Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ООО "Горcеть"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Телевидение от ТОКС

Телевидение от ТОКС отвратительное, постоянно рассыпается картинка или вообще пропадает. Помощи от ТОКСа не дождётесь…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29.05.2019 в 10:57
г. Тверь
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бардак

Заготовьте массу личного времени и ведро нервов, если вы звоните что-то выяснить в дом ру. Более бестолковой организации я не видел. В самом зачуханном сельсовете порядка и понимания больше, чем в этой конторке.

Во-первых, дорого: 600 рублей в месяц при такой скорости инета — это явный перебор.

Во-вторых, тупо воруют, также как операторы моб.связи. То есть, если у вас на счете есть лишние деньги, вам звонит периодически оператор дом ру и предлагает что-то подключить за доп. оплату естественно. Вы слушаете и говорите, что предложение интересное, но 3 доп.спортивных канала за дополнительные 200 рублей в месяц — это дорого. Достаточно уже имеющихся, входящих в основной пакет.
Затем проходит пару месяцев и ваш счет пуст. Почему? Да потому что вам всё-равно подключили эти 3 канала и вы их «уже смотрели 2 месяца». Оператор вам скажет, что вот мол у нас зафиксировано, что 2 месяца назад вам звонила наша девочка и вы согласились на доп.услугу. А у вас — у клиента дом ру есть личный кабинет, в котором должны сидеть и отслеживать: не появилось ли у вас каких-то доп-х платных подписок. Вот такая их позиция.
Хоть сссы в глаза — всё Божья роса!

В третьих, ужасный бардак и беспросветная тупость персонала. При звонке на 250-250 для начала вы прослушаете робота-информатора, который минуток 5-7 вам будет рассказывать «полезную инфу», потом с вами соединится оператор. И тут уже как повезет: может быть попадётся норм человек, а может попадётся не самый компетентный сотруднЕГ, который говорит только то, что написано у него на экране и совсем не в ладах с цифрами. Например, сегодня я разговаривал с оператором Дарьей около 40 минут, она все время переключалась, чего-то там выясняла, просила обождать… И, в итоге, отключалась. И ВСЁ! Ни одна сволочь мне не перезвонила. Ни одна услуга, о которых мы с ней говорили, не подключилась. Просто НИ-ЧЕ-ГО.
И что дальше приходится делать? Правильно — звонить снова самому, слушать «полезную инфу» и надеяться на чудо.
Бардак несусветный! Если рядом появится хоть какой-нибудь др провайдер, перейду незамедлительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
29.05.2019 в 12:40
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Благодарим вас за столь подробный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако хотели бы отметить несколько моментов, которые помогут вам в решении этого вопроса.
1.Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.
2. Если столкнулись с ситуацией, когда пакеты каналов вы лично не подключали и хотите вернуть денежные средства, которые были за них начислены, то необходимо обратиться к нам, мы проверим информацию (прослушаем звонок) и при необходимости сделаем перерасчет.
3. Нет необходимости совершать звонок на горячую линию и тратить время на ожидание ответа от специалистов, есть другие способы, с которыми мы вас сейчас ознакомим:
- электронная почта helper@domru.ru ;
-социальные сети и форумы;
-чат с онлайн-консультантом (доступен в Личном кабинете и на официальном сайте компании);
- визит в Сервисный цент или Офис компании.
Все ваши замечания учтем в дальнейшей работе. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на ваш отзыв. Поможем выявить причины отсутствия услуги и решить данный вопрос. А также проведем беседу со специалистом, который вас консультировал во время звонка и проверим уровень ее компетентности. В любом случае гарантируем вам оперативную помощь.

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет мягко говоря [ЦЕНЗУРА]. Платили по 1060 4года, так оказывается можно было платить всего 400р? кто вернет все потерянные деньги? Скорость отстой. 3мбит всего! У всех под 100уже давно! Не рекомендую короче

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Baza.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
провайдер хороший

хороший провайдер откликаются быстро скорость стабильная без перебоев, проплата любым удобным способом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ДМИТРИЙ
29.05.2019 в 17:57
г. Сокол
K Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прекрасный провайдер

Дружу с этим провайдером уже порядка 8 лет. Минимальные проблемы, которые решаются довольно быстро. Спасибо, что Вы есть, с Вами удобно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
29.05.2019 в 18:00
г. Чусовой
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим, что нашли время оценить качество наших услуг.
Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домашний интернет от MTS в Новочеркасске

Пользуюсь этим провайдером уже 4 года. Стабильно раз 4-5 месяцев вызываем технический персонал, из-за перебоев трафика. И почему-то в дни, когда идет сильный дождь — отключается интернет)
Ну и по мелочи тормозит каждый день) Приходится перезагружать роутер.

Не удобно, что не оповещают о повышениях тарифа. Бывает кладешь на счет абонентскую плату, а тариф уже поменялся и не хватает средств.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
29.05.2019 в 18:16
г. Нью-Йорк
Комментарий представителя провайдера

Ирина, если потребуется наша помощь, всегда можно написать по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Обо всех изменения мы информируем на нашем сайте в разделе Новости.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Относительно хороший

В принципе нормальный интернет за свои деньги, жаль что не безлимитный интернет, поддержка хорошо отвечает и помогает решить большинство вопросов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не айс

МГТС обещает 60, потом 200, а по факту еле-еле до 30 дотягивает. Брехуны. Такая картина наблюдается постоянно. Обманом долго не протянут. Буду смотреть других провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
30.05.2019 в 03:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу сети.

OOO BENET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Скорость тарифная. Трекеры качает без заминок. Заблокированные сайты просто не загружает, в отличии от интерсвязи, йоты, роскомнадзора подменяющих или перенаправляющих на страницу заглушку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба на техподдержку

Плохо работает тех.поддержка Уже который день хочу на вашем сайте авторизоваться и никак не проходит, хотя в личный кабинет вхожу без проблем с спролем и логином. Но.т.к. авторизация на сайте не проходит, у меня некоторые сайты работают не нормально (пишется что надо авторизоваться на сайте и пишут контактную информацию), но а=я не проходит и никто не может помочь. Кому жаловаться не знаю. ПРидется лично обратиться по адресу Смайла в Королев

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
30.05.2019 в 07:48
г. Москва