Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Карантин, все дома сидят, а эти ребятишки устроили модернизацию оборудования и починку всех своих вышек… Интернета нет, от слова совсем. 600 рублей месяц если что… Жду недельку и сваливаю, хотя провел с ними прекрасных 5 лет, но то, что они сейчас учудили, это ни в какие ворота. Удаленная работа, учеба и на те, фиг, а не интернет, браво. Не рекомендую мегафон, распиаренная мусорка, уж лучше в теле2 без инета сидеть, там хоть дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв \( ̄▽ ̄)
Качество предоставления услуг на слабую «3», соединение нестабильное, все время приходится перезагружать роутер, скорость интернета не соответствует заявленной. Зато счета выставляют за свои услуги будь здоров! Каждый раз звоню и удивляюсь: откуда у меня новая платная опция, если я ее не подключала?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня отключили интернет на 12 часов. Отключают по 3-5 раз в неделю. Плюс короткие дисконекты из-за которых невозможно смотреть онлайн фильмы и играть в игры. Даже не думал что такой ад с интернетом возможен в 2020. Звонок провайдеру платный и они специально минут 10-15 ждут перед тем как ответить. Работают по 8 часов похоже. Если инет вырубился часов в 20:00 к примеру то дадут его в 9 утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за то, что рекомендуете нас! Приятного вам интернета!
Провайдер Экотелеком (Подольск).
Нарушают условия договора в одностороннем порядке. Поддерживать условия тарифа, на который подключалась, отказываются, просто получаешь ответ от техподдержки- мы эту услугу не поддерживаем, работу не гарантируем и все. Скорость интернета плавает постоянно, если вас не устраивает что-то, Вам могут предложить эту же услугу, (ту что вам предложили первоначально при заключении договора), но только еще раз ОПЛАТИТЬ и пользоваться ей в дальнейшем. ВАМ НИЧЕГО ЭТО НЕ НАПОМИНАЕТ?
Создана видимость работы и заботы о абонентах, на деле же «О»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пару месяцев назад ругался с ними, что стали названивать и предлагать роутеры свои и другие услуги. Отозвал все согласия на получение информации рекламного характера. Вроде стало всё окей. Позавчера начал вылазить черный фрейм (реклама в самом верху страницы) в браузере с рекламой ДОМ РУ: «запастись развлечениями на весь год с приставкой movix», «разогнать интернет на максимум, чтобы всем хватило», «все фильмы и сериалы в твоем кармане». Вылазил несколько раз в день вчера и позавчера. Сегодня стал вылазить при каждом запуске браузера. Браузер каждый раз запускается в приватном режиме, т. е. как будто свежеустановленный, не сохраняет ни куки ни кэш. Однако, отмазочный совет техподдержки по номеру 2195195 был: «почистите кэш» :) Когда объяснил, что браузер в приватном режиме и там попросту не активна функция чистки кэша — оператор грузанулся. Фрейм ДОМ РУ появляется на уровне DNS, в коде сайта его нет, соответственно блокираторы рекламы его не видят.
Ясно-понятно, что реклама связана с карантином, лозунги на фреймах как в их рекламе в других местах — однаковы и появились с объявлением самоизоляции в стране. А т. к. я отказался от всей рекламы и в личном кабинете у меня нет галочек на получение рекламы в браузере, я считаю такую агрессивную рекламу СПАМом! Наверняка, ДОМ РУ запустил показ такого СПАМа для всех на авось, кто будет жаловаться — тому отключим, остальные пусть смотрят. Т.е. реклама запущена сознательно даже для людей, кто не давал согласие на показ такой рекламы, плюс она агрессивная (запускается с каждым запуском браузера) и находится в самом верху любого загруженного сайта.
Согласно закону о рекламе, чтобы ДОМ РУ как юр.лицо не штрафанули на 500 тысяч, они обязаны по первому моему требованию прекратить распространение СПАМА. На время написания данного отзыва СПАМ не прекращен. В проблеме разбираться никто не хочет. Извинений никаких. Ничего.
ДОМ РУ (АО «ЭР-Телеком Холдинг») считайте, требование от клиента № 590018006858 вы получили, еще и в открытом источнике на этом сайте. Параллельно написаны заявления в УФАС и Роскомнадзор (прецеденты у вас уже были, не в вашу пользу).
Насчет самих услуг ДОМ РУ.
1) Клиентами они не дорожат, почти 2 года пользуюсь их услугами, приобретаю еще отдельно антивирус. Согласно вышеописанной ситуации, они готовы расторгнуть договор даже без каких-либо разбирательств, просто по моему требованию. Во время, когда экономика летит в пропасть — странное решение. Слава Богу, что в моем доме есть еще 3 их проводных конкурента, поэтому с интернетом проблем не будет.
2) Интернет слабый. Подключен тариф на 100 мегабит. Сотки не бывает никогда, стандартная скорость 50-60 максимум 70 мегабит.
3) Втюхивание своих роутеров и телевидения. Когда уже 300 раз сказал им по всем каналам связи, что тебе не надо, они будут продолжать впаривать. Могут звонить в воскресенье с утра. Не понимают.
4) Техподдержка. Очень слабая. Помощи ждать от них не стоит.
5) Доп.услуга «антивирус» обнуляется в последний день месяца, хотя начинает работать с первого числа каждого месяца — очень странно. Если заплатил за антивирус в последний день, то на сутки лицензия слетает стандартно. Обещали еще в том году починить — ничего не сделали. Буду брать антивирус у разработчика.
6) Про СПАМ уже написал. Если вы хотите видеть постоянно рекламу ДОМ РУ на пол-экрана — выбор ваш. Напоминание об оплате на телефон не отключить (галочка не снимается).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Вопрос о всплывающей рекламе уже был направлен в ответственный отдел и решается. Не совсем ясно, почему вы связываете всплывающую рекламу с тем, что клиенты для нас не важны?
Что касается работы интернета, скорость зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана.
Досадно, что у вас сложилось лишь отрицательное мнение о технической поддержке и компании в целом. Мы всегда стремимся помочь в решении вопросов наших клиентов и найти индивидуальный подход. Рекомендуем дождаться обратной связи из отдела как только вопрос будет решен. Если имеются дополнительные вопросы, пишите нам в лс: vk.me/domru. Будем рады помочь.