Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ данной компании работают некомпетентные сотрудники, второй день на телефоне, и никто не отвечает за свою работу, не решают проблемы, один договор убирают, второй делают, не понимают суть проблемы, впихивая продукты, в итоге приходит менеджер и подключает совершенно другой договор!!!!!! Никому не советую эту компанию!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На 2021 год, есть большая потеря пакетов. Постоянно лагает в играх, каждые 1-3 секунды игра останавливается. В голосовых мессенджерах обрывается голос. И такая фигня уже давно. Обещанная скорость не всегда есть. Решить эту проблему они не могут. Так как выход в интернет из области один. Поэтому на нашей стороне решения нет. Поэтому приходится мириться с этими лагами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Ваш Севстар.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв:)
Пользуюсь интернетом от МГТС очень давно, и всегда все было нормально: высокая скорость, стабильная связь.
В последние несколько месяцев возникла проблема с роутером. Он либо просто отключается (все индикаторы горят, но связь пропадает, и даже бот на телефоне, когда им звонишь не видит его, и говорит мне его включить, хотя он включен), либо идет ужасная потеря пакетов во всех направлениях, она возникает всего на 30-60 секунд (но регулярно), но это очень раздражает, особенно когда стримишь.
И вот я решил позвонить в МГТС и попросить заменить мне роутер. На что я получил ответ, что они заменяют роутеры только при их ПОЛНОЙ неработоспособности. То есть, если он регулярно отключается - замены не будет, страдай! Отличный подход МГТС.
Всем и всегда в Москве рекомендовал GPON от МГТС, но видимо зря, если вы не в состоянии просто на просто заменить клиенту роутер. И ладно бы я был каким-то капризным клиентом с частой историей обращений по пустякам. Но нет, звонил я только когда у меня совсем все не работало или когда хотел, чтобы бот мне перезагрузил роутер, и все!
Очень разочаровывает, что провайдер не в состоянии решить такую банальную проблему как замена ПЛОХО РАБОТАЮЩЕГО ( а не ПОЛНОСТЬЮ НЕРАБОТАЮЩЕГО) роутера...
p.s. Несмотря на единицу в графе службы поддержки, у меня нет особых претензий к ней, у меня претензия к политике компании (о которой мне заявила поддержка) не заменять роутеры, если они не являются ПОЛНОСТЬЮ неработающими.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В наш дом зашёл провайдер дом ру, мы с женой увидели привлекательные тарифы, и повелись на это и уже пожалели что связались, пришел техник всё подключил, после его прихода оплатили услуги, час всё отлично работало, через час нечего уже не работает не тв не интернет, авторизация которая работает через пень колоду, на роутере не идёт авторизация, на роутере мне знатно потрепала нервы, когда получилось выйти в интернет мы хлопали в ладоши от счастья, зачем сделали IPOE не понятно, хотя цены в городе не из дешевых за такие деньги получаешь не пойми что телевизор не посмотреть не посёрфить нормально, лучше бы оставили PPPOE, звонок в тех поддержку нечего не дал, уже с женой хотим расторгать договор, (ПОБЫЛИ АБОНЕНТАМИ ВСЕГО 10 ЧАСОВ И УЖЕ ПРИНЯЛИ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление. Если сложности все еще сохраняются, напишите нам в соц сетях: vk.me/domru. Поможем решить вопрос.