Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
входящая 17.86 Мбит/сек
исходящая 14.92 Мбит/сек
К сожалению, даже в ближнем Подмосковье, не всё так шоколадно! Особенно раздражает, когда видишь в статистике трафика, что исходящий превышает входящий, хотя ничего массивного не передавал, только простое лазанье по сайтам. Это, видимо из-за постоянных запросов и потерянных входящих пакетов. Сейчас в Москве, при отличном уровне соотношение Вх/Исх примерно 1,25/1,00. А за городом иногда 1,00/5,00! Если мобильный интернет безлимитный, то это не страшно. Но при лимитном, это катастрофа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень надеюсь, что это окончательный провайдер, который у нас будет на квартире. Как же мне надоело постоянно их менять. При чем проблема у всех одна, обещают хорошую скорость. А через пару месяцев она куда-то пропадает. Дозвониться в поддержку невозможно, а когда наконец-то дозваниваешься, тебе еще и грубят. У севен скай пока такого не наблюдаю, почти 8 месяцев с ними и все ок. При всем этом, не тянули время с подключением, приехали на следующий день. И мне понравилось, что кабель протянули свой, видимо не доверяют, тем которые ставят конкуренты. Делают аккуратно, практически без пыли и мусора. После установки, помогают разобраться как подключается интернет, показывают сайт и личный кабинет, оставляют координаты. Работает провайдер отменно, подключается быстро, потом страницы летают и даже когда открыто больше 5 ц, то ноут долго не думает. Скорость до сих пор, как при подключении. Телефонами кол центра даже не пользовалась, надеюсь не затерялись, вдруг пригодятся. Ну и уходить пока точно не думаю, люблю стабильность и постоянно мыкаться не мое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».
Я абонент инеткома с 2006 по 2013 год и с 2014 по настоящее время. Со вчерашнего дня пользуемся неудачным новым приложением телевидения. Поменять местами телеканалы нельзя, нет программы передач — в старом тв-приложении всё это было. Очень неудобно, когда между каналами, которые мы смотрим, надо прощёлкать сто каналов (на пульте приставки нет кнопок с цифрами). Непонятно, зачем надо было убирать удобные функции из приложения…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Переход на новую версию приложения для нас был действительно непростым шагом. В связи с обновлением нашего приложения до новой версии, некоторые функции и возможности которыми Вы пользовались теперь отсутствуют. Со своей стороны мы будем дорабатывать приложение, чтобы оно соответствовало всем пожеланиям наших пользователей. Со временем приложение будет дорабатываться и все эти функции могут вернутся в новом формате.
В соответствии с договором ваша организация обязалась предоставлять предприятию услуги доступа в Интернет через свою локальную сеть, а предприятие ООО «МУП ЖКХ», оплачивать услуги. Свои обязательства по договору выполняем добросовестно, что подтверждается платежными поручениями.Однако ваша организация свои обязательства по договору исполняет ненадлежащим образом.В частности, с второй половины 2019 года по настоящее время, услуги по предоставлению скорости Интернет согласно договора от марта 2018 года скорость должна быть не мене 100,0 Мбит/с, а по факту 16,58 Мбит/с.Не однократно обращались в техническую службу оператора об устранении неисправности, но вопрос не решается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По вопросам обслуживания юридических лиц рекомендуем обратиться в лс группы ВК https://vk.com/rostelecom.business
Специалисты во всем разберутся.
Добрый день! Рады стараться! Спасибо за отзыв!
? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и не пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у АКАДО-ОЛИМПУСА, но ваша компания оказалась еще [хуже]. Я в месяц пользуюсь интернетом не более 50 часов, давайте улучшать качество доступа в интернет. В противном случае я оставлю негативные отзывы и скриншоты и записи переговоров с вашей [не приятной] компанией на всех возможных сайтах отзывов, в ЮТУБЕ, Одноклассниках, в ВКонтакте. Мой договор на домашний интернет — 0855408249. На вашем [не понятном] сайте нет формы обратной связи со службой поддержки клиентов Отправил это сообщение в компанию Билайн на пять электронных адресов: 'fix@beeline.ru'; 'tv@beeline.ru'; 'shop@beeline.ru'; 'services@beeline.ru'; 'internet@beeline.ru'. Получил ответ Яндекса, что мое сообщение доставлено и прочитано всеми получателями. Получатели написали, что в течение 72 часов свяжутся со мной, один получатель попросил меня отправить им заявку на исправление, улучшение моего доступа в интернет. Дальше по mailto пришли отписки, что они де не могут до меня дозвониться?! Я вот не пойму, эти «деятели» поднимают трубки своих личных смартфонов на все НЕИЗВЕСТНЫЕ им входящие звонки? Вот я не поднимаю, и неизвестные номера блокирую. Этот [не хороший] Билайн пытается как-то решить проблему плохого доступа в интернет через мою заявку — они что, всех пользователей за [не умных] принимают? И тут нет вины рядовых служащих компании Битлайн. Нет, это скорее всего, неуемная жадность хозяев компании Билайн, которые в погоне за сверхприбылью, «нацепили» на один интернет-кабель огромное число своих пользователей. Программный «роутер» компании Билайн, распределяющий интернет по пользователям-клиентам поровну распределяет доступ в интернет, лишь отдавая чуть большее время тем пользователям, у кого дороже тариф. В итоге, я вчера 17 июня 2020 года 25 минут пытался отправить файл размером 160 килобайт на сервер провайдера, осуществляющего хостинг одного из моих сайтов. Файловый менеджер FileZilla сбрасывает соединение, когда более 20 секунд нет интернет-связи, а когда связь появляется, то за 0,7 секунды, при очень низкой скорости передачи данных, не могло загрузить 160 килобайт, а затем связь опять обрывается … и так 25 минут. И [не порядочному] Билайну такой [плохой] доступ интернет выгоден: ведь мы платим за время доступа в интернет, в моем случае плата помесячная, и Билайну наплевать на то, что мы по 25 минут грузим одну страницу. Но у Билайна, как и других сотовых операторов доступ в интернет со смартфонов лимитирован трафиком — Гигабайтами, и вот там все очень хорошо — все хорошо и быстро грузится! Господа, обращаюсь к Вам еще раз, он же последний раз — улучшайте доступ в интернет, или я сменю вас на другую компанию. М. Ф. В. Отправлено 09 июня 2020 года. Господа из компании Билайн! Почему так плохо работает интернет? Я специально встаю в 05:00 утра, чтобы успеть поработать со своими сайтами, но чтобы загрузилась любая страница из интернета, приходится ждать по 5-15 минут. Это время, когда пользователи интернета спят и неи пользуются им, но я все равно не успеваю сделать работу, на которую требуется 3-5 минут при хорошем интернете. Я перешел на вашу компанию чуть более года назад, в надежде что у вас будет лучше чем у АКАДО-ОЛИМПУСА, но ваша компания оказалась еще [хуже]. Я в месяц пользуюсь интернетом не более 50 часов, давайте улучшать качество доступа в интернет. В противном случае я оставлю скриншоты и записи переговоров с вашей [не хорошей] компанией на всех возможных сайтах отзывов, в ЮТУБЕ, Одноклассниках, в ВКонтакте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже этого провайдера представить невозможно, даже половины обещанной скорости нет, чтобы более менее что-то работало из 6 устройств должно быть подключено только одно, иначе не работает вообще нигде, отговариваю всех кого можно от этого ужаса, постоянно нужно перезапускать их оборудование чтобы добиться хоть чего-то, при первой же возможности сменю их
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.