Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
проблемы возникли еще даже без подключения услуг данного провайдера. оставил заявку на интернет, поступает звонок — там все все 10 минут разговора втюхивают какие-то тарифы с камерами и тв, хотя я по ходу разговора постоянно отказываюсь, напоминая цель своей заявки. т. е. интернет, и ничего более., но женщина на том конце провода оказалось слишком настойчивая, и под конец разговора отпало всякое желание пользоваться услугами альянса. отказался. через пару дней мне начинают очень настойчиво поступать звонки от незнакомого номера (как сразу же оказалось — это альянс), но отвечать я, конечно же, не собираюсь, ибо выбор я свой уже сделал. Но они звонят мне уже на протяжении недели по два раза в день! это что за бред такой? эта компания не умеет общаться со своими клиентами, постоянно втюхивая свои тарифы, не желая слушать ваших изначальных планов. даже после отказа они не хотят отпускать клиента, надоедая постоянными звонками с, я уверен, еще большим количеством тарифов и предложений.
в топку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в М.О. и, соответственно, пользуюсь услугами Московского филиала ПАО Мегафон. С учетом географии моего положения в ближайшем доступе одна единственная БС на расстоянии 2,25 км., вещающая в LTE B3, т. е. 1800 мГц. Другая «ближайшая» БС находится уже за 6,8 км. и «свистком» Huawei 3272 практически недостижима — уровень приема около -109 dBm. И вот, начиная с февраля месяца 2020 г., я переписываюсь с ТП Мегафон с завидной регулярностью, как на работу хожу. При условии малочисленности (согласно переписи населения) пользователей в зоне действия этой БС, выглядело совершенно необъяснимым падение скорости приема до 0,9-1,5 мБит/сек. В техподдержке невозмутимо отвечали: «Ну, так не полностью скорост пропала, не ноль же совсем». Но с учетом падения и скорости передачи тоже, пользоваться интернетом становилось невозможным. Да, все эти чудеса сопровождались пропаданием и голосовой связи и постоянным «рысканием» модема из 4G в 3G, DC-HSPA+ и далее в EDGE :(Но, что-то всё-таки в недрах ТП происходило, т. к. после многочасовой переписки скорость и стабильность работы БС «неожиданно» возвращались. До следующего раза…
Был даже соблазн собрать отписки ТП и опубликовать в соответствующей группе Мегафон в VK для коллективной выработки антискриптов, но лень пересилила и я эту идею забросил:)
Наверное, не в последнюю очередь из-за состоявшихся «технических работ по модернизации сети». Несколько раз, кстати, не поленился и выезжал на место «производимых работ», но ни одной живой души около БС так и не увидел.
На сегодня, как уже говорил, голосовая связь и интернет работают (ТТТ), до следующего раза.
Скорость UL-45мБит/с, DL-25мБит/с. Уровень сигнала -94 dBm, SINR — 22dB.
Могут же, если захотят:)
И пусть эта дата будет как можно дальше от сегодняшнего дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь неторном практически с самого начала создания компании, на моей памяти была только одна проблема отсутствия интернета, когда кто-то срезал кабель в подвале дома:), а так, по техническим причинам никогда не отключался! В целом провайдером полностью доволен!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достойный провайдер в соотношении цена-качество. Ранее пользовался фиксированным интернетом Velcom-A1, опыт использования у unet благополучнее, не смотря на меньшие расценки.
Если и возникают проблемы, то через трассировки наблюдаю их на стороне магистральных провайдеров (БелтелекомBeCloud).
Так же у юнет приятная бонусная система.
Стоит отметить и возможность подключить статический ipv4 адрес, чего нет уже у большинства крупных провайдеров (для физ лиц).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв!:)
Проводил родителям интернет, во всем доме СевСтар, ну и решил тоже присоединиться, чтобы не доплачивать за лишнее прокладывание кабеля. Позвонил, договорился о времени, приехали ребята, все подключили, настроили. Настроили также вай-фай и ТВ («Социальный» устраивает с головой, особенно цена). Пока сбоев не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
Есть с чем сравнить.
Пользовал- 7скай и 2ком, ушёл в мгтс.
Если в кратце — основная проблема роутер мгтс, если точнее -он хлам.
Таблетка- свой роутер к моему оператора и все работает отменно.
200 мегабайт оплата, тест скорости через wifi 5g -220вход, 240 — выход. (Роутер мгтс не более 80.
Роутер кинет, модель поддерживаются wifi ac.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за оценку и отзыв! При подключении по линии GPON мы устанавливаем оптические модемы, а не роутеры. Оборудование соответствует всем основным современным потребностям.
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у Вас ухудшилось мнение о нас. :( Мы хотели бы его исправить. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицевого счета нам в сообщества социальных сетей или на почту поддержки: support@netbynet.ru. Мы произведем проверку оборудования и сделаем все возможное для устранения неисправности.
Этот провайдер появился в нашем доме на Лысой горе одним из первых. Ростелеком, Билайн и проч. не хотели проводить в нашу 9-ти этажку. В итоге выбора не было и подключились к Твинтел. Через 3 года в наш дом наконец-то соизволили подтянуться Ростелеком и Билайн, но мы их из-за принципа и ненадобности не подключаем, т. к. интернет и так хороший, цены адекватные.
Качество интернета устраивает, в WOT пинг норм на евро сервере, в CS 1.6 пинг 5 -8 на Адыгейских серверах, 10-20 на Краснодарских, 32 на Беларуском сервере (хз что в других отзывах плохое пишут, наверно билайн конкуренты или фоново торренты качают). Фильмы в 1080 качестве онлайн смотрим без зависаний и ожиданий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку