Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Неделю проблемы со связью. Как с телефонами, так и с модемами. На элементарный вопрос «когда все исправят» начинается стандартная песня, перезагрузите, проверьте…Такое ощущение, что-либо в службу поддержки набрали дебилов, либо они считают дебилами всех своих абонентов!
Абсолютно непонятно за что я плачу максимальный тариф как за телефон, так и за модем!
И уж крайнее негодование вызвало хамство сотрудников!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга!
Очень обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление на Вас.
Как видим, сегодня уже обращались в поддержку, но, нам, все-таки, хотелось бы более подробно ситуацию еще раз изучить, а также не оставим без внимания ситуацию с хамством. Приносим извинения.
Мы отправили запрос нашим коллегам из профильного отдела, ни с Вами свяжутся по электронной почте в ближайшее время.
Благодарим за отзыв.
По большому счету, скорость интернет-соединения не устраивает. Цена не соответствует качеству. Часто случаются ситуации, когда интернет просто отключают без каких-либо предупреждений. Служба поддержки реагирует неохотно — приходится подолгу ждать на проводе.
Нравится хотя бы то, что у меня есть соединение, ибо без доступа к интернету в 2018 живется не сладко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю что тут кого не устраивает, зеленая точка — самый нормальный провайдер в городе. Разрывы бывают оч редко, тех поддержка реагирует быстро. Телевизор не сыпается, архив работает, много бесплатных фильмов и мультиков на приставке. Все гуд, за такую цену лучше услуг не найдете в липецке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я написал свой отзыв о компании МГТС, оставил свои контакты им, написал снова письмо и, в итоге, скорость подняли до 50 вместо 150, как в договоре. А защита прав потребителя? А ответственность? Звонить в службы бесполезно, передаете друг другу таким образом, что звонок обрывается. Если у вас в руках связь так работает, что говорить о домашнем телефоне. Ищу другого, что бы не менять шило на мыло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
гуд лайн вообще устраивает. пользуюсь сто лет наверно:) попробовал всех провайдеров кемерово…лучше не нашел! Но вот политика в отношении старых клиентов не понятна. Новым предлагают и приставки в подарок (большое тв) и разные тарифы (хорошие, дешевле), а как же МЫ те которые с вами на протяжении столького времени (вы тогда еще даже гудлайном не назывались)… когда начнете СТАРЕНЬКИХ поддерживать А? :)…а вообщем достойный нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромное спасибо за отзыв!) Акции всегда делились на целевую аудиторию, но и у действующих абонентов тоже был доступ к интересным тарифам и возможности получить бесплатно оборудование. Сейчас один из таких тарифов - "На вершине". Гигабитный тариф с бесплатным роутером и приставкой. А еще у него бесплатное обслуживание подключенных приставок Большое ТВ и бесплатное Кабельное.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.
Вот уже два с половиной года живем с данным провайдером. Каждый раз как связываемся с ними по телефону слышим, то перезагрузите роутер, то поменяйте его. То для вас новое спец предложение…и в итоге через месяц или два опять скорость интернета падает до 6 Мб/с. Ребенок не может посмотреть мультфильм без притормаживания видео.Ни на одно письменное обращение в СП, не получили ответ. Ищем альтернативу, чего и всем желаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Последние несколько недель, по вечерам, задержки 100мс и более. И это до ya.ru. Похоже подключают к Ярославкому пулу, а я в Химках. Соответственно по вечерам трафик высокий и результат на лицо. Как же я устал от этого Ростелекома, но к сожалению нет альтернативы. Можно написать в поддержку, но скорее всего ни к чему не приведёт. Как обычно, придет дедушка, протестирует линию и всё на том и закончится. Какие же там в поддержке ядерные…
Если у вас есть возможность, то не в коем случае не связывайтесь с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной информации. Сообщите номер л\счета, ФИО владельца договора, к/телефон для связи, модель роутера на электронную почту center@center.rt.ru, приложив скриншот измерения скорости на сайте www.speedtest.rt.ru, выполненный по кабелю. Мы обязательно проверим!