Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался теле 2 много лет, раньше скорость устраивала, но сейчас, КАЖДЫЙ вечер скорость падает до 1 м/бит сек, а иногда 0.5 м/бит. Купил безлимитку на Ютуб, за 150 в месяц, такое г. Итог один: скорость отвратительная. Рекомендую обходить данного оператора стороной. Подключился к желто-черным, сейчас все отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сами поменяли тариф с одного на другой без какого-либо уведомления. Позвонил в службу поддержки, там сказали уведомление было на ИХ САЙТЕ, как-будто я туда должен заходить каждый день. Интернет тоже такой себе и оборудование этого провайдера конфликтует уже со вторым моим роутером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тарифной скорости 10 Мбит, реальная скорость до 30 Мбит. Всем абонентам бесплатно выдаются белые адреса ipV6. Одни из самых низких тарифов на подключение и абонентку. Из минусов - долго приходится ждать приезда монтажной бригады как при подключении, так и при переносе антенны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за столь положительный отзыв. Мы рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. ????
Пользуюсь услугами Интерсвязи дома и вот теперь подключил свой офис. За добрый десяток лет не имел ни одной проблемы со связью - просто плачу вовремя и имею ту скорость, на которую подписался. Собственно говоря, больше от провайдера ничего и не требуется. С моей точки зрения лучший провайдер - незаметный провайдер, и Интерсвязь вполне этому соответствует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Благодарим за Ваш отзыв!
Интернет работает не стабильно, или не работает вообще. В месяц 2 дня стабильно без интернета. Руководитель, как и техническая поддержка - низкосортного уровня, больше мычат чем говорят что-то внятное, очень ограниченный запас слов. Предпочитают отмалчиваться, и игнорировать вас и ваши законные требования. Свои проблемы со связью стараются не замечать, - по их вине будете сидеть без интернета, а они даже и не извинятся за это, про перерасчёт за некачественную услугу своего интернета промолчу. Гнилая контора, если есть возможность выбора, обходите её стороной, и игнорируйте их. Город, и жители достойны лучшего провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже 30.04.22 оставлял отзыв. для нового сайт потребовал удалить предыдущий техподдержка действительно подтвердила, что у нас в доме старое оборудование, поэтому они индексируют тарифные планы. дословная цитата: "мы проиндексировали стоимость наших тарифов. Стоимость оборудования и его обслуживания также возросла , поэтому последовало увлечение стоимости на тарифах". то есть возросла стоимость СТАРОГО оборудования, поэтому у нас в доме тариф теперь ДОРОЖЕ, чем в домах с новым оборудованием. браво эффективным менеджерам ДОМ РУ. приняли решение с 01.06.22. отказываться от услуг данного провайдера. p.s. к сожалению нельзя тут выложить скрины переписки. там прекрасно все
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий. Изменение абонентской платы вызвано не только повышением стоимости телекоммуникационного оборудования, а в том числе и общей экономической ситуацией, увеличением стоимости материалов, затрат на обслуживание. Для оказания услуг задействуется не только оборудование в доме, а целая огромная инфраструктура и все ее элементы нуждаются в обслуживании, периодическом обновлении и модернизации. Мы довольно долго удерживали тарифы на одном уровне, но, увы, были вынуждены прибегнуть к повышению для того, чтобы и дальше могли поддерживать и улучшать наши услуги. Не спешите с решением от нас уходить. Просим написать нам в лс в ВК: vk.me/domru. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.