зависят от возможностей роуминговых партнеров Оператора.
Мы ни в коем случае не "посылаем" наших клиентов. Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить переписку и Ваши обращения. Но если сложность можно было решить только путем возврата на территорию РФ - иного пути не оставалось.
Стоит понимать, некоторые ситуацию решаются путем обновления информации на сим-карте (внутренние правила для работы сим, как в домашней сети, так и зарубежной).
Обновление такой информации происходит только при подключении сим-карты к "родным" базовым станциям.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Очень ужасный провайдер. Перешел на него с другого, и ооочень пожалел. Нормальный интернет только после звонка по горячей линии, в течении суток, потом опять как и прежде. На днях пойду переключаться. Самое интересное, им самим даже всеравно, другие операторы стараются держаться за абонентов, готовы даже месяц дать бесплатно, а тут решил позвонить спросить где отключиться можно, сказали где и без уточнений досвидания.
Не подключайтесь, берегите нервы и время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и Вы решили отказаться от наших услуг. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в сеть. Мы правильно Вас понимаем, что операторы не смогли предоставить оперативную помощь в решении вопросов? По поводу работы интернета предлагаем направить заявку на проведение более детальной диагностики Вашей линии связи. С Вами свяжется наш сотрудник для выявления и устранения причин нестабильной работы сети. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора и когда Вам будет удобно принять звонок? Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.