Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Монополисты. Плевать на всех

Всю неделю тупит инет. Техпроддержка разводит руками. В которую еще фиг дозвонишься. Отвратительное качество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смешно

Карантин, все дома сидят, а эти ребятишки устроили модернизацию оборудования и починку всех своих вышек… Интернета нет, от слова совсем. 600 рублей месяц если что… Жду недельку и сваливаю, хотя провел с ними прекрасных 5 лет, но то, что они сейчас учудили, это ни в какие ворота. Удаленная работа, учеба и на те, фиг, а не интернет, браво. Не рекомендую мегафон, распиаренная мусорка, уж лучше в теле2 без инета сидеть, там хоть дешевле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
02.04.2020 в 23:39
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

мне очень удобно пользыватся и я не понемаю людей которые пишут что не удобно скорость довольно-таки норм цена вопще кайф и общая оценка 4 звезды

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
женя
03.04.2020 в 00:31
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв \( ̄▽ ̄)

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пешком быстрее

Сменил старый тариф с заявленной скоростью 25
Мбит/с на новый «Технологии доступа» со скоростью 100, хотя и со старым тарифом были
иногда проблемы, но на новом скорость упала до 10-12 Мбит/с стабильно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!

Качество предоставления услуг на слабую «3», соединение нестабильное, все время приходится перезагружать роутер, скорость интернета не соответствует заявленной. Зато счета выставляют за свои услуги будь здоров! Каждый раз звоню и удивляюсь: откуда у меня новая платная опция, если я ее не подключала?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.04.2020 в 04:45
г. Пермь
Скай-Бридж
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер в мире

Сегодня отключили интернет на 12 часов. Отключают по 3-5 раз в неделю. Плюс короткие дисконекты из-за которых невозможно смотреть онлайн фильмы и играть в игры. Даже не думал что такой ад с интернетом возможен в 2020. Звонок провайдеру платный и они специально минут 10-15 ждут перед тем как ответить. Работают по 8 часов похоже. Если инет вырубился часов в 20:00 к примеру то дадут его в 9 утра.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
03.04.2020 в 05:47
г. Софрино
Etype
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет плохой! Скорость не соответствует заявленной! Сходил к соседу замеры сделали тоже самое! Тех поддержка сыплется на плохой роутер…
Делайте вывод сами! Нужен вам такой провайдер или нет…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличная скорость за разумные деньги. Через роутер работает 7 устройств, провисаний и вылетов не было. Пока всем доволен. Надеюсь так и будет в дальнейшем. Советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за то, что рекомендуете нас! Приятного вам интернета!

Видикон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нарушение условий договора

Провайдер Экотелеком (Подольск).
Нарушают условия договора в одностороннем порядке. Поддерживать условия тарифа, на который подключалась, отказываются, просто получаешь ответ от техподдержки- мы эту услугу не поддерживаем, работу не гарантируем и все. Скорость интернета плавает постоянно, если вас не устраивает что-то, Вам могут предложить эту же услугу, (ту что вам предложили первоначально при заключении договора), но только еще раз ОПЛАТИТЬ и пользоваться ей в дальнейшем. ВАМ НИЧЕГО ЭТО НЕ НАПОМИНАЕТ?

Создана видимость работы и заботы о абонентах, на деле же «О»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорого, не отключаемый СПАМ прямо в браузере, не очень быстрый интернет, слабая техподдержка, не дорожат постоянными клиентами

Пару месяцев назад ругался с ними, что стали названивать и предлагать роутеры свои и другие услуги. Отозвал все согласия на получение информации рекламного характера. Вроде стало всё окей. Позавчера начал вылазить черный фрейм (реклама в самом верху страницы) в браузере с рекламой ДОМ РУ: «запастись развлечениями на весь год с приставкой movix», «разогнать интернет на максимум, чтобы всем хватило», «все фильмы и сериалы в твоем кармане». Вылазил несколько раз в день вчера и позавчера. Сегодня стал вылазить при каждом запуске браузера. Браузер каждый раз запускается в приватном режиме, т. е. как будто свежеустановленный, не сохраняет ни куки ни кэш. Однако, отмазочный совет техподдержки по номеру 2195195 был: «почистите кэш» :) Когда объяснил, что браузер в приватном режиме и там попросту не активна функция чистки кэша — оператор грузанулся. Фрейм ДОМ РУ появляется на уровне DNS, в коде сайта его нет, соответственно блокираторы рекламы его не видят.

Ясно-понятно, что реклама связана с карантином, лозунги на фреймах как в их рекламе в других местах — однаковы и появились с объявлением самоизоляции в стране. А т. к. я отказался от всей рекламы и в личном кабинете у меня нет галочек на получение рекламы в браузере, я считаю такую агрессивную рекламу СПАМом! Наверняка, ДОМ РУ запустил показ такого СПАМа для всех на авось, кто будет жаловаться — тому отключим, остальные пусть смотрят. Т.е. реклама запущена сознательно даже для людей, кто не давал согласие на показ такой рекламы, плюс она агрессивная (запускается с каждым запуском браузера) и находится в самом верху любого загруженного сайта.

Согласно закону о рекламе, чтобы ДОМ РУ как юр.лицо не штрафанули на 500 тысяч, они обязаны по первому моему требованию прекратить распространение СПАМА. На время написания данного отзыва СПАМ не прекращен. В проблеме разбираться никто не хочет. Извинений никаких. Ничего.

ДОМ РУ (АО «ЭР-Телеком Холдинг») считайте, требование от клиента № 590018006858 вы получили, еще и в открытом источнике на этом сайте. Параллельно написаны заявления в УФАС и Роскомнадзор (прецеденты у вас уже были, не в вашу пользу).

Насчет самих услуг ДОМ РУ.

1) Клиентами они не дорожат, почти 2 года пользуюсь их услугами, приобретаю еще отдельно антивирус. Согласно вышеописанной ситуации, они готовы расторгнуть договор даже без каких-либо разбирательств, просто по моему требованию. Во время, когда экономика летит в пропасть — странное решение. Слава Богу, что в моем доме есть еще 3 их проводных конкурента, поэтому с интернетом проблем не будет.

2) Интернет слабый. Подключен тариф на 100 мегабит. Сотки не бывает никогда, стандартная скорость 50-60 максимум 70 мегабит.

3) Втюхивание своих роутеров и телевидения. Когда уже 300 раз сказал им по всем каналам связи, что тебе не надо, они будут продолжать впаривать. Могут звонить в воскресенье с утра. Не понимают.

4) Техподдержка. Очень слабая. Помощи ждать от них не стоит.

5) Доп.услуга «антивирус» обнуляется в последний день месяца, хотя начинает работать с первого числа каждого месяца — очень странно. Если заплатил за антивирус в последний день, то на сутки лицензия слетает стандартно. Обещали еще в том году починить — ничего не сделали. Буду брать антивирус у разработчика.

6) Про СПАМ уже написал. Если вы хотите видеть постоянно рекламу ДОМ РУ на пол-экрана — выбор ваш. Напоминание об оплате на телефон не отключить (галочка не снимается).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Вопрос о всплывающей рекламе уже был направлен в ответственный отдел и решается. Не совсем ясно, почему вы связываете всплывающую рекламу с тем, что клиенты для нас не важны?
Что касается работы интернета, скорость зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана.
Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное мнение о технической поддержке и компании в целом. Мы всегда стремимся помочь в решении вопросов наших клиентов и найти индивидуальный подход. Рекомендуем дождаться обратной связи из отдела как только вопрос будет решен. Если имеются дополнительные вопросы, пишите нам в лс: vk.me/domru. Будем рады помочь.