Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интетрнетом Lovit и ТВ 24 часа. Жалоб нет, услуги провайдер предоставляет качественные. Один раз пришлось обращаться в поддержку, писала в мессенджер, отвечали довольно долго, но в итоге помогли с моим вопросом. Нормальный провайдер, соотношение цена-качество отличное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером около 10 лет(может быть больше), на своем опыте серьезные проблемы встречались буквально пару раз, в остальном работа стабильная, последние два года сижу на тарифе 500 мб/сек все устраивает, ночью скорость часто поднимается выше 600 мб/сек, больште файлы качать одно удовольствие, в остальном проблем нет, тех поддержка так же быстро выходит на связь если есть какие то вопросы или проблемы с интернетом, советую тем кто живет в Уфе, как дела обстоят вне Уфы к сожалению не подскажу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Спасибо вам за доверие и хороший отзыв. Желаем приятного пользования нашими услугами :)
Интернет просто ужасный!!!! Особенно в играх!!! 700+ пинга!!!!!!!!! +Лагают Google, Яндекс, Chromе и т.д. про месенджеры я вообще молчу в ВК и Instagram просто невозможо писать комментарии и общаться с друзьями сообщения отправляются по 2 минуты, вообще сидеть в интернете просто не возможно, а другой комнате это вообще пипец....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон!
Показатели конечно неприятные. Понимаем Вас, какие неудобства могут доставлять трудности с работой интернета, не хотели вас подвести так :(
Как видим, обращались к нам достаточно давно для диагностики. Мы передали запрос ответственным, они свяжутся с Вами по электронной почте для проведения проверки.
Здравствуйте. На скорость интернета влияет множество факторов. Напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Выясним причины
Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией когда самопроизвольно отключается акция "Оптом дешевле на 6 месяцев" в очередной попытке разобраться в ситуации - итог один: "Все нормально, ее отключили в личном кабинете". Видимо провайдер считает что мне нравится самого себя лишать скидки, а может думают что не замечу ее отключения. Из родственников никто не знает что-такое "сайт" - уровень знаний пк и интернета 0.Поддержка по телефону выдает разную информацию по ситуации. Новый личный кабинет убожество как по дизайну так и по функционалу. В 2019 году, поддержка работала довольно быстро и решала возникающие проблемы. В 2021 - что-то поменялось и всем плевать "на ваши проблемы".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Видим, что акция была действительно отключена в личном кабинете. Была проведена углубленная проверка, которая это подтвердила. Мы всегда стараемся отреагировать на обращения сразу, дать ответы на вопросы и помочь. Жаль, что у вас сформировалось обратно мнение :(
Что именно вам не нравится в дизайне и функциям нового личного кабинета?