Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывтут даже слов не хватает, хоть ругайся с ними хоть нет, скорость никакая! я от злости уже 2 ноута разбила:) надо менять конечно. кстати я здесь всегда скорость проверяю так что можете сами 2комовцы посмотреть какая у вас скорость. да это конечно просто слова, они в жизни не сделают ничего потому что им это не нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина.
Скорость подключения варьируется от типа подключения. Если вы проверяете скорость по беспроводной сети WiFi, то она может падать из-за физических преград или загруженности радиоканала. Если у вас скорость не совпадает с указанной в тарифном плане через проводное подключение, то нужна диагностика вашего интернет-соединения, чтобы определить причину данного несоответствия. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания 2КОМ
Хамское отношение к клиентам, постоянное падение скорости. Телевизор постоянно не работает (интернет телевидение от этой же компании). Могут по середине дня отключить интернет на несколько часов, без возврата денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В договоре гарантирована скорость до 100 Мбит /сек. У меня о, 95, это тоже до 100, т. е. договор не нарушен. Грешили на антивирус Касперского, сменил антивирус, но скорости вечерами нет. Тногда бывает 52, а сейчас вообще 0,95…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, нам на почту mastera@ufanet.ru или в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), мы проверим линию связи и выявим причину.
Всем привет!
Долгое время был приверженцем ТТК ждал когда они появятся в моем доме. И вот «чудо» произошло, но, в один день они разрушили весь свой авторитет! Опущу такие моменты как вежливость и своевременность службы поддержки, команду вежливых повторял (извините, за такое оскорбление профессии) инструкции набрать проще чем компетентных спецов, понимаю, оно не зачем, дешевле послать более менее продвинутого клиента. Казус в следующем: изрядно утомила скорость интернета, хотя быстрее некуда постоянных 100Мбит все-таки, не путать до 100Мбит. Тем более после того как увидел в личном кабинете повышение абонентской платы решил все-таки напомнить о себе, как о клиенте с тарифом 100Мбит! Звоню в службу поддержки, говорю скорость как-то не устраивает, тест делаю на 2ip, показывает 14Мбит (входящая) естественно через роутер. На что мне говорят хорошо, подключитесь на прямую к интернет кабелю и зайдите на speedtest. Я задал вопрос почему именно speedtest, на что услышал исчерпывающий ответ, это написано у них в инструкции… Далее не большая полемика, после которой меня попросили отправить скриншеты по почте (это верх сервиса) в результате я сделал разные скрины, как на прямую так и через роутер, отправил. Кстати, роутер Микротик скорость как через него так и на прямую была одинаковой на разных тестовых площадках. После того как я написал письмо, через день, со мной связались. Перед тем как мы начали тестировать, я специально замерял скорость 2ip/speedtest результат 14Мбит/27Мбит. При прямом подключении когда на линии был специалист, тест делал 2ip показала те же 14Мбит, до просьбы спеца speedtest показал 30Мбит, после просьбы запустить показал 94Мбит, после запустил 2ip показал как и прежде 14Мбит. Когда я на это все потребовал объяснения у спеца тех поддержки, то он мне ничего не смог сказать, а только сказал что они все делают по инструкции, попросил время на то, чтобы узнать как быть в такой ситуации с просьбой перезвонить ему как все выяснит… Через 10 минут перезвонил, попросил скачать софтину с названного им ip, запустить, после чего мы поговорили, точнее меня убеждали что speedtest это панацея тестирования, естественно меня это объяснение не устраивало, после мне предложили прислать какого-то спеца который проверит линию и мне все объяснит… Спеца жду до сих пор, скорость теста на speedtest упала до 30Мбит сразу после разговора, Скорость теста на 2ip стабильна.
Теперь думаю, какого провайдера выбрать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отправлял файл 8 мегабайт целых 1,5 часа. Вечером не возможно слушать интернет-радио поток 128 килобаит в секунду. Про видео вообще молчу. Модем Kcell USB, купенный за 10000 тенге с рук б/у. Симка Актив Комфорт + L тариф за 2790 тенге. Замер http://u.to/Elf0Eg
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Как видим, сегодня Вы уже обращались к нам в поддержку, ранее по Вашему адресу была передана заявка в профильный отдел с целью улучшения покрытия сети и радиоусловий. Ни в коем случае о Вас не забываем, наши специалисты стараются делать все возможное, надеемся, долго ждать улучшений не заставим!
Всем должно быть хорошо известен этот оператор из рекламы.
Особенно хорошо разрекламирована его ценовая доступность и широкие возможности (это о возможности поменять минуты на трафик). Это всё действительно так! Самая доступная ценовая политика и прочие приколюшки, оперативная абонентская помощь любым способом, какой по душе. Удобный личный кабинет и приложение (лично мне нравиться).
Но! Если вам нужен стабильный интернет на высокой скорости, то, пока, это не здесь. Периодически случается, что интернет пропадает… И может это бывает не часто и не на долго, но при этом отсутствует совсем. А что становится причиной даже отзывчивые операторы не скажут.
Поскольку за качество не переплачиваю, то считаю достойным и доступным для себя вариантом.
Чуть не забыл! Одной из основных причин почему я выбрал этого оператора, так это то, что пакеты интернет расходуются по всей России (кроме п/о Крым), по домашнему тарифу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдером заявлено 150 Мбит/с на скачку и 15 на отдачу, но по факту скачивание достигает 170 Мбит/с! 1 гигабайт качается меньше, чем за 40 секунд. Но на отдачу — беда. Хотя, можно было сделать 100 Мбит/с в обе стороны, но я сделал 150/15. Обрывов нет, нестабильного подключения тоже. Пару раз скорость падала до 20 Мбит/с на скачку на 3 — 4 минуты днем, но потом все восстанавливалось. Стоит это чудо 599 рублей в месяц за интернет, не включая телевизор. DOCSIS 3.0.
Правда, по незнанию подключил всяких услуг платных для телевизора, типа платных каналов, но через сайт все отключил позже.
Арендную их модем-роутер, вроде и без антенн, но через 2 стены на 5ГГц и n стандарте все 150 МБит/с есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв и уделенное время. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании.
Изменение стоимости - необходимая мера, для того, чтобы продолжать оказывать качественные услуги. Мы понимаем, что вопрос стоимости на сегодняшний день важен, поэтому готовы предложить интересные предложения, направленные на экономию. Ознакомиться с ними можно в личном кабинете или получить консультацию у специалиста.
Если Вам не нравится получать звонки с предложениями, Вы также можете самостоятельно настроить рекламно-информационное обслуживание в разделе "Настройки профиля" или обратиться в поддержку любым удобным Вам способом.
При подключении мы используем стандартную линейку роутеров (стандарты wi-fi 802.11 b/g/n, поддержка скорости WAN и LAN - 10/100 Мбит/с, скорость подключения по wi-fi до 300 Мбит/с). Если необходимы определенные характеристики под нужды пользователя, можем подобрать более продвинутое оборудование. Это уже обговаривается непосредственно перед подключением/ оформлением заявки. По дополнительным вопросам рекомендуем написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь!