Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь данным провайдером уже 8 лет, Перебои за это время было очень мало, на этом 5 звезд. Поддержка чуть ли не 24/7, вызывал на дом, приезжают на следующий день, если есть возможность, даже день в день приежают. Менял роутер звонил в поддержку настраивали роутер удаленно, чему удивлялся и не парился по поводу настройки. Цены не большие. Есть GPON дорогое только провести, а дальше оплата такая же как и обычный, только скорость огромная. Очень доволен и советую пользоваться данным оператором
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв :)
Раньше хоть в Стиме и ЕГС скорость не резали.
Сейчас вообще везде режут. Нормально грузит только плеер в ок. Что можно смотреть в ок? На тытрубе даже в ФХД не посмотришь видео. Норм грузит, только в 480 и 360. Разрывы постоянные, Деньги при отсутствии связи не пересчитывают.
Нет никаких акций для старых абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался джастланом на разных локациях уже больше 10 лет.
После переезда снова подключил джастлан, и, казалось бы, все ок. Спустя несколько месяцев входящаяя скорость упала с обещанных 60 мегабит до 10-15. Саппорт в своем классическом репертуаре -- "а может роутер? а у нас проблем нет". Очень печально.
Ну ок, сменим провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил домашний интернет от компании Билайн. После 4 месяцев использования начался короновирус. Уехал из квартиры, в которой жил до короновируса. Приостановил использования интернетом. После позвонил менеджер, я ему объяснил ситуацию. Менеджер сказал, что деньги сниматься не будут за интернет, его отключим просто и все. По началу так все и было. Но спустя год, прилетает СМС, о том, что ваш долг составляет 3072 руб. Звоню в кол центр, говорят, что вы должны заплатить долг за роутер, должны выплатить всю стоимость, а час роутер назад принимать отказываются. Хотя в течении года, никто не звонил и не говорил об этом, смс также не приходили об этом!!! Плюс ещё ко всему сотрудник кол центра стал угрожать коллекторами из за 3000 руб!!! Цитирую: ваш долг будет передан коллекторской службе если не заплатите. После того, как я сказал, что платить не буду, девушка мне сообщила, что ваш долг уже у коллекторов! Потом сбросила трубку. Никому не рекомендую Билайн, и сотрудникам данной компании, стоит научиться нормально говорить с клиентами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худший интернет для онлайн игр, если вы подключили этот интернет для игр, то - я соболезную, не стабильный пинг! Каждые 10-20 сек на секунду повышается пинг(( за это время вы успеете попить чай, подстричь ногти, убраться в комнате, но даже если после этого, если вы вернетесь ко столу, вы увидите что все еще не пролагали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет от ALTEL- это настоящее г-но. За что я вам плачу 10 000 тенге в месяц? Днем еще куда ни шло. Но вечером интернет от данного провайдера не работает от слова совсем. Даже что бы оставить этот отзыв я страницу загружал не раз, и заняло это в общей сложности 7 минут. 7 долбанных минут на загрузку страницы в 2021 году.... Да я последний раз такие скорости видел лет 18-20 назад. И то с-ка не за такие деньги. Вывод: данный провайдер- это мошенники. Деньги явно не соответствуют предоставляемой услуге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер, качество связи и так желало лучшего, но с этим в целом можно было мириться. Преимущественно это был реквием ныне поглощенному Инфолайну.
Но последней каплей стала масштабная "авария" по всей области, которую Virgin не очень чешется устранять и некоторые абоненты кукуют больше месяца!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку