Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota за полгода

Заплатил 9000р за год максимального трафика, в итоге на сегодняшний день имею следующую картину: Изначально Yota вообще не хотела ловить в моём доме, хотя на карте области покрытия я был почти в центре, спустя пары потраченных дней на поиск оптимальной точки - установил роутер под крышу и напрямую подключил его к ПК, и так я имею до 20 мб\сек на бумаге и 300 кб\сек - 3 мб\сек на деле. В тех. поддержке просили подключать модем напрямую (что не так просто, учитывая его положение), делал как они просили, а в итоге мне отвечали в духе: "Ничем не можем помочь, сигнал у вас плохой, но мы подали заявку на улучшение сигнала в этой области" и всё в таком роде. Спустя полгода - скорость те же 300 кб\сек (по последним тестированиям), пытался найти то "сверхместо", где должно ловить, как положено, но, похоже, такое место у Yota не существует. Считаю, что место на дне списка провайдеров вполне заслужено.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.

Карта покрытия рисуется путем компьютерного моделирования. На 100% идеальную картину того, какой сигнал будет по тому или иному адресу - может дать только проверка устройства по нужному адресу.
Стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет. А на сигнал сети может влиять множество внешних факторов, начиная от преград на пути сигнала, заканчивая ландшафтом, перекрытиями и строением здания.
Чтобы карта показывала идеальную картину сигнала - требуется обход абсолютно всех помещений и зданий, что, как Вы понимаете, невозможно ни технически, ни физически.
К тому же внешние факторы имеют свойство изменяться (например, установили какой-то рекламный щит на пути сигнала).

Также отметим, что у нас уже длительное время есть акция "Неделя на попробовать". После покупки, в течение недели пользователь может вернуть устройство по месту приобретения, если его не устроит качество услуг.
С нашей стороны это осознанный шаг, чтобы пользователь не потратил средства просто так (при условии того, что мы написали чуть выше).

Заявка на покрытие нашими коллегами действительно была передана. Увы, сроков по таким заявкам нет. Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции, а для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
В данном случае такие работы зависят не только от нас.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНЫЙ провайдер

Являюсь давним пользователем данного провайдера! Но условия и качество с каждым днем все хуже и хуже. Оплачиваю тариф с заявленной скоростью 100 Мбит,но при замерах больше 55 ни когда не бывает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПлАчу и плачУ

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА 500р за 100 мбит в секунду а по факту такие циферки:
Входящее соединение
48.61 Мбит/с=6.08 МБайт/с
Исходящее соединение
25.07 Мбит/с=3.13 МБайт/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дурят!?

Итак в Воронеже Ростелеком запустил интернет с тарифом 500 Мбит/с! 500! за 500р! Не поверил своим глазам, когда увидел какую скорость они предлагают. У всех конкурентов только 100 Мбит ил 300 за колоссальные деньги. Почитал. Оптика в дом. Терминал для оптики, он же полноценный роутер, они предоставляют в аренду, т.к. для оптики просто так не найдешь роутер. Пришли, быстро подключили. Скорость в течении часа поднялась до 480-510 Мбит/с. Сам канал на 1Гбит, но урезается самим провайдером. Качать и выгружать в интернет одно удовольствие. Но счастью пришел конец. Спустя 2 месяца, скорость на Закачку упала до 10 Мбит, но в течении дня поднялась до заявленных 500. А вот исходящая скорость осталась где-то внизу. Примерно 100-150 Мбит. Не раз звонил, не раз оставлял заявку, пока решают. Но пытаются доказать, что это нормально! Входящая 500, а исх - 100, в 5 раз разница. А началось все после того, как я через торрент-клиент за 2 дня раздал 5 ТераБайт информации. Наверное подумали они, что я оборзел и решили мне сократить скорость в торренте. Теперь в обычном интернете до 100-150 Мбит, а в торренте до 20 Мбит. Я прекрасно знаю, что торрент раздачи разные, но я сам создаю раздачи и за 2 недели выше 20 Мбит раздать не смог. Хотя они уверяют, что мы ничего не урезаем.
Вот и дурят меня так. По замерам до их сервера 900 Мбит в обе стороны, а в интернет - колеблется очень сильно. Я не верю в то, что только у Ростелекома из Воронежа, сервер единственный во всем МИРЕ может как принять так и раздать такую скорость. И понял бы если входящая и исходящая была бы одинакова, как у предыдущих провайдеров. Но нет. Посмотрим, что дальше будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Выхода НЕЕТ

Пользуюсь этим провайдером так как нет выбора по сравнению цена качество услуга убого просто убого так как скорость 1 Мбит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не плохо!

вообще к телемиру, у меня двоякое мнение интернет не плохой,но иногда бывают просади, особенно в момент перемены суток, а так хорошо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
илья
19.02.2018 в 19:17
г. Липецк
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
билайн рулит

Использую интернет провайдера Билайн подключилась еще в 2014 году и до сих пор он меня не разочаровал!!!Всем советую)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Дагестанский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество норм но..

Интернет хорошо работает, стабильно. Самый оптимальный по цене качество. Но отвратительная тех поддержка, очень долго решает проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.

Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как же я рад тому, что наконец решил отключиться от Магинфо. А ведь до того, как эта фирма стала частью ТТК, это был лучший провайдер в городе. Но всякому терпению приходит конец.
А теперь по пунктам.
1) Ужасная техподдержка. Долгий процесс авторизации - нажмите 1, нажмите 2, нажмите 3. И в итоге попадаешь на мертвого провайдера, который не состоянии решить твою проблему. Собственно, еще ни разу не помогли. Даже в самых элементарных вопросах.
2) "Веселые" тарифы. Мы подключили вам бесплатную услугу, которая через месяц стала платной. Зачем подключили? Ну мы посчитали, что она вам нужна. И вообще, уведомление ведь было на сайте.
Если вам нужен просто нормальный интернет без подвоных камней - это не сюда.
3) И даже если можно было бы простить первые два пункта, то ужасный интернет перечеркивает все.
Забудьте про онлайн игры, особенно в "час пик". Этот интернет не пригоден для подобного.
И особенно в данном случае радует реакция техподдержки "Мы не видим никаких проблем у себя - во всем виновато ваше оборудование". К слову, в данном случае не стали даже оформлять вызов мастера.

В общем, не стоит терпеть плохой интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тариф 200 по факту 100

Подаю жалобу на скорость провайдера МГТС.
Заявленный тариф 200 мбит.
Пропускная способность модема 100 мбит.

Тариф 200 мбит
замена модема на новый (SERCOMM RV6699) 19.02
Скорость остается прежней 100 мбит
А исходящая 0.5 мбит!!!
До сервера МГТС!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер с ссылкой на этот отзыв. Мы проверим работу интернета.