Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. На скорость могут влиять множества факторов, чтобы выявить причину и устранить ее, необходимо провести диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем решить вопрос.
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Как мы видим, при Вашем последнем обращении, наши коллеги создали и передали заявку специалистам по Вашей ситуации.
От них поступал запрос дополнительной информации, но Вы так с нами и не связались =(
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения повторной диагностики.
А может быть, и не стыдно, с каждого желающего откусить по 80,84 рубля — неплохо набежит, не все заметят, выгодно)
Подключите, попробуйте бесплатно (но за 80 рубля)
О чём я — вся инфа на скриншоте:
https://pp.userapi.com/c845124/v845124709/92eef/HtcFp1oc-5w.jpg
Домру в своём репертуаре.
Всё же во времена Интерзета такого явного обмана не было!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Благодарим за отзыв. Напишите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию по начислениям и акциям.
В первую очередь выбрала MSM из-за хорошего интернета, у нас на работе их интренет и это кайф. Но потом оказалось, что и мобильная связь у них классная — много трафика включено. Радует, что если иногда во время не заплачу, интернет не вырубают. Спокойно могу рассчитаться позднее. Хотя я этим не злоупотребляю:) это короче норм, отвечаю за базар мля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Хочу выразить благодарность компании за соответствие указанным данным. Давно пользуюсь услугами Ростелеком, т. е. интернет, телефон и так же сотовая связь (нравится больше всех остальных). По началу, возникали технические неполадки, но их быстро устроняли. На данный момент все летает. Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Родион, здравствуйте! Благодарим Вас за хорошую оценку нашей работы и услуг, надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами. Спасибо, что выбрали нас!
Здравствуйте, Роман.
Надеемся, что и дальше будет Вас только радовать!
Если возникнут вопросы или сложности - Вы всегда можете найти нас на сайте yota.ru или в группе vk.me/yota.
Скорость ниже заявленной, но формально ничего не нарушено ибо во всех тарифах замечательная оговорка скорсоть «до» заявяленной.
Потери пакетов огроменные.
Протокол сети древнее чем у конкуретнов.
Сайт ужасен. Такое ощущение что делал студент годов двухтысячных.
Поддержка нулевая.
Ценавая политика меняется без объяснения причин.
Вывод: в ближайшее время сменю оператора. Правда не уверен что у других условия будут значительно лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения диагностики, обратитесь в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.
Изменение абонентской платы , к сожалению затронуло большинство тарифных планов.
Решение о изменении стоимости тарифных планов было принято руководством,
на сайте есть новость от 24 апреля http://tlt.100megabit.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=10327 Там указана причина изменения стоимости тарифных планов.