Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Владимир! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания! Если будут какие-либо вопросы, обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Указанные вами скорости не соответствует качеству наших услуг. Очень хотим помочь вам решить проблему низкой скорости. Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, нужно устранять причины. Чаще всего это устаревший или некорректно настроенный роутер. Рекомендуем вам оформить заявку на вызов мастера по телефону 2-300-500 или на сайте podryad.tv.
Вообще, оценю всё на 0, вот серьёзно, цена — качество вообще не соответствует, сколько сижу (С 13 года), у меня модем, причём, уже 2 поменял, но при этом не важно какой стоит, скорость везде одинаковая, днём еле как 100 кб/сек, ночью около 2 мб/сек, и ничего невозможно поделать, ненавижу yota, за такое, очень сильно ненавижу, у меня турнир отыгрывается, а я сижу с таким интернетом, спасибо, благо вам везёт, нет денег провести проводной интернет, 29000р на дороге не найдёшь, поэтому удачи всем, кто хочет купить этот модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений, по Вашему адресу низкий сигнал сети LTE.
Увы, даже при условии беспроводного интернета - он не всесилен. Для качественной работы интернета - требуется высокий сигнал сети.
Как мы видим, нашими коллегами неоднократно передавалась информация в отдел радиопланирования для улучшения покрытия.
Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.
Замена модема в данном случае никак не повлияет на качество предоставляемых услуг.
По контракту 15 мб/с, по линии 11 мб/с, по факту 3-7 мб/с по выходным и в пиковые часы (20.00-01.00). За всё 650р/мес. «Инженеры» переключали на другой порт, меняли станцию, чистили контакты в подвале (!) Проблема решалась максимум на пол-месяца, а после — всё по новой. В приватном разговоре с техником выяснилось, что проблема у многих, слишком много абонентов подключено, соответственно, искусственно режут скорость абонентам в пиковые часы. Оптоволокно проводить не хотят, хотя многоквартирный дом, сотни жильцов, два других провайдера провели «оптику». Ростелеком — худший интернет-провайдер на моей памяти. На работе также отказались от их услуг в пользу другого провайдера. Разрываю контракт, другого выхода нет:/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Скорость интернета отвратительная, не смотря на то что в месяц платим 700 рублей. Телек смотреть невозможно, постоянно тупит интернет. Даже в Инстаграмме такая же ситуация. Звонишь в севстар, у них всегда ответ один: у вас с роутером возможно проблемы. Мы уже и усилитель скорости интернета приобрели. Вот думаем сейчас перейти на другой провайдер. Зажрался севстар!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. Сформируем заявку, разберемся с Вашей проблемой, ожидайте звонка от специалиста.
Плачу максимальную стоимость за максимальную скорость, 15мб.с не наблюдаю и 10% от этой скорости, НЕ ПОСМОТРЕТЬ даже фильм, а да, сейчас ответят про нагруженность сети, а вопрос, ЗАЧЕМ я тогда плачу за одну скорость, а на деле меньше 10% от этой скорости, тогда незачем продавать то, чего у вас нет. Выкинул модем с окна, а вам желаю что бы вы закрылись :) НИКОГДА И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы дать Вам конструктивный комментарий.
Подобные сложности могут быть связаны с множеством первопричин. Без данных нам, увы, невозможно сказать, с чем именно была проблема.
Смеем Вас заверить, что максимальная скорость - это не миф. Да, в некоторые моменты и в некоторых местах скорость может опускаться несколько ниже максимальной. Но, в общей массе, скорость высокая, если соблюдаются условия по сигналу и использованию.
Сожалеем, что Вы решили так поступить. Но это исключительно Ваше право. И мы его уважаем.
В случае, если модем все еще при Вас - напишите нам в поддержку одним из удобных для Вас способов. Все проверим.