Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
x-city в славуте тупо не советую. все начинается с подключения, которое будет откладываться долго бо техподдержка уверяет, что завтра обязательно, а звонит их кабельщик и заявляет шо вас на завтра и не было по плану-вроде на послезавтра. бухгалтерия вообще заявляет ждите 14 дней пока подключат и нефиг нас отвлекать. на посылание на договор заявляют шо им не важен договор, а у них свои планы - потому ждите. их мало волнуют ваши заботы. по поводу качества работы интернета могу предположить будет то же самое - через жопу все.
не рекомендую от слова вообще. да вранье у них - принцип работы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, благодарим за отзыв.
Арбиталь просто по объявлению у себя на сайте поднял тариф с 270 рублей до 550 рублей.
Попыток связаться, уведомить письмом, хотя бы электронным не было.
Максимум о чем удалось договориться при увеличении цены более чем в 2 раза - бесплатный месяц.
Волшебно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё началось с того что мне понадобилось открыть порты. Полез в настройки роутера а там нифига не понятно. в итоге когда разобрался понял какая это мука! Кто будет открывать порты или делать что-то подобное не рекомендую, а так очень хороший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, спасибо за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
Добрый день, Александр. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно поможем!
Отвратительное отношение к клиентам стало у этой организации. Цены берут с потолка, проводят скидки на один период, а по факту предоставляют на другой срок. В ответ только-ничего не могут типа сделать, скидка слетела,оператор ошибся, простите извините. Периодически подключают скрытые услуги, не предупреждая. Откуда эти подписки и подключённые услуги? - ответ, да, это не вы подключили, потом - мы не можем сказать откуда, оно как то само, а затем вообще - это вы сами все оформили. Решили перейти на другого оператора (соседи ушли от дом ру и в ус не дуют). И да, ту переплату за услуги, которые подключил дом ру, отказались возвращать и соответственно в скидке тоже отказали. Являемся клиентами более 12 лет.
P. S. Проблему компенсации(за косяки дом ру) удалось решить, но интернет лучше не стал. Что интернет, что телевидение постоянно пропадают. Скидку за такие услуги продлевать не хотят (предложили дешевле на 50р). Так что приняли окончательное решение перейти на другого оператора. Качество услуг у дом ру реально упали (особенно после санкций), а цены такие же высокие. Лояльности к постоянным клиентам никакого. Им проще потерять клиента, чем решить проблему. У другого оператора может качество тоже не на высоте будет, но хотя бы приемлемая цена в месяц. Но поговорив с соседями, которые ушли от дом ру, вроде нареканий нет. Дом ру стал дорогим, но не качественным оператором. Вот прям не советую. Кстати, у дом ру наблюдается такая же проблема, что и у оператора ????, пришлось после 15 лет уйти к другим, тк уже год как нет ни связи нормальной, ни мобильного интернета. Просто у них не тянет оборудование (как в марте ввели санкции, так и отвратительный сервис начался)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Досадно, что было принято решение о закрытии договора после долгого сотрудничества. Возможно, у нас появиться шанс исправить ваше впечатление. Стоимость тарифов зависит от активных акций на договоре. Нашим клиентам мы всегда готовы предложить варианты экономии, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Подобрать для вас тариф, который будет нравиться по характеристикам. Отметим, без вашего согласия не подключаем и не выполняем никаких операций по договору. Также мы проводим различные обучения, ознакамливаем наших сотрудников с определенными нюансами для предоставления качественной компенсации. Готовы разобраться и проработать данный момент. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Бывают случаи, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем после повторного обращения и стремимся устранить сложность в работе услуг. Просим написать нам: helper@domru.ru. Ознакомимся с информацией по договору, проверим начисления и проведем диагностику.
Пользуемся данным интернетом чуть меньше чем 10 лет, изначально конечно были частые отключения интернета их долго чинили, однако за последнии года провайдер заметно подрос в качестве предоставления услуг, зачастую проблемы решаются в первые сутки, ЕДИНСТВЕННЫЙ провайдер из тех кто есть в нашем городе кто предоставляет гигабитную скорость, причем она действительно есть, при скачивании игр скорость доходила до 130мб/c . Так же довольно таки часто проходят акции при которых можно урвать гигабитный интернет на год примерно за 5тысяч рублей. Я таким образом уже второй год сижу на гигабите. Сразу хочу оговорится, отзыв посвящен ЧАСТНОМУ сектору, насчет квартир я слышал очень много плохих отзывов, но подтвердить я это не могу так как сам не в квартире не проживаю. Ну и что касается цены, цены действительно хорошие знакомый подключал в 2022 году, вышло около 5тысяч в дом+ в эту цену входило быстрое подключение за 7рабочих дней и интернет на пол года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перевели с три-о-рф на Сибирского медведя в Краснодаре. Первые 3 месяца связь была не стабильной, постоянные обрывы, работы и другие приключения, тех поддержка всегда отвечает - идут работы по переключению с одного провайдера на другого. В начале декабря прислали смс, что с 20.12.2022 если не заменено оборудование у меня дома, то интернет отключат. Позвонили, договорились и никого. В итоге оборудование заменили 12.01.2023. Пока стабильно, стабильно низкая скорость до 10мб, хотя до смены оборудования было от 10мб в час пик, до 55мб в остальное время, при договоре до 50мб. Пинга стала больше. А вот стоимость так и не снизили, для Краснодарского края у них спец тариф, видимо из-за спец скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку