Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.Скорость по кабелю не должна так сильно отклоняться; если это замер именно по кабелю - обязательно напишите нам (например, в соц.сетях), будем рады помочь.
А вот через wifi скорость от тарифной может отличаться очень сильно - это технические особенности wifi-сети.
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Безлимитный интернет это миф, как их тарифный план, телефон 4G показывает постоянно EDGE, по карте поехал в центр города где вышка их тоже самое, подключают платные сервисы без спроса, каждый месяц отнимают по одному дню к расчетному. Интернета нету вообще монополист ростелокома (съели шведское теле2 как и яндекс)стал мужским органом. Если вы садист и мазохист смело подключайтесь. Отправлял этот отзыв 40 минут скорость dial up. каждый месяц повышают на сотку абонплату на не существующий безлимит. Впаривают лохам мобильный безлимит на скорости 10 кб сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как больше пол года невозможно им пользоваться, хотя всего лишь прошлой зимой всё было хорошо. На сегодняшний день в любое время суток бешеный пинг в играх, сеть постоянно отключается на несколько минут. В поддержке с июля висит моё заявление о качестве услуг, по которому мне сообщили, что повышение качества ожидается, но неизвестно в какие сроки, жду пол года уже!
Ещё той зимой можно было зайти в любое время и делать что, что нужно., но сейчас наоборот — захожу в любое время и ничего не могу сделать. Даже ютуб в 360р смотреть нельзя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Сейчас проверили историю обращений в поддержку и переданные заявки, сигнал при последнем обращении, действительно, был на границе с нормой, что уже может говорить о возникающих неполадках.
По адресу была передана заявка в профильный отдел, ни в коем случае о Вас не забываем, к сожалению, не все вопросы возможно решить быстро, работы по развитию сети требуют много времени и других ресурсов, ситуация при этом не останется без внимания, делаем все возможное и благодарим Вас за терпение!
Попросил поменять кабельный разъём (был сломан язычок фиксатора). Поменяли за 300 руб. Через некоторое время стал вылетать интернет. По совету диспетчера техподдержки многократно выдёргивал и вставлял кабель и всё вроде приходило в рабочее состояние. Наконец мне это надоело, попросил заменить разъём, который явно плохо обжат. Ответ — вам меняли разъём два года назад, поэтому 300 руб, гарантия две недели, за оборудование в вашей квартире мы не отвечаем. Причём на сайте провайдера об этом ничего нет. Оплачиваю 70 Мбит, скорость нестабильна, провайдер отвечает только за скорость доступа, реально получается в сети всего 20 мбит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость вечером падает до смешных цифр (1-5 мгбит). Я использую только прямой кабель! Проблем с роутером быть не может, т. к. я его не использую. В основном скорость, конечно, как в договоре (-10-20 не в счёт), но как всегда в нужный момент всё не работает. Были такжи и обрывы, по 1-2 в месяц (Я пользуюсь 3 месяца всего). Оставаться на их связи не планирую, а вы решайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы проверили историю ваших обращений и видим, что заявка была взята на контроль, однако наши специалисты не смогли до вас дозвониться.
Напишите, пожалуйста, в какое время вам удобнее принять звонок специалиста? Нам можно написать личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв.
С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, Ваш лицевой счёт и адрес подключения, проведем диагностику.
Вы также можете нам написать любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
С 2013 года пользовались интернетом от Космос ТВ. Первые 4 года интернет просто летал. Потом стали периодически возникать проблемы (раз в пару месяцев). Последние 1,5 года ситуация сильно усугубилась. Каждый день вечером отключался интернет. Многочисленные заявки в службу поддержки ситуацию не изменяли (советовали просто перезагружать модем, 1 раз выезжал мастер, но ситуация не изменилась).
Было принято решение изменить провайдера. Заявление на отключение было подписано с 1.12. Но 29.11 в 21:00 интернет перестал работать. 30.11 при обращение в техподдержку пришел ответ: «Услуга заблокирована, блокировка ожидания демонтажа». На вопрос вернут ли они деньги за 2 дня, пришел ответ: «Обновим параметры, услуга станет активна в течение 5 минут».
Поэтому мой совет — не подключайте Космос ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Будем рады помочь в решении. Для этого просим написать нам в социальных сетях (ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ ) или на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и ФИО клиента.
Кировский р-н СПБ.
1) Скорость ужас — 35-50 мб/сек. По договору до 100 мбит/с, но больше 55 мбит/с ни разу не видел.
2) Цены за 2019 г. подняли на 60 руб.
3) Играть в онлайн игры нереально, пингует жестко, скорость соединения не постоянна и плавает, соединение в игре постоянно рвёт.
4) За 2019 г. интернет обрывало 5 раз, не понимал в чем проблема и дело не в роутере, инет реально отсутствовал даже при прямом подключении. Через день всё восстанавливалось.
Вывод: именно в своем районе не рекомендую.
Очень часто в голове возникает вопрос, за что я плачу деньги? За такую связь?
Ищите альтернативы и пробуйте! До сих пор пользуюсь услугами по причине проживания на съёмке, так бы давно попробовал другого.
В той же Костроме или Яре, никогда скорость не опускалась ниже 80 мбит/сек у других провайдеров по wi-fi.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в соц сетях номер договора с описанием неполадок: vk.me/domru. Желаем вам всего наилучшего!