Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Подключился два месяца назад к МТС поведясь на тариф «Весь МТС», перейдя с другого нормального оператора. Изначально при подключении скорость меня неприятно удивила и насторожила: 30 Mbps, вместо 100 Mbps по договору, на что техник ответил что сейчас ведутся ремонтные работы ив ближайшее время все нормализуются. Прошла неделя и ничего не изменилось. Я позвонил в службу поддержки, где мне опять же пропели о ремонтных работах. Т.к. не прошло и месяца я сказал что хочу отказаться от услуг МТС, на что мне ответили что надо ехать в офис и сдать все оборудование туда. В это время уже началась изоляция и ясно я никуда не поехал. В данный момент когда пишу это сообщение скорость вообще 5 Mbps. Прошелся по соседям все плюются. Сосед даже парня с листовками от МТС выгнал с подъезда, чтобы другие не попались. О нормальном просмотре видео и скачке нет никакой речи. Я теперь даже боюсь подключать на дачу спутниковое от МТС.
Пока до поддержки дозвонишься это семь кругов ада пройдешь. У предыдущего провайдера был легкий и понятный чат по которому он тут же отвечал. Судя по прочитанным ниже сообщениям у всех одна и та же проблема с МТС. Мой адрес: г. Казань, ул. Азата Аббасова, д. 13

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рустам
16.05.2020 в 16:35
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Рустам, пришлите, пожалуйста, описание сложностей, номер лицевого счета, ФИО владельца договора и контакты для связи нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Постараемся во всем разобраться и помочь.

MOSNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Моснет - плохой провайдер

Часто падает скорость, плохое качество интернета в целом, ужасная техподдержка, порой пропадает сигнал на длительное время (сутки и более), в техподдержке предоставляют ложную информацию, лишь бы от них отстали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Романов Юрий Юрьевич

В среднем по городу могу сказать, что интернет соединение дешевле чем у других провайдеров на 10-20%. Интернет-соединение работает стабильно. При дешёвом тарифном плане без всяких накруток скорость фпс онлайн-игр выдаёт от 20 до 50-60.Сотрудники при обращении в тех. поддержку всегда вежливые, терпеливые и объясняют на доступном и понятном языке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безвыходность ситуции - способ набить карманы

13 мая 2020 года на экране монитора появилась заставка Ростелекома о сумме долга в 3200 рублей!!!. После чего интернет отключился Сейчас так много говорят и пишут о мошенниках, что не поверила своим глазам и начала перезагружать комп, но так ничего не добившись выключила его. Договор непосредственно с Ростелеком не заключала, а в 2008 году заключала с ТКТ № 1396195. В 2017 году пропал интернет, я позвонила в службу поддержки, где мне сказали, что мой модем не поддерживает связь, а ТКТ сейчас входит в состав Ростелеком, мне поменяют его на новый бесплатно по акции Все эти годы я исправно платила за интернет. Тарифы не меняла, никаких доп. опций не подключала. 4 апреля 2020 года я отключила в Ростелеком городской номер телефона (инфу о выполнении заявки получила на мобильный), но ни разу не получала информацию о каком-нибудь долге за интернет. Офис на Дачном не работал 13 и 14 мая 2020 г. , о чем на входной двери висело объявление, но он не работал и 15 мая неизвестно по какой причине. Каким образом узнать, за какие заслуги провайдера Ростелеком, у меня такой долг. Звонить с мобильного и минут 30-40 слушать музыку не вариант, знаю, проходила. В социальных сетях не зарегистрирована, личного кабинета нет и не вижу сейчас в нем смысла. Да, кстати, интернет появился! Ростелеком-добродетель, оказывается, на время пандемии не будет блокировать, о чём радостно сообщила газета Коммерсант! А что делать мне? Насколько я понимаю, сумма долга будет только увеличиваться! Как расторгнуть договор, заключенный с ТКТ?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Хотели бы разобраться в ситуации. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в ВК (https://vk.com/rostelecom) номер счёта или адрес и ФИО.

ОАО "Кыргызтелеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В вечернее время интернет работает просто ужасно! всё тормозит, скорость 0,15- 0,2 мб/сек аж нервоз начинается!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет для работы

Пользуемся интернетом от севстар на работе, уже который год вопросов и претензий не возникало. Скорость/стабильность всё устраивает, практически не бывает сервисных работ или обрывов. Удобная система обслуживания юридических лиц в офисе на Хрусталева. Сейчас на время карантина временно приостановили подключение, потому что офис не работает, но сразу после окончания планируем подключаться снова.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".

Интелск
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Регина

Супер-отличный провайдер! Все быстро! Качественно! Скорость просто космическая. По всей области можно ориентироваться только на них. Ребята — молодцы днем и ночью как пчелки. Спасибо)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Регина
16.05.2020 в 20:49
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Не так давно пользуюсь услугами данного провайдера. Пока все нравится.
В самом начале были сложности с подключением, обращались в сервисный центр. Были приятно удивлены тем, как внимательно отнеслись к проблеме- неисправность роутера, возможно заводской брак- заменили без вопросов и абсолюто бесплатно.
скорость интернета высокая, после мобильного так и вовсе кажется, что летает. Нет перебоев со связью. Можно одновременно закачивать что-то и смотреть кино или играть в онлайн игру и не испытывать дискомфорта. пинг не ощущается впринципе.
В общем все хорошо, без нареканий и буду и дальше пользоваться услугами Ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный провайдер. Критически не советую этот провайдер, пожалейте свои нервы, время и деньги, лучше подключить какую-нибудь мобильную связь.
— Разрыв, каждый день несколько раз, бывает весь день одни разрывы.
— Скорость, она только иногда поднимается к заявленной. Пинг в играх ужасен, 150-300.
— Специалисты, помощь специалистов никакой. Пришел как-то специалист, потрогал провода, порезал, повынимал и сказал, что все будет лучше, через час после этого работника, снова начала пропадать сеть.
— Цена, тут не за что платить, ни за скорость, ни за стабильность работы, ни из-за чего тут платить.

Я использую этот провайдер несколько лет, что раньше были разрывы и низкая скорость, что сейчас. Ничего не изменилось.
Невозможно играть в онлайн игры, так как вас либо выкинет, либо будет высокий пинг.
Говоря о работе онлайн, используя Таттелеком, это выводит, файлы отправляются долго, или не отправляются из-за разрывов, или отправляются теряя некоторую информацию.
Сериалы, фильмы и т. д. смотреть очень трудно, так как у вас есть выбор смотреть на низком качестве, либо терпеть каждые пять минут загрузки фильма.
Да, сейчас напишет представитель компании Таттелеком о том, что мы приносим изменения, свяжитесь с поддержкой, специалисты наладят связь, однако ничего НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хлам а не интернет.

Года два назад обращался в Ёту по поводу низкой скорости. Мне сказали что передали данные в отдел радиопланирования. Итог, прошло два года, но сигнал остался на прежнем уровне. Стал жаловаться со скринами в группе ВК, так меня там тупо забанили. Ведь так просто забанить жалующихся клиентов, а не исправлять косяки свои, да Yopta? Жду пока протянут оптику и валю от них нафиг. Днем скорости выше 1мбит/сек не стоит ждать.Ночью же выдает 30. Распределить нагрузку на сеть? А зачем? Помойка у вас, а не интернет. Даже тот же теле2 работает стабильнее этого хлама

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
17.05.2020 в 08:01
г. Бронницы
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.

Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с такими неудобствами при пользовании нашим интернетом.
Дело в том, что процесс развития сети довольно сложный и требует много времени и других ресурсов, увы, не все вопросы возможно решить быстро. Ситуация при этом без внимания не остается!

Что касается обращений в группе ВКонтакте, то без причины мы никого не блокируем, видимо, были нарушены правила сообщества.

Мы также сейчас направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.